Лента новостей
Посольство России в США разочаровалось приговором россиянину Тищенко Политика, 03:53 Порошенко назвал свою партию «политическим спецназом» против России Политика, 03:29 В Нидерландах объяснили использование данных из соцсетей по делу MH17 Общество, 03:02 Саркози предстанет перед судом по делу о коррупции и торговле влиянием Общество, 02:54 Колумбия победила Катар в матче Кубке Америки Спорт, 02:29 В Неваде поезд с боеприпасами и гранатами сошел с рельсов Общество, 01:53 Правительство назвало ответственных за фиксацию ПДД Общество, 01:31 В Госдуму внесли проект об извещении о судебных разбирательствах по СМС Общество, 01:18 В ДНР отвергли причастность к крушению MH17 в Донбассе Политика, 00:44 Reuters узнал о переброске США на Ближний Восток дополнительного оружия Политика, 00:19 Четыре человека пострадали в аварии на МКАД Общество, 00:11 ЛУКОЙЛ впервые вышел в мировые лидеры по доходности для акционеров Экономика, 00:01 В Подмосковье семь человек пострадали в ДТП с автобусом и «Газелью» Общество, 19 июн, 23:55 Адвокат назвал сумму предъявленного бизнесмену Бойко-Великому хищения Общество, 19 июн, 23:39
Бизнес ,  
0 
СМИ узнали о предложении вернуть рекламу алкоголя на ТВ и в интернет

Институт развития интернета (ИРИ) предложил вернуть рекламу алкоголя на телевидение и в интернет, пишут «Известия» со ссылкой на «дорожную карту» ИРИ, которая обсуждалась в администрации президента 22 августа.

Институт предложил внести поправки в закон «О рекламе». При этом предполагается, что показывать такие ролики можно будет только с 23:00 до 7:00.

Помимо этого, ИРИ предложил снять запрет на рекламу лекарств, отпускаемых по рецепту, и ввести разрешение на показ рекламы пива вне зависимости от времени.

С июля 2012 года в России действует запрет на рекламу алкоголя на ТВ и на радио. С 2013 года алкоголь нельзя рекламировать в печатных СМИ и в интернете. В 2014 году в закон «О рекламе» были внесены поправки, которые разрешают рекламу пива на спортивных каналах во время трансляций​ до 1 января 2019 года. Помимо этого, в конце декабря 2014 года был подписан закон, который разрешает с 23:00 до 7:00 трансляцию рекламы вина или шампанского, произведенного в России из выращенного на территории страны винограда.

В феврале 2015 года редакторы федеральных СМИ во время встречи с президентом Владимиром Путиным передали письмо, в котором они предложили разрешить рекламу алкоголя, рецептурных лекарств и табачных изделий. ​Министерство связи и массовых коммуникаций поддержало эту инициативу.

Однако Федеральная антимонопольная служба в мае 2015 года оставила этот проект без движения, не поддержав его. Председатель думского комитета по информационной политике Леонид Левин в беседе с РБК тогда пояснял, что «когда речь идет про возвращение рекламы табака и алкоголя, действительно маловероятно, что депутаты поддержат такой шаг. По мнению большинства из них, это если и поможет отрасли, но ухудшит здоровье населения».

Магазин исследований: аналитика по теме "Алкоголь"