Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Работавшие на режиме ЕНВД — в зоне риска: ФНС идет за старыми долгами Pro, 10:26 Аналитики назвали города России с сильнее всего подорожавшими квартирами Недвижимость, 10:22 Миллиардер Марк Кьюбан поддержал биткоин словами «Золото мертво» Крипто, 10:10 Помпео допустил участие в президентских выборах в 2024-м вместо Трампа Политика, 10:06 Лебедь, дыра, квадрат: самые черные из самых черных предметов. Тест 10:04 Бизнес на первом этаже: как заработать на арендном бизнесе в 2021 году Недвижимость, 10:02 МЭР предложило сообщать самозанятым о поддержке через портал госуслуг Общество, 09:58 Кадыров попросил у ФБР $250 тыс. наличными за местонахождение Пригожина Политика, 09:56 СМИ описали версию генерала по делу о хищении ₽6,7 млрд на «Азартах» Общество, 09:50 Во что инвестируют наследники азиатских миллиардеров — Bloomberg Pro, 09:49 МИД Словакии извинился за слова о передаче части Украины за «Спутник V» Политика, 09:46 В Краснодарском крае «КамАЗ» насмерть засыпал пятилетнего ребенка землей Общество, 09:36 Телепорт на 20 лет назад: история российского фондового рынка РБК и Открытие Инвестиции, 09:35 «Барселона» установила новый рекорд в Кубке Испании Спорт, 09:33
Крах «Трансаэро» ,  
0 

«Трансаэро» подала иск о признании незаконными действий Росавиации

Авиакомпания «Трансаэро» подала исковое заявление в Арбитражный суд Москвы к Федеральному агентству воздушного транспорта (Росавиации). Карточка дела опубликована на сайте суда.

Заявление «о признании решений и действий (бездействий) незаконными» поступило в арбитраж 25 февраля, на данный момент к производству оно пока не принято. Суть претензий «Трансаэро» к Росавиации в материалах суда не раскрывается. В качестве третьих лиц в заявлении указаны Федеральная антимонопольная служба РФ и авиакомпания «Аэрофлот».

Представитель «Трансаэро» пока не ответила на запрос РБК.

15 декабря 2015 года авиакомпания «Трансаэро» подала исковое заявление к Росавиации о признании незаконным отзыва сертификата эксплуатанта. Дело было принято к производству 21 декабря. Слушания начнутся 16 марта 2016 года.

Кроме того, 21 января Арбитражный суд Москвы зарегистрировал заявление «Трансаэро» к Росавиации о взыскании 594 млн руб. Первое заседание суда назначено на 18 марта.

1 октября 2015 года участники совещания у премьер-министра Дмитрия Медведева приняли решение банкротить «Трансаэро» без реструктуризации долга. 19 октября кредиторы «Трансаэро» — Сбербанк и Альфа-банк — подали в Арбитражный суд Санкт-Петербурга заявления о признании должника банкротом. В конце октября 2015 года Росавиация признала невозможным осуществление деятельности авиакомпании и с 26 октября отозвала у перевозчика сертификат эксплуатанта.

Прерванный полет: как банкротились крупнейшие авиакомпании мира
Фотогалерея 
<p><span style="font-size:18px;"><strong>Pan American World Airways</strong></span></p>

<p><span style="font-size:16px;"><strong>Пассажиропоток: </strong>29,359 млн человек (1989 год) </span></p>

<p><span style="font-size:16px;">Pan American Airways, основанная в&nbsp;1927 году, много лет была национальным перевозчиком&nbsp;США. Но после&nbsp;вступления в&nbsp;1978 году в&nbsp;силу&nbsp;закона о&nbsp;дерегулировании воздушных перевозок в&nbsp;США руководство компании не&nbsp;смогло адаптировать ее бизнес к&nbsp;изменившимся правилам рынка. С этого момента авиакомпания ежегодно несла убытки, распродавая активы для&nbsp;погашения задолженности. В 1985 году азиатско-тихоокеанское направление полностью было продано United Airlines. В 1991 году война в&nbsp;Персидском заливе привела к&nbsp;росту цен на&nbsp;нефть и&nbsp;авиатопливо. 4 декабря 1991 года Pan American объявила о&nbsp;банкротстве. В 1996 году бывшие сотрудники попытались воссоздать Pan Am в&nbsp;качестве&nbsp;малобюджетного перевозчика, для&nbsp;чего выкупили несколько самолетов Airbus A300. Но этот план провалился, и в&nbsp;феврале 1998 года компания вновь подала на&nbsp;банкротство</span></p>

Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"