Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СМИ сообщили о версии убийства депутата и ее семьи в Подмосковье Общество, 01:20 Глава NASA заявил о необходимости присутствия граждан США на МКС Политика, 00:59 На уральском заводе эвакуировали 50 рабочих из-за разлива жидкой меди Общество, 00:30 В России увеличится стоимость родового сертификата с 2020 года Общество, 00:26 Собчак, Ургант, Петров и другие гости ярмарки Cosmoscow. Фотогалерея РБК и Audi, 00:10 Эксперты проанализировали риски в случае реформы системы выборов в Думу Политика, 00:00 Росстат сообщил о росте доли семей со средствами только на одежду и еду Экономика, 00:00 Мария Захарова ответила на слова Цукерберга о вмешательстве в выборы США Политика, 21 окт, 23:42 Помпео заявил о готовности Трампа к боевым действиям против Турции Политика, 21 окт, 23:38 В аэропорту Киева после выброса аммиака к медикам обратились 50 человек Общество, 21 окт, 23:30 МЧС опубликовало фото пожара на складе в Москве Общество, 21 окт, 23:18 Голодец отчиталась перед Путиным о появлении новой специальности Общество, 21 окт, 23:13 Посольство в Чехии опровергло информацию о созданной в стране «сети ФСБ» Политика, 21 окт, 23:12 Путин напомнил Голодец об идее создания студии документального кино Политика, 21 окт, 23:09
Общество ,  
0 
Роскомнадзор опроверг информацию об уведомлении The Village

Роскомнадзор опроверг информацию о том, что ведомство направило уведомление The Village. Об этом сообщается в Twitter ведомства.

Ранее издание сообщило, что Роскомнадзор потребовал удалить с сайте The Village статью о тренингах для предпринимателей «Бизнес-молодости», опубликованную в сентябре. Причина обращения не была указана. Отказ удалить статью может грозить тем, что сайт издания включат в единый реестр электронных ресурсов, содержащих информацию, распространение которой в России запрещено.

До этого ведомство вынесло предупреждение «Новой газете» за нецензурную брань в статье «Япономорцы, или Жизнь в прибойной полосе». Предупреждение стало вторым за год. Газета собирается оспорить его в суде. До этого Роскомнадзор заблокировал сайт журнала Esquire за статью о марихуане, опубликованную в 2010 году. После того как статью удалили, сайт убрали из реестра запрещенной информации.