Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Четыре автомобиля столкнулись на юге МКАД Общество, 02:43 Власти Карелии отменили ограничения по времени продажи алкоголя Общество, 02:25 Минэнерго предложило сократить срок моратория на пени за неуплату ЖКХ Общество, 02:20 Суд отпустил под залог подозреваемую в убийстве журналиста Шеремета Политика, 01:57 Три человека погибли в ДТП в Тульской области Общество, 01:27 Bloomberg сообщил о глубоком кризисе в Швеции Экономика, 01:21 У переболевшего коронавирусом Бориса Джонсона ухудшилось зрение Политика, 01:12 Эксперты составили рейтинг лучших игроков финалов ЛЧ в XXI веке Спорт, 00:59 Небензя назвал соглашение об ассоциации Украины и ЕС детонатором Майдана Политика, 00:39 ВОЗ направит в Китай миссию для изучения происхождения коронавируса Общество, 00:29 Сенаторы предложили механизм обязательной закупки российских товаров Общество, 00:00 Глава «Траста» сообщил о просрочке структурами Хотина платежей по долгам Финансы, 00:00 Аналитики предупредили о низких ценах на нефть до 2025 года Экономика, 00:00 Пожар произошел на территории ТЭЦ на юге Москвы Общество, 25 мая, 23:54
Политика ,  
0 

Третьяковская галерея запустила рекламную кампанию с участием Шнурова

Третьяковская галерея запустила рекламную кампанию с участием лидера группы «Ленинград» Сергея Шнурова. Об этом сообщили в пресс-службе музея.

В галерее рассказали, что студенты Московской школы кино создали для них серию роликов «Эффект воздействия». Она подготовлена в рамках совместного проекта Третьяковской галереи, креативного агентства BBDO Moscow и МШК, пояснили в пресс-службе.

«Для проекта сотрудниками ГТГ было выбрано шесть картин из коллекции Третьяковки на Крымском Валу, которые можно назвать знаковыми для собрания галереи», — добавили в музее.

Ролик с участием Шнурова, получивший название «Эффект воздействия: Черный супрематический квадрат», опубликован в официальном аккаунте Третьяковской галереи на YouTube. В нем показан музыкант, который окунается лицом в полотно картины Казимира Малевича «Черный супрематический квадрат». После этого в ролике показывают Шнурова, который стоит перед картиной. Заканчивается реклама словами «Это надо видеть».