Лента новостей
В работе YouTube произошел сбой Технологии и медиа, 07:55 Panasonic приостановил сотрудничество с Huawei после санкций США Бизнес, 07:44 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 07:30 Российские сим-карты запустят на чипах Samsung Технологии и медиа, 07:30 СМИ узнали о предложении потратить 44 млрд руб. на квантовые технологии Экономика, 07:08 Почти половина россиян выступили за равные права для геев Политика, 07:00 Более трети россиян сочли необъективными оценки Лазареву на «Евровидении» Общество, 06:58 Минтруд предложил сделать из Пенсионного фонда публичную компанию Экономика, 06:56 Экс-совладельца банка «БФГ-кредит» заподозрили в попытке мошенничества Общество, 06:32 НАТО потребовало от России уйти из Крыма Политика, 06:28 39 идей для бизнеса для «мобильных» предпринимателей РБК и ГАЗ, 06:15 В «Локомотиве» ответили на обвинения в лояльности со стороны судей Спорт, 05:59 Большинство россиян оказались не против «зарплатного рабства» Финансы, 05:45 Гендиректор «Яндекс.Такси» занял второй по значимости пост в «Яндексе» Бизнес, 05:21
Война санкций ,  
0 
Михалков и Кончаловский решили создать конкурента западному фастфуду
Никита Михалков и Андрей Кончаловский хотят создать национальную сеть общественного питания под брендом «Едим дома!». Режиссеры уже представили свою бизнес-идею Владимиру Путину. Президент распорядился поддержать ее
Никита Михалков и Андрей Кончаловский (Фото: РИА Новости)

Никита Михалков и Андрей Кончаловский направили президенту России Владимиру Путину письмо, в котором просят оказать содействие в создании национальной сети общественного питания — кафе-кулинарий под брендом «Едим дома! ». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на текст письма от 16 марта, оказавшегося в распоряжении издания.

«Цель данного проекта — способствовать импортозамещению и созданию альтернативы западным сетям фастфуда», — говорится в письме. Инвестиции на запуск проекта режиссеры оценили в 971,8 млн руб., окупить эти затраты они рассчитывают за 4,8 года.

Бренд «Едим дома! » принадлежит супруге Кончаловского — актрисе и телеведущей Юлии Высоцкой, которую предлагается сделать лицом новой сети. Кулинарии «Едим дома! » предлагается создать в формате небольших магазинов, совмещенных с кафе. При этом приготовление блюд будет происходить на региональных фабриках-кухнях, а меню на 30–40% будет состоять из региональных продуктов.

Авторы инициативы предполагают, что фабрики-кухни будут снабжать питанием социальные учреждения, в том числе детские дома и интернаты. Пилотные проекты они предлагают реализовать в Московской и Калужской областях.

«Учитывая социально-политический характер проекта, <...> просим поручить осуществление проекта «Едим дома! » правительству РФ», — говорится в письме режиссеров.

По данным издания, 24 марта Путин поручил вице-премьеру Аркадию Дворковичу «рассмотреть и поддержать в контексте решения задач импортозамещения», проработав проект с регионами. Со ссылкой на источник в правительстве издание пишет, что на сегодня назначено совещание у Дворковича по этому вопросу с участием представителей Минэкономики, Минпромторга, Минсельхоза, администраций Московской и Калужской областей.

В пресс-службе московского офиса McDonald`s изданию заявили, что не боятся появления конкурента. «У рынка питания в России большой потенциал для развития», — цитирует издание своего собеседника.