Лента новостей
После нападения на директора Фонда кино возбудили уголовное дело Общество, 10:22 В Ростове-на-Дону произошел пожар на складе с пивом и водой Общество, 10:22 Бизнес победителей: здоровый перекус в любое время РБК и ВТБ, 10:16 На оранжевой линии метро Петербурга сломался состав Общество, 10:15 СМИ узнали о планах АвтоВАЗа повысить цены на автомобили Lada Бизнес, 10:12 Нарышкин назвал доллар «анахронизмом с токсичным характером» Экономика, 10:11 Польский корабль получил повреждения на учениях НАТО Политика, 10:05 Коварная статистика: откуда расхождения в данных о внешней торговле Мнение, 10:04 Бот подаст: как финансист наладил банковские платежи через мессенджеры Pro, 10:04 Турчак обвинил главу Севастополя в демонтаже агитации «Единой России» Политика, 10:00 Почему резко подорожал токен XRP Крипто, 09:59 Тимошенко заявила о способности ГТС Украины конкурировать с Россией Политика, 09:52 Интернет вещей в 2019 году: прогноз McKinsey Pro, 09:49 Битва дизайнеров: колористика, гранж и нотка театральности на 80 кв. м. РБК и Галс-Девелопмент, 09:45
Бизнес ,  
0 
Юлия Высоцкая запустила сеть бакалейных лавок «Едим дома»

Телеведущая Юлия Высоцкая запустила в Москве первые две точки сети бакалейных лавок «Едим дома». Об этом говорится в пресс-релизе компании, поступившем в РБК.

Магазины открылись в торговом центре «Пятое авеню» и в жилом квартале «Царицыно», говорится в сообщении. Согласно пресс-релизу, это новый формат магазинов площадью 80–100 кв. м с товарным наполнением около 1,5 тыс. SKU (Stock Keeping Unit, идентификатор товарной позиции, который используется в торговле для отслеживания статистики по реализованным товарам или услугам. — РБК).

Компания покупает товары только по предоплате без входных бонусов, говорится в сообщении. Акцент был сделан на российских продуктах, которые не представлены в широкой рознице. При этом магазины в регионах смогут согласовать «индивидуальное ассортиментное решение», говорится в заявлении компании.

В планах сети «Едим дома» открыть до 30% самостоятельно, а остальные — по франшизе.

О том, что телеведущая Юлия Высоцкая запустит сеть бакалейных лавок под брендом «Едим дома», стало известно в мае этого года. Издание «Коммерсантъ» сообщало, что более десяти магазинов должны появиться в течение ближайших месяцев. По информации газеты, затраты на открытие могут составить более 150 млн руб. По словам коммерческого директора «Едим дома» Евгения Петрова, в следующем году число торговых точек достигнет 30. Часть магазинов будет развиваться самостоятельно, а другие — по франшизе. Он добавил, что точки будут развиваться за счет собственных средств, которые «при консервативном прогнозе» планируется вернуть за два-три года. Сумму инвестиций Петров не назвал.

Летом 2015 года стало известно, что сеть «Едим дома» откроет магазины посуды, где будут представлены некоторые бакалейные товары.

В апреле 2015 года режиссеры Андрей Кончаловский и Никита Михалков направили президенту России Владимиру Путину письмо с просьбой поддержать создание национальной сети общественного питания под названием «Едим дома». По оценке режиссеров, инвестиции на запуск проекта составили 971,8 млн руб. Окупить эти затраты Михалков и Кончаловский рассчитывали за 4,5 года.

Позднее было решено, что государственное финансирование проекта пройдет по программе поддержки среднего и малого бизнеса.