Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Новостройки Москвы: как выбрать, где посмотреть, что ожидать Партнерский материал, 19:59 Росгвардейца уволят за насмешку над пострадавшей на митинге в Петербурге Общество, 19:53 В FIS рассказали о реакции Большунова на дисквалификацию Спорт, 19:49 «Ростех» начал разработку нового истребителя-перехватчика Общество, 19:33 СК завел четыре дела о применении насилия к полицейским на акции в Москве Политика, 19:28 Израиль решил «запечатать страну» на неделю из-за коронавируса Общество, 19:22 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 24 января Общество, 19:09 Медитация на работе: как обустраивают современные офисы РБК и СберМаркет, 19:08 МИД Франции предложил ввести действенные санкции из-за Навального Политика, 18:58 Футболисты и президент бразильского клуба погибли в авиакатастрофе Спорт, 18:47 Акции в поддержку Навального, умер Ларри Кинг. Главные новости РБК Общество, 18:47 В работе соцсети «ВКонтакте» произошел сбой Технологии и медиа, 18:41 Ударивший женщину на митинге в Петербурге омоновец пришел к ней с цветами Политика, 18:36 Сборная России завершила масс-старт на этапе Кубка мира вне топ-10 Спорт, 18:22
Общество ,  
0 

Власти Петербурга оценили рекламный потенциал нового клипа «Ленинграда»

Новый клип группы «Ленинград» «В Питере — пить» может привлечь в город дополнительный поток туристов, сказал «Фонтанке» председатель комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Виктор Кононов.

«Это как раз тот самый вариант, что, послушав эту песню, как бы кто ни относился к самому клипу, группе «Ленинград» и Сергею Шнурову (негативно или позитивно), появится желание посетить Петербург. Необязательно всем следовать пожеланиям автора, а просто удостовериться, что здесь, в Петербурге, есть все — памятники, музеи, рестораны, события и праздники, на все вкусы и возрасты», — прокомментировал Кононов новость о выходе клипа.

Он также добавил, что в первую очередь клип может привлечь молодежь. Кононов отметил, что власти города могут лишь «поблагодарить Шнурова за то, что не забывает родной город».

Клип «Ленинграда» был опубликован на Youtube 30 апреля, 4 мая видео посмотрели уже больше 3 млн раз. В ролике рассказывается об офисном работнике, который, получив строгий выговор от босса, в поисках утешения отправляется на прогулку по Петербургу.