Лента новостей
7 самых востребованных домашних гаджетов на новый лад РБК и Philips, 17:42 Бумажные паспорта в России прекратят выдавать в 2022 году Общество, 17:41 В Москве затопило Дмитровское шоссе под Бутырским путепроводом Общество, 17:38 Госдума одобрила закон о единой системе обращения с опасными отходами Общество, 17:36 На Сицилии и в США задержали 19 членов влиятельного мафиозного клана Общество, 17:30 Дьявол в деталях: какие хитрые решения кроются в стенах бутиков Pro, 17:30 Глава Астраханской области инициировал 17 уголовных дел против чиновников Политика, 17:29 Суд оставил под арестом офицера «Альфы» из дела налетчиков из ФСБ Общество, 17:28 Суд приговорил мексиканского наркобарона Коротышку к пожизненному сроку Общество, 17:25 Может ли «добыча» биткоинов быть экологичной Зеленая экономика, 17:24  Суд в Москве продлил арест 24 задержанным в Керченском проливе морякам Общество, 17:23 ФСБ выявила под Курском 10 нелегальных мастерских по производству оружия Общество, 17:12 Bitcoin обновил минимум июля дважды за день: дальше будет хуже Крипто, 17:10 Путин и Лукашенко посетили Валаамский монастырь в Карелии Политика, 17:09
Технологии и медиа ,  
0 
ФАС завела на ВГТРК дело за громкую рекламу
Административное дело против ВГТРК возбудила ФАС. В ведомстве считают, что входящий в холдинг телеканал «Россия 1» транслировал рекламные ролики с громкостью, значительно превышающей громкость телепередач
Здание главного офиса ВГТРК. Архивный кадр (Фото: Александр Щербак/ТАСС)

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении ВГТРК. Об этом сообщается на сайте ведомства.

В антимонопольную службу поступила жалоба на то, что реклама на канале «Россия 1» громче передачи, во время которой она идет. Речь идет об эфире от 18 апреля. ФАС изучила эфир «России 1» в тот день и пришла к выводу, что в некоторых случаях уровень громкости звука рекламы, анонсов, сообщений о рекламе и логотипов телеканала значительно превышает предельно допустимый. Так, по закону разница громкости между программами и рекламой может составлять не более 1,5 дБ, однако в тот день она иногда составляла от 2 до 4,4 дБ.

ФАС усмотрела в действиях телекомпании нарушение ч.12 ст.14 ФЗ «О рекламе». Дело будет рассмотрено 10 августа.

Поправки к закону о рекламе, которые запрещают выпускать рекламные ролики громкостью значительно выше, чем прерываемые ими передачи, были приняты в ноябре 2014 года. В январе 2015 года ФАС разработала рекомендации по этому вопросу, где и установила максимальную разницу между рекламой и телепрограммами в 1,5 дБ.

Первый штраф за это нарушение получил телеканал «ТВ-3» — в ноябре прошлого года его оштрафовали на 100 тыс. руб. На эту же сумму спустя месяц был оштрафован телеканал НТВ.