Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Суд ЕС разберет иск «Рот Фронта» к Roshen из-за этикетки конфет «Ромашка» Бизнес, 03:31 «Вектор» сообщил о планах испытать вакцину от COVID-19 на людях в июне Общество, 03:04 Четыре автомобиля столкнулись на юге МКАД Общество, 02:43 Власти Карелии отменили ограничения по времени продажи алкоголя Общество, 02:25 Минэнерго предложило сократить срок моратория на пени за неуплату ЖКХ Общество, 02:20 Суд отпустил под залог подозреваемую в убийстве журналиста Шеремета Политика, 01:57 Три человека погибли в ДТП в Тульской области Общество, 01:27 Bloomberg сообщил о глубоком кризисе в Швеции Экономика, 01:21 У переболевшего коронавирусом Бориса Джонсона ухудшилось зрение Политика, 01:12 Эксперты составили рейтинг лучших игроков финалов ЛЧ в XXI веке Спорт, 00:59 Небензя назвал соглашение об ассоциации Украины и ЕС детонатором Майдана Политика, 00:39 ВОЗ направит в Китай миссию для изучения происхождения коронавируса Общество, 00:29 Сенаторы предложили механизм обязательной закупки российских товаров Общество, 00:00 Глава «Траста» сообщил о просрочке структурами Хотина платежей по долгам Финансы, 00:00
Бизнес ,  
0 

Юлия Высоцкая запустила сеть бакалейных лавок «Едим дома»

Телеведущая Юлия Высоцкая запустила в Москве первые две точки сети бакалейных лавок «Едим дома». Об этом говорится в пресс-релизе компании, поступившем в РБК.

Магазины открылись в торговом центре «Пятое авеню» и в жилом квартале «Царицыно», говорится в сообщении. Согласно пресс-релизу, это новый формат магазинов площадью 80–100 кв. м с товарным наполнением около 1,5 тыс. SKU (Stock Keeping Unit, идентификатор товарной позиции, который используется в торговле для отслеживания статистики по реализованным товарам или услугам. — РБК).

Компания покупает товары только по предоплате без входных бонусов, говорится в сообщении. Акцент был сделан на российских продуктах, которые не представлены в широкой рознице. При этом магазины в регионах смогут согласовать «индивидуальное ассортиментное решение», говорится в заявлении компании.

В планах сети «Едим дома» открыть до 30% самостоятельно, а остальные — по франшизе.

О том, что телеведущая Юлия Высоцкая запустит сеть бакалейных лавок под брендом «Едим дома», стало известно в мае этого года. Издание «Коммерсантъ» сообщало, что более десяти магазинов должны появиться в течение ближайших месяцев. По информации газеты, затраты на открытие могут составить более 150 млн руб. По словам коммерческого директора «Едим дома» Евгения Петрова, в следующем году число торговых точек достигнет 30. Часть магазинов будет развиваться самостоятельно, а другие — по франшизе. Он добавил, что точки будут развиваться за счет собственных средств, которые «при консервативном прогнозе» планируется вернуть за два-три года. Сумму инвестиций Петров не назвал.

Летом 2015 года стало известно, что сеть «Едим дома» откроет магазины посуды, где будут представлены некоторые бакалейные товары.

В апреле 2015 года режиссеры Андрей Кончаловский и Никита Михалков направили президенту России Владимиру Путину письмо с просьбой поддержать создание национальной сети общественного питания под названием «Едим дома». По оценке режиссеров, инвестиции на запуск проекта составили 971,8 млн руб. Окупить эти затраты Михалков и Кончаловский рассчитывали за 4,5 года.

Позднее было решено, что государственное финансирование проекта пройдет по программе поддержки среднего и малого бизнеса.