Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Креативность и вкус: хурма в золе и другие рецепты шеф-поваров РБК Стиль и Miele, 13:25 Таиланд вдвое сократит карантин для вакцинированных иностранцев Общество, 13:20 Вяльбе назвала Большунова королем после масс-старта на Чемпионате мира Спорт, 12:58 Технологии, материалы и перфекционизм: что делает Bentley особенным РБК Cтиль и Bentley, 12:36 В Госдуме пообещали меры против «беспредела глобальных ИT-компаний» Политика, 12:28 Как поведение в соцсетях рушит карьеру Pro, 12:28 Власти Москвы не исключили подъема заболеваемости COVID-19 Общество, 12:18 Тренер «Вашингтона» назвал сильной игру вратаря Самсонова в матче НХЛ Спорт, 12:05 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 8 марта Общество, 12:02 Переучить предпенсионера: как помочь родителям не остаться без работы Экономика образования, 12:00  Скучная юнит-экономика или хайповый взлет: как инвесторы ищут стартапы Pro, 11:58 Новый президент «Барселоны» пообещал убедить Месси остаться Спорт, 11:49 Власти Москвы заявили об антителах у 40% москвичей при 1 млн переболевших Общество, 11:43 Российский посол сообщил подробности аварии с военным вертолетом в ЦАР Общество, 11:35
Бизнес ,  
0 

Сеть «Едим дома» открыла магазины посуды

Актриса и ведущая телепрограммы о кулинарии Юлия Высоцкая намерена в 2015 году открыть 15 магазинов посуды под брендом «Едим дома» в крупных городах России и ближнего зарубежья. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на коммерческого директора Продюсерского центра режиссера Андрея Кончаловского Евгения Петрова.

По его словам, оператором сети будет ООО «Едим дома Ритейл». По данным ЕГРЮЛ, его владельцами являются Андрей Михалков (Кончаловский) с 30% бизнеса, Юлия Высоцкая с долей в 25%, гендиректор Евгений Петров с 20%. Продюсерский центр Кончаловского и Евгений Степанов владеют 10-процентными долями, 5-процентная доля — у Андрея Цветкова. По данным газеты, Петров, Степанов и Цветков — это менеджеры проектов семьи Михалковых.

В сети представлены фирменные товары, разработанные при участии Юлии Высоцкой: посуда, кухонные принадлежности, текстиль, товары для дома, книги по кулинарии, бакалея. По словам Петрова, проект запустили недавно, открыты два пилотных магазина — в московском ТЦ «Филион» и в «Меге» в Алма-Ате, они показывают «хорошие результаты». При этом на сайте Юлии Высоцкой сообщается, что интернет-магазин с таким названием и ассортиментом открылся в августе 2014 года.

Развивать офлайн-сеть планируется за счет продажи франшизы. По словам Петрова, для открытия точки площадью 20-30 кв. м потребуется 2-2,5 млн руб. Средний чек оценивается в пределах 1 тыс. руб. Планируется, что в каждом городе откроется по одному магазину «Едим дома». Скоро состоится открытие точки в Калининграде, пишет газета.

В апреле стало известно, что режиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский направили президенту России Владимиру Путину письмо с просьбой в содействии в создании национальной сети общественного питания под брендом «Едим дома». Инвестиции на запуск проекта режиссеры оценили в 971,8 млн руб., окупить эти затраты они рассчитывают за 4,8 года.

По словам Кончаловского, он получил одобрение президента. Госфинансирование проекта пройдет по программе поддержки малого и среднего бизнеса. 30% начальной стоимости должен будет найти инвестор, 70% выделит банк под гарантии Агентства кредитных гарантий. Позднее Михалков рассказал, что сеть появится через 1,5 года, а ее название изменится на «Едим как дома».