Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Шальке» довел безвыигрышную серию в чемпионате Германии по 11 матчей Спорт, 18:53 Трамп похвалил работу Секретной службы во время протестов у Белого дома Политика, 18:41 СМИ узнали о прилете в Москву нового главного тренера «Локомотива» Спорт, 18:32 МИД счел фальшивыми заявления США о подделке ливийской валюты в России Политика, 18:29 Врачи признали опасным для окружающих шедшего «изгонять Путина» шамана Общество, 18:26 Бизнесмен сообщил о звонке главы ФНС после жалобы на отказ в субсидии Общество, 18:14 В Москве более 10 человек задержали на пикетах в поддержку Азара Общество, 18:12 ЕС попросил США пересмотреть решение о разрыве отношений с ВОЗ Политика, 18:04 «Ак Барс» продлил контракт с обладателем Кубка Гагарина Спорт, 17:53 От коронавируса умер старейший артист РАМТ и голос Дарта Вейдера Общество, 17:30 Мурашко назвал срок появления вакцины от коронавируса для медработников Общество, 17:25 Глушаков попросил СМИ «не сватать» его в «Спартак» Спорт, 17:17 МВД проведет проверку из-за вечеринки с участием полицейских в Сургуте Общество, 17:08 Федун назвал бредом сообщения о возвращении Глушакова в «Спартак» Спорт, 17:00
Бизнес ,  
0 

«Дочка» «Аэрофлота» подала два иска к «Трансаэро» на более 1 млрд руб.

«Аэрофлот-Финанс» — дочерняя компания авиаперевозчика «Аэрофлот» — подала два иска к компании «Трансаэро», следует из картотеки Арбитражного суда Москвы.

Оба иска были зарегистрированы 16 июня. Первый на сумму свыше 387 млн руб. Второй иск подан на сумму почти 704 млн руб. Подробности исков пока неизвестны. Сроки рассмотрения заявлений также не указаны.

В начале июня «Аэрофлот» уже подавал иск к «Трансаэро». Тогда сумма претензий составляла 429 млн руб., однако подробности иска также были неизвестны.

В начале октября 2015 года на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева было принято решение признать «Трансаэро» банкротом без реструктуризации долга. Объем банковских кредитов авиакомпании составлял 85 млрд руб. В конце октября Росавиация отозвала у перевозчика сертификат эксплуатанта, признав невозможным осуществление деятельности авиакомпании.

В конце февраля «Трансаэро» подала иск в Арбитражный суд Москвы к Росавиации о признании ее действий незаконными. Кроме того, в середине мая перевозчик подал в суд на экс-гендиректора Дмитрия Сапрыкина, который возглавил компанию в сентябре 2015 года, когда она перешла под операционное управление «Аэрофлота».

Прерванный полет: как банкротились крупнейшие авиакомпании мира
Фотогалерея 
<p><span style="font-size:18px;"><strong>Pan American World Airways</strong></span></p>

<p><span style="font-size:16px;"><strong>Пассажиропоток: </strong>29,359 млн человек (1989 год) </span></p>

<p><span style="font-size:16px;">Pan American Airways, основанная в&nbsp;1927 году, много лет была национальным перевозчиком&nbsp;США. Но после&nbsp;вступления в&nbsp;1978 году в&nbsp;силу&nbsp;закона о&nbsp;дерегулировании воздушных перевозок в&nbsp;США руководство компании не&nbsp;смогло адаптировать ее бизнес к&nbsp;изменившимся правилам рынка. С этого момента авиакомпания ежегодно несла убытки, распродавая активы для&nbsp;погашения задолженности. В 1985 году азиатско-тихоокеанское направление полностью было продано United Airlines. В 1991 году война в&nbsp;Персидском заливе привела к&nbsp;росту цен на&nbsp;нефть и&nbsp;авиатопливо. 4 декабря 1991 года Pan American объявила о&nbsp;банкротстве. В 1996 году бывшие сотрудники попытались воссоздать Pan Am в&nbsp;качестве&nbsp;малобюджетного перевозчика, для&nbsp;чего выкупили несколько самолетов Airbus A300. Но этот план провалился, и в&nbsp;феврале 1998 года компания вновь подала на&nbsp;банкротство</span></p>

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"