Лента новостей
Читай по ногам: как работает язык тела. Тест Партнерский материал, 09:00 Киргизия эвакуировала людей из-за конфликта на границе с Таджикистаном Политика, 08:57 5 полезных альтернатив медитации Спецпроект РБК PINK, 08:55 В США придумали IQ-тест из трех вопросов Общество, 08:50 Трое пострадавших при пожаре в палаточном лагере детей впали в кому Общество, 08:45 Новый глава Астраханской области предложит в Совфед заместителя Клишаса Политика, 08:36 На серой ветке московского метро произошел сбой Общество, 08:31 Как вписать здоровый образ жизни в ваш ритм. Тест РБК и Philips, 08:30 Бойтесь тех, кто поддакивает: Адам Грант — о корпоративных диссидентах Pro, 08:22 Эксперты заявили о недоступности сайтов госорганов для инвалидов Общество, 08:09 Банки предупредили о сокращении платежных терминалов из-за нового закона Экономика, 08:00 Роскачество назвало лучшие зеркальные фотоаппараты и «мыльницы» Технологии и медиа, 08:00 СМИ узнали о желании «Ювентуса» купить у ПСЖ Неймара Спорт, 07:58 В Приамурье из-за дождей затопило шахту Общество, 07:32
Крах «Трансаэро» ,  
0 
Росавиация признала невозможным продолжение деятельности «Трансаэро»
Росавиация завершила проверку авиакомпании «Трансаэро», по результатам которой признала невозможным продолжение деятельности перевозчика. Сертификат эксплуатанта авиакомпании будет отозван 26 октября
Фото: Марина Лысцева/ТАСС

​Об отзыве лицензии эксплуатанта у «Трансаэро» заявил министр транспорта Максим Соколов в эфире телеканала «Россия 1». «Вчера Росавиация завершила проверку, и эксперты подписали соответствующий акт, в котором дальнейшая деятельность компании «Трансаэро» становится невозможной. Поэтому сегодня утром подписан приказ об аннулировании сертификата эксплуатанта у компании «Трансаэро», — сказал Соколов (цитата по РИА Новости). По его словам, сертификат будет аннулирован начиная с 26 октября этого года.

Министр отметил, что, по существующим договоренностям, пассажиров, которые имеют на руках билеты «Трансаэро», перевезет в основном «Аэрофлот». «Эти пассажиры будут перевезены на рейсах «Аэрофлота» или рейсах других российских авиакомпаний, которые в этой ситуации подставят плечо», — добавил он. По слова Соколова, на сегодняшний день остается «чуть меньше 150 тыс.» пассажиров с билетами «Трансаэро», к 26 октября «их станет меньше 100 тыс.».

20 октября стало известно, что гендиректор и совладелец группы S7 Владислав Филев и крупнейший акционер «Трансаэро» Александр Плешаков подписали соглашение о продаже акционерам S7 «не менее 51% акций «Трансаэро». Об этом рассказали РБК Филев и Плешаков. По словам Филева, у акционеров S7 «есть план урегулирования отношений с кредиторами «Трансаэро». О подробностях плана он говорить отказался, отметив лишь, добавив, что новые акционеры «всеми силами постараются избежать банкротства авиакомпании».

В среду совладелец «Сибири» Наталия Филева сообщила РИА Новости, что акционеры авикомапнии сохраняют планы по покупке «Трансаэро», несмотря на планируемый отзыв сертификата эксплуатанта.

С начала 2015 года авиакомпания «Трансаэро», долги которой составляют около 260 млрд руб., испытывала проблемы. 1 сентября на межведомственной комиссии было принято решение о передаче компании «Аэрофлоту» за символический 1 руб. Предполагалось, что в рамках оферты «Аэрофлот» получит 75% плюс одна акция «Трансаэро». Срок оферты истек 28 сентября, и сделка так и не состоялась. При этом с начала сентября «Аэрофлот» взял «Трансаэро» под управление, обязавшись перевести пассажиров компании до 15 декабря.

1 октября состоялось заседание у премьер-министра Дмитрия Медведева, на котором было принято решение о банкротстве «Трансаэро». В тот же день Росавиация запретила «Трансаэро» продажу новых билетов.

В середине октября сразу несколько крупнейших кредиторов «Трансаэро» — Сбербанк и Альфа-банк — подали иски о банкротстве перевозчика. 21 октября суд приступил к рассмотрению заявления Сбербанка.