Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Военные предложили россиянкам в честь 8 марта сдать бывших в армию Общество, 07:08 Бывшая жена главы Amazon вышла замуж за школьного учителя Общество, 06:59 Как именно big data и интернет вещей меняют жизнь российских городов РБК и Минстрой, 06:41 При взрывах на базе в Экваториальной Гвинее пострадали более 400 человек Общество, 06:30 Меган Маркл раскрыла секретную дату свадьбы с принцем Гарри Общество, 05:54 Как у шеф-повара: готовим без суеты и беготни РБК и Miele, 05:40 NYT сообщила о готовящейся в США серии кибератак на Россию Политика, 05:18 В Киеве приспустили самый большой украинский флаг Общество, 04:49 Песков назвал ерундой обвинения в подрыве доверия к западным вакцинам Общество, 04:10 В Москве сняли режим обязательной самоизоляции для пожилых Общество, 03:45 Феномен черного: как цвет изменил жизнь, моду и представления о вселенной РБК и ASUS, 03:16 В Швейцарии проголосовали за запрет паранджи и никаба Общество, 03:03 Цена нефти Brent перевалила за $70 впервые с января прошлого года Экономика, 02:39 Главный инфекционист США назвал неприемлемым прирост заболеваемости COVID Общество, 02:01
Общество ,  
0 

Власти Петербурга оценили рекламный потенциал нового клипа «Ленинграда»

Новый клип группы «Ленинград» «В Питере — пить» может привлечь в город дополнительный поток туристов, сказал «Фонтанке» председатель комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Виктор Кононов.

«Это как раз тот самый вариант, что, послушав эту песню, как бы кто ни относился к самому клипу, группе «Ленинград» и Сергею Шнурову (негативно или позитивно), появится желание посетить Петербург. Необязательно всем следовать пожеланиям автора, а просто удостовериться, что здесь, в Петербурге, есть все — памятники, музеи, рестораны, события и праздники, на все вкусы и возрасты», — прокомментировал Кононов новость о выходе клипа.

Он также добавил, что в первую очередь клип может привлечь молодежь. Кононов отметил, что власти города могут лишь «поблагодарить Шнурова за то, что не забывает родной город».

Клип «Ленинграда» был опубликован на Youtube 30 апреля, 4 мая видео посмотрели уже больше 3 млн раз. В ролике рассказывается об офисном работнике, который, получив строгий выговор от босса, в поисках утешения отправляется на прогулку по Петербургу.