Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Автомобиль с характером: Mercedes-Benz GLE купе РБК и Mercedes-Benz, 00:15 ВОЗ зафиксировала новый рекордный прирост случаев COVID-19 за сутки Общество, 00:03 Трамп и Байден выйдут на заключительные дебаты. Прямая трансляция Политика, 00:00 В России начались продажи новых iPhone Технологии и медиа, 00:00 Чиновники и эксперты разошлись в оценке информирования россиян о COVID-19 Экономика, 00:00 СМИ сообщили о доступе хакера из Голландии к аккаунту Трампа в Twitter Политика, 22 окт, 23:57 ЦСКА сыграл вничью в стартовом матче Лиги Европы Спорт, 22 окт, 23:54 Хэмилтон против приглашения Петрова на португальский этапа из-за расизма Спорт, 22 окт, 23:29 Как ядерная медицина лечит рак без хирургии «РБК Стиль» и «Росатом», 22 окт, 23:23 В Словакии ввели комендантский час до 1 ноября из-за коронавируса Общество, 22 окт, 23:13 Кремль заявил о надежде на продление СНВ-3 и устранение разногласий Политика, 22 окт, 23:10 В Москве за сутки умерли 62 человека с коронавирусом Общество, 22 окт, 23:06 Муфтий Дамаска погиб при взрыве машины Общество, 22 окт, 22:54 Минздрав принял меры для покрытия дефицита препарата против рака Общество, 22 окт, 22:45
Война санкций ,  
0 

Михалков и Кончаловский решили создать конкурента западному фастфуду

Никита Михалков и Андрей Кончаловский хотят создать национальную сеть общественного питания под брендом «Едим дома!». Режиссеры уже представили свою бизнес-идею Владимиру Путину. Президент распорядился поддержать ее
Никита Михалков и Андрей Кончаловский
Никита Михалков и Андрей Кончаловский (Фото: РИА Новости)

Никита Михалков и Андрей Кончаловский направили президенту России Владимиру Путину письмо, в котором просят оказать содействие в создании национальной сети общественного питания — кафе-кулинарий под брендом «Едим дома! ». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на текст письма от 16 марта, оказавшегося в распоряжении издания.

«Цель данного проекта — способствовать импортозамещению и созданию альтернативы западным сетям фастфуда», — говорится в письме. Инвестиции на запуск проекта режиссеры оценили в 971,8 млн руб., окупить эти затраты они рассчитывают за 4,8 года.

Бренд «Едим дома! » принадлежит супруге Кончаловского — актрисе и телеведущей Юлии Высоцкой, которую предлагается сделать лицом новой сети. Кулинарии «Едим дома! » предлагается создать в формате небольших магазинов, совмещенных с кафе. При этом приготовление блюд будет происходить на региональных фабриках-кухнях, а меню на 30–40% будет состоять из региональных продуктов.

Авторы инициативы предполагают, что фабрики-кухни будут снабжать питанием социальные учреждения, в том числе детские дома и интернаты. Пилотные проекты они предлагают реализовать в Московской и Калужской областях.

«Учитывая социально-политический характер проекта, <...> просим поручить осуществление проекта «Едим дома! » правительству РФ», — говорится в письме режиссеров.

По данным издания, 24 марта Путин поручил вице-премьеру Аркадию Дворковичу «рассмотреть и поддержать в контексте решения задач импортозамещения», проработав проект с регионами. Со ссылкой на источник в правительстве издание пишет, что на сегодня назначено совещание у Дворковича по этому вопросу с участием представителей Минэкономики, Минпромторга, Минсельхоза, администраций Московской и Калужской областей.

В пресс-службе московского офиса McDonald`s изданию заявили, что не боятся появления конкурента. «У рынка питания в России большой потенциал для развития», — цитирует издание своего собеседника.