Столичные абоненты «МегаФона» стали платить за удержание вызова
Абоненты сотового оператора «МегаФон» в Москве и Московской области стали платить по 1 руб. за каждое удержание вызова. Об этом сообщается на сайте оператора. Эту информацию подтвердила газете «Ведомости» представитель компании Юлия Дорохина.
По ее словам, нововведение не касается абонентов пакетных тарифных планов. С середины 2015 года в некоторых регионах страны также была введена плата за удержание вызова. Дорохина не пояснила, что это за регионы, она также не объяснила, зачем «МегаФон» решил ввести плату за услугу. Однако, по ее словам, оператор не стремится увеличить выручку, а удержание звонка она объясняет «немассовой услугой» без абонентской платы.
Абонент, пользуясь услугой удержания вызова, может, не прерывая звонка, принять еще один вызов или позвонить на другой номер. По словам источника в одном из операторов «большой тройки» (МТС, «МегаФон», «ВымпелКом»), количество услуг удержания вызова зависит от профиля потребления абонента. В среднем российский абонент удерживает вызов один раз в два дня. Как рассказал собеседник газеты, в Москве этот показатель выше — абоненты пользуются этой услугой один раз в день.
Представитель МТС Дмитрий Солодовников рассказал «Ведомостям», что в компании недоумевают по поводу решения «МегаФона», он также подчеркнул, что компания не планирует вводить плату за эту услугу. Представители «ВымпелКома» и «T2 РТК Холдинга» также рассказали, что эта услуга для их абонентов бесплатна.
В конце февраля стало известно, что «МегаФон» ввел плату за вызовы на недоступные номера абонентов с подключенной голосовой почтой. В компании объяснили такое нововведение ростом расчетов между операторами. Такую же услугу ввели МТС и «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) в ноябре прошлого года. В Минкомсвязи назвали нарушением списание абонентской платы за неосуществленные звонки.