Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
США заявили, что не препятствуют разработке Киевом дальнобойного оружия Политика, 00:46
Классическая архитектура и комфорт: что такое сити-комплекс «Амарант» РБК и Амарант, 00:30
Авторынок в России снова начал расти. 6 главных выводов по итогам ноября Авто, 00:30
В Грузии заявили, что Тбилиси не будет поставлять Киеву военную помощь Политика, 00:24
В Катаре побит рекорд результативности. Главное на ЧМ Спорт, 00:06
Что читать зимой. 10 долгожданных новинок Life, 00:04
ЦИАН назвал регионы, где за год сильнее всего подорожала земля под ИЖС Недвижимость, 00:03
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
США одобрили продажу танков и вертолетов на $5 млрд Польше и Южной Корее Политика, 00:00
Эксперты предсказали двукратное сокращение сборов в инвестстраховании Финансы, 00:00
Покупатель заводов Fazer заявил о «воровстве или идиотизме» в компании Бизнес, 00:00
Сборную Бразилии обвинили в неуважении к сопернику. Что произошло Спорт, 00:00
В поисках пружины саморазвития ребенка: что определяет стратегию РБК и AFI Park Воронцовский, 06 дек, 23:58
Стали известны все пары 1/4 финала чемпионата мира по футболу Спорт, 06 дек, 23:54
Сборная Португалии разгромила Швейцарию и вышла в четвертьфинал ЧМ Спорт, 06 дек, 23:54
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.

Бизнес ,  
0 

Юлия Высоцкая запустила сеть бакалейных лавок «Едим дома»

Телеведущая Юлия Высоцкая запустила в Москве первые две точки сети бакалейных лавок «Едим дома». Об этом говорится в пресс-релизе компании, поступившем в РБК.

Магазины открылись в торговом центре «Пятое авеню» и в жилом квартале «Царицыно», говорится в сообщении. Согласно пресс-релизу, это новый формат магазинов площадью 80–100 кв. м с товарным наполнением около 1,5 тыс. SKU (Stock Keeping Unit, идентификатор товарной позиции, который используется в торговле для отслеживания статистики по реализованным товарам или услугам. — РБК).

Компания покупает товары только по предоплате без входных бонусов, говорится в сообщении. Акцент был сделан на российских продуктах, которые не представлены в широкой рознице. При этом магазины в регионах смогут согласовать «индивидуальное ассортиментное решение», говорится в заявлении компании.

В планах сети «Едим дома» открыть до 30% самостоятельно, а остальные — по франшизе.

О том, что телеведущая Юлия Высоцкая запустит сеть бакалейных лавок под брендом «Едим дома», стало известно в мае этого года. Издание «Коммерсантъ» сообщало, что более десяти магазинов должны появиться в течение ближайших месяцев. По информации газеты, затраты на открытие могут составить более 150 млн руб. По словам коммерческого директора «Едим дома» Евгения Петрова, в следующем году число торговых точек достигнет 30. Часть магазинов будет развиваться самостоятельно, а другие — по франшизе. Он добавил, что точки будут развиваться за счет собственных средств, которые «при консервативном прогнозе» планируется вернуть за два-три года. Сумму инвестиций Петров не назвал.

Летом 2015 года стало известно, что сеть «Едим дома» откроет магазины посуды, где будут представлены некоторые бакалейные товары.

В апреле 2015 года режиссеры Андрей Кончаловский и Никита Михалков направили президенту России Владимиру Путину письмо с просьбой поддержать создание национальной сети общественного питания под названием «Едим дома». По оценке режиссеров, инвестиции на запуск проекта составили 971,8 млн руб. Окупить эти затраты Михалков и Кончаловский рассчитывали за 4,5 года.

Позднее было решено, что государственное финансирование проекта пройдет по программе поддержки среднего и малого бизнеса.

Теги
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.