Лента новостей
16 часов на одном заряде: тест легкого ноутбука для приключений РБК и ASUS, 17:00 Минфин опроверг возникновение ипотечного кризиса в России Экономика, 16:53 Зеленский уволил 11 послов Украины в 20 странах Политика, 16:52 Хардфорк в сети Zcash: появилась новая криптовалюта Крипто, 16:48 Путин потребовал от властей исключить чванство и хамство к гражданам Политика, 16:46 В Совфеде решили определить понятие «интернет-преступление» Общество, 16:35 Ближе к звездам: космос для бизнеса. Дайджест иностранных СМИ Pro, 16:35 СМИ узнали о версии полиции об убийстве двух россиянок в Мюнхене Общество, 16:35 В Екатеринбурге суд отказал ветерану в подаренной Путиным квартире Общество, 16:33 Би-би-си узнала о задержании владевшего криптовалютной биржей россиянина Общество, 16:31 5 советов, которые помогут противостоять стрессу РБК и Philips, 16:30 Минэнерго проверит случаи заправки самолетов грязным авиатопливом Бизнес, 16:13 Путин заявил о влиянии незаконных вырубок леса на риски наводнений Общество, 16:00 В МИДе сообщили о секретных консультациях России с Нидерландами по MH17 Общество, 15:50
Бизнес ,  
0 
ФАС завела дело против винных магазинов Winestyle из-за рекламы алкоголя

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении сети винных магазинов Winestyle из-за нарушений закона о рекламе. Об этом сообщается на сайте антимонопольного ведомства.

Дело было заведено после поступивших в ФАС обращений граждан, в которых говорилось, что с декабря 2015 года Winestyle производит рассылку электронных писем с рекламой алкогольной продукции. В электронных письмах сеть рекламировала наборы игристых вин и вин «для настоящих мужчин» с фотографией мужчины, который держит в руках бокал вина.

Как напомнили в ведомстве, согласно п.8 ч.2 ст.21 закона о рекламе алкоголь не может рекламироваться в интернете, а п.6 ч.1 ст.21 гласит, что в рекламе алкогольной продукции не могут использоваться образы людей и животных.

Рассмотрение дела назначено на 30 августа.