Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Сбербанк в полтора раза нарастил доходы от комиссий за денежные переводы Финансы, 05:02 МВД Сербии объяснило протесты против карантина попыткой захвата власти Политика, 04:59 В Словении сожгли деревянную статую Мелании Трамп близ ее родного города Общество, 04:51 Кадыров назвал убитого в Вене жертвой иностранных спецслужб Политика, 04:08 Появилось видео задержания губернатора Хабаровского края Общество, 04:00 Совбез ООН не поддержал проект российской резолюции по Сирии Политика, 03:26 СК опубликовал фото задержания хабаровского губернатора Общество, 03:25 Как доля онлайн-продаж «ВкусВилл» выросла в 30 раз РБК и #CloudMTS, 03:06 Часть жильцов дома на Сахалине эвакуировали после взрыва Общество, 02:28 Хабаровского губернатора задержали по подозрению в организации убийств Политика, 01:59 Губернатора Петербурга освистали во время его речи на «Газпром-арене» Спорт, 01:51 В Казани загорелся склад "Казаньнефтепродукта" на площади 1,2 тыс. кв. м. Общество, 01:48 Посол в США отверг обвинения России в сговоре с талибами Политика, 01:17 Свет, камера, смартфон: как снять виральное видео РБК Стиль и Huawei, 01:03
Бизнес ,  
0 

«Аэрофлот» подал иск к «Трансаэро» на 429 млн руб.

Авиакомпания «Аэрофлот» подала иск к компании «Трансаэро» на 429,1 млн руб., следует из картотеки Арбитражного суда Москвы.

Иск был зарегистрирован 8 июня. Его подробности пока неизвестны. Не назначен и срок рассмотрения этого искового заявления.

Участники совещания у премьер-министра Дмитрия Медведева 1 октября 2015 года приняли решение признать «Трансаэро» банкротом без реструктуризации долга. Объем банковских кредитов на тот момент составлял 85 млрд руб. В конце октября Росавиация отозвала у перевозчика сертификат эксплуатанта, признав невозможным осуществление деятельности авиакомпании.

В конце февраля «Трансаэро» подала иск в Арбитражный суд Москвы к Росавиации о признании ее действий незаконными. Помимо этого в середине мая «Трансаэро» подала в суд на бывшего генерального директора авиакомпании Дмитрия Сапрыкина, который возглавил компанию в сентябре прошлого года после ее перехода под операционное управление «Аэрофлота».
 

Прерванный полет: как банкротились крупнейшие авиакомпании мира
Фотогалерея 
<p><span style="font-size:18px;"><strong>Pan American World Airways</strong></span></p>

<p><span style="font-size:16px;"><strong>Пассажиропоток: </strong>29,359 млн человек (1989 год) </span></p>

<p><span style="font-size:16px;">Pan American Airways, основанная в&nbsp;1927 году, много лет была национальным перевозчиком&nbsp;США. Но после&nbsp;вступления в&nbsp;1978 году в&nbsp;силу&nbsp;закона о&nbsp;дерегулировании воздушных перевозок в&nbsp;США руководство компании не&nbsp;смогло адаптировать ее бизнес к&nbsp;изменившимся правилам рынка. С этого момента авиакомпания ежегодно несла убытки, распродавая активы для&nbsp;погашения задолженности. В 1985 году азиатско-тихоокеанское направление полностью было продано United Airlines. В 1991 году война в&nbsp;Персидском заливе привела к&nbsp;росту цен на&nbsp;нефть и&nbsp;авиатопливо. 4 декабря 1991 года Pan American объявила о&nbsp;банкротстве. В 1996 году бывшие сотрудники попытались воссоздать Pan Am в&nbsp;качестве&nbsp;малобюджетного перевозчика, для&nbsp;чего выкупили несколько самолетов Airbus A300. Но этот план провалился, и в&nbsp;феврале 1998 года компания вновь подала на&nbsp;банкротство</span></p>

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"