Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как не выгорать на работе: 17 идей для отдыха РБК и HP, 16:29 Песков заявил о неготовности России терпеть хамство и диктат США Политика, 16:09 Женская сборная выиграла эстафету на этапе Кубка мира по биатлону Спорт, 15:59 В Кремле оценили число участников протестов словами «мало людей» Политика, 15:51 Полковник полиции извинился перед пострадавшей на митинге в Петербурге Общество, 15:51 Нокаут Мэйуэзера и болевой от ноунейма. Как проигрывал Конор Макгрегор Спорт, 15:43 Юристы предупредили о новых штрафах для автомобилистов Общество, 15:41 Как интерактивный шоурум заменил обычные магазины РБК и МегаФон, 15:40 Microsoft, Tesla, McDonald's: за чьими отчетами следить на неделе Инвестиции, 15:38 Макгрегор призвал Нурмагомедова возобновить карьеру ради второго боя Спорт, 15:28 Тренер назвал излишне эмоциональным поведение Большунова на финише гонки Спорт, 15:27 Песков оценил данные о «складе грязи» и «аквадискотеке» в «дворце Путина» Политика, 15:20 СМИ узнали о задержании в Греции россиянина на украденной парусной лодке Общество, 15:04 Акции в поддержку Алексея Навального и столкновения с полицией. Главное Политика, 15:01
Бизнес ,  
0 

СМИ узнали о предложении вернуть рекламу алкоголя на ТВ и в интернет

Институт развития интернета (ИРИ) предложил вернуть рекламу алкоголя на телевидение и в интернет, пишут «Известия» со ссылкой на «дорожную карту» ИРИ, которая обсуждалась в администрации президента 22 августа.

Институт предложил внести поправки в закон «О рекламе». При этом предполагается, что показывать такие ролики можно будет только с 23:00 до 7:00.

Помимо этого, ИРИ предложил снять запрет на рекламу лекарств, отпускаемых по рецепту, и ввести разрешение на показ рекламы пива вне зависимости от времени.

С июля 2012 года в России действует запрет на рекламу алкоголя на ТВ и на радио. С 2013 года алкоголь нельзя рекламировать в печатных СМИ и в интернете. В 2014 году в закон «О рекламе» были внесены поправки, которые разрешают рекламу пива на спортивных каналах во время трансляций​ до 1 января 2019 года. Помимо этого, в конце декабря 2014 года был подписан закон, который разрешает с 23:00 до 7:00 трансляцию рекламы вина или шампанского, произведенного в России из выращенного на территории страны винограда.

В феврале 2015 года редакторы федеральных СМИ во время встречи с президентом Владимиром Путиным передали письмо, в котором они предложили разрешить рекламу алкоголя, рецептурных лекарств и табачных изделий. ​Министерство связи и массовых коммуникаций поддержало эту инициативу.

Однако Федеральная антимонопольная служба в мае 2015 года оставила этот проект без движения, не поддержав его. Председатель думского комитета по информационной политике Леонид Левин в беседе с РБК тогда пояснял, что «когда речь идет про возвращение рекламы табака и алкоголя, действительно маловероятно, что депутаты поддержат такой шаг. По мнению большинства из них, это если и поможет отрасли, но ухудшит здоровье населения».

Магазин исследований Аналитика по теме "Алкоголь"