Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Пандемия коронавируса снизила продажи лекарств от диареи Бизнес, 14:00 Малоизвестные льготы на услуги ЖКХ: как сэкономить при помощи государства Недвижимость, 14:00 Литвинова рассказала о самочувствии Земфиры после сообщений о COVID-19 Общество, 13:58 ВТБ продал свой пакет акций в «Локомотиве» Спорт, 13:53 В Минздраве сообщили о результате теста Мурашко на COVID-19 Общество, 13:51 Роспотребнадзор дал рекомендации по тестам при контакте с больным COVID Общество, 13:43 Умер заразившийся коронавирусом митрополит Черногорский Амфилохий Общество, 13:42 Полезная автокосметика для зимы. Что купить и как пользоваться РБК и Авито Авто, 13:41 Что будет с недвижимостью при второй волне ковида Недвижимость, 13:38 Бывший тренер «Рубина» перешел в «Уфу» Спорт, 13:37 Лукашенко предупредил протестующих словами «мы в плен никого не берем» Политика, 13:35 Место нападения подростка на полицейских в Татарстане. Видео Общество, 13:31 Роджерс описал последствия COVID словами «реакция стала хуже пандемии» Экономика, 13:30 Почему промышленность вряд ли восстановится даже к весне-2021 — ВШЭ Pro, 13:30
Война санкций ,  
0 

Михалков и Кончаловский решили создать конкурента западному фастфуду

Никита Михалков и Андрей Кончаловский хотят создать национальную сеть общественного питания под брендом «Едим дома!». Режиссеры уже представили свою бизнес-идею Владимиру Путину. Президент распорядился поддержать ее
Никита Михалков и Андрей Кончаловский
Никита Михалков и Андрей Кончаловский (Фото: РИА Новости)

Никита Михалков и Андрей Кончаловский направили президенту России Владимиру Путину письмо, в котором просят оказать содействие в создании национальной сети общественного питания — кафе-кулинарий под брендом «Едим дома! ». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на текст письма от 16 марта, оказавшегося в распоряжении издания.

«Цель данного проекта — способствовать импортозамещению и созданию альтернативы западным сетям фастфуда», — говорится в письме. Инвестиции на запуск проекта режиссеры оценили в 971,8 млн руб., окупить эти затраты они рассчитывают за 4,8 года.

Бренд «Едим дома! » принадлежит супруге Кончаловского — актрисе и телеведущей Юлии Высоцкой, которую предлагается сделать лицом новой сети. Кулинарии «Едим дома! » предлагается создать в формате небольших магазинов, совмещенных с кафе. При этом приготовление блюд будет происходить на региональных фабриках-кухнях, а меню на 30–40% будет состоять из региональных продуктов.

Авторы инициативы предполагают, что фабрики-кухни будут снабжать питанием социальные учреждения, в том числе детские дома и интернаты. Пилотные проекты они предлагают реализовать в Московской и Калужской областях.

«Учитывая социально-политический характер проекта, <...> просим поручить осуществление проекта «Едим дома! » правительству РФ», — говорится в письме режиссеров.

По данным издания, 24 марта Путин поручил вице-премьеру Аркадию Дворковичу «рассмотреть и поддержать в контексте решения задач импортозамещения», проработав проект с регионами. Со ссылкой на источник в правительстве издание пишет, что на сегодня назначено совещание у Дворковича по этому вопросу с участием представителей Минэкономики, Минпромторга, Минсельхоза, администраций Московской и Калужской областей.

В пресс-службе московского офиса McDonald`s изданию заявили, что не боятся появления конкурента. «У рынка питания в России большой потенциал для развития», — цитирует издание своего собеседника.