Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Губерниев после слов Вяльбе вспомнил о ее ворчании Спорт, 17:16 Акция на 8 Марта в Париже. Трансляция Политика, 16:54 «Локомотив» одержал вторую победу подряд в чемпионате России по футболу Спорт, 16:53 В «Зените» ответили на данные о забытой в Петербурге форме Спорт, 16:34 «Газпром» поставил Shell первую партию «зеленого» сжиженного газа Бизнес, 16:31 Израиль разрешил въезд иностранцам в исключительных случаях Общество, 16:06 Массовое озеленение: почему миллениалы помешались на домашних растениях Социальная экономика, 16:00  Менеджер Петра Яна отказался ставить точку в противостоянии со Стерлингом Спорт, 15:49 Подозреваемый в убийстве ребенка на юге Москвы оказался полицейским Общество, 15:42 Бывший врач «Спартака» заявил о скорой выписке Романцева из больницы Спорт, 15:26 Забудьте о KPI: как оценить эффективность в эпоху пандемии — Fast Company Pro, 15:19 Асад заразился коронавирусом Общество, 15:17 Умер дрессировщик львов Борис Бирюков Общество, 15:08 Попова и Голикова вошли в тройку лидеров медиарейтинга российских женщин Общество, 14:49
Бизнес ,  
0 

«Аэрофлот» подал иск к «Трансаэро» на 429 млн руб.

Авиакомпания «Аэрофлот» подала иск к компании «Трансаэро» на 429,1 млн руб., следует из картотеки Арбитражного суда Москвы.

Иск был зарегистрирован 8 июня. Его подробности пока неизвестны. Не назначен и срок рассмотрения этого искового заявления.

Участники совещания у премьер-министра Дмитрия Медведева 1 октября 2015 года приняли решение признать «Трансаэро» банкротом без реструктуризации долга. Объем банковских кредитов на тот момент составлял 85 млрд руб. В конце октября Росавиация отозвала у перевозчика сертификат эксплуатанта, признав невозможным осуществление деятельности авиакомпании.

В конце февраля «Трансаэро» подала иск в Арбитражный суд Москвы к Росавиации о признании ее действий незаконными. Помимо этого в середине мая «Трансаэро» подала в суд на бывшего генерального директора авиакомпании Дмитрия Сапрыкина, который возглавил компанию в сентябре прошлого года после ее перехода под операционное управление «Аэрофлота».
 

Прерванный полет: как банкротились крупнейшие авиакомпании мира
Фотогалерея 
<p><span style="font-size:18px;"><strong>Pan American World Airways</strong></span></p>

<p><span style="font-size:16px;"><strong>Пассажиропоток: </strong>29,359 млн человек (1989 год) </span></p>

<p><span style="font-size:16px;">Pan American Airways, основанная в&nbsp;1927 году, много лет была национальным перевозчиком&nbsp;США. Но после&nbsp;вступления в&nbsp;1978 году в&nbsp;силу&nbsp;закона о&nbsp;дерегулировании воздушных перевозок в&nbsp;США руководство компании не&nbsp;смогло адаптировать ее бизнес к&nbsp;изменившимся правилам рынка. С этого момента авиакомпания ежегодно несла убытки, распродавая активы для&nbsp;погашения задолженности. В 1985 году азиатско-тихоокеанское направление полностью было продано United Airlines. В 1991 году война в&nbsp;Персидском заливе привела к&nbsp;росту цен на&nbsp;нефть и&nbsp;авиатопливо. 4 декабря 1991 года Pan American объявила о&nbsp;банкротстве. В 1996 году бывшие сотрудники попытались воссоздать Pan Am в&nbsp;качестве&nbsp;малобюджетного перевозчика, для&nbsp;чего выкупили несколько самолетов Airbus A300. Но этот план провалился, и в&nbsp;феврале 1998 года компания вновь подала на&nbsp;банкротство</span></p>

Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"