Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Австралии заявили о планах увеличить помощь Украине Политика, 10:02
VEON заявил об обесценивании бизнеса в России на $449 млн в I квартале Бизнес, 09:58
Шри-Ланка разрешит зарубежным компаниям импортировать и продавать топливо Политика, 09:55
Акции Robinhood упали на 5% на опровержении новости о сделке с FTX Инвестиции, 09:55
Засудить Apple или Netflix: как потребители бросают вызов гигантам Pro, 09:53
В новой стратегии НАТО Китай станет «системным вызовом» для альянса Политика, 09:50
Угроза жизни за 500 руб.: как эффективно бороться с нарушениями ПДД Партнерский проект, 09:49
Финский производитель лифтов KONE продаст бизнес и уйдет из России Бизнес, 09:43
CNN узнал о сомнениях США насчет возврата Украиной утраченных территорий Политика, 09:40
Baykar Makina бесплатно передаст Украине три беспилотника Bayraktar TB2 Политика, 09:38
«Черная метка для репутации»: что пишут зарубежные СМИ о дефолте в России Pro, 09:31
Ефимов раскрыл число инвесторов, арендовавших у Москвы земли за 1 рубль Город, 09:30
Капитан «Манчестер Сити» после девяти лет в клубе вернулся в Бразилию Спорт, 09:30
Росавиация продлила запрет полетов в аэропорты на юге России до 6 июля Политика, 09:30

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Политика ,  
0 

МИД назвал запрет рекламы RT и Sputnik в Twitter «агрессивным шагом»

МИД ответит на «ограничения деятельности» российских изданий RT и Sputnik, заявила представитель ведомства Мария Захарова. Решение снять рекламу со всех аккаунтов этих СМИ она назвала принятым «под давлением спецслужб США»
Мария Захарова
Мария Захарова (Фото: Станислав Красильников / ТАСС)

Решение сервиса микроблогов Twitter прекратить прием рекламных объявлений со всех аккаунтов, принадлежащих российскому гостелеканалу RT и агентству Sputnik, является «агрессивным шагом», заявила официальный представитель МИД России Мария Захарова в своем Facebook.

Ранее, 26 октября, Twitter объявил об изменении политики размещения рекламных объявлений от российских государственных СМИ. Согласно ей, RT и Sputnik больше не смогут размещать в сервисе микроблогов свою рекламу, а все заработанные на их рекламе с 2011 года деньги будут направлены на исследования, изучающие влияние соцсети на выборы. Такое решение, как пояснили в Twitter, было основано на «исследовании ситуации с выборами 2016 года в США, а также на выводах американского разведывательного сообщества, которое пришло к заключению, что и RT, и Sputnik пытались вмешаться в эти выборы от имени правительства России».

«Расцениваем это как очередной агрессивный шаг, направленный на блокировку деятельности российского телеканала «Russia Today», — заявила Захарова. Подобные действия американского сервиса микроблогов она назвала «результатом давления части истеблишмента США и спецслужб».

Twitter запретил рекламу со всех аккаунтов RT и Sputnik
Политика
Фото:Dado Ruvic / Reuters

«Ответные меры, естественно, последуют», — подчеркнула представитель российского внешнеполитического ведомства, добавив, что «воспрепятствование деятельности российских СМИ, в том числе осуществляемое при помощи арсенала спецслужб, свидетельствует о грубом нарушении Соединенными Штатами Америки как международных, так и внутренних законодательных актов, гарантирующих свободу слова». «Присоединение к этой кампании частных корпораций свидетельствует о беспрецедентной атаке американских силовиков на СМИ», — заключила Захарова. В RT прежде этот шаг называли ​нарушением правил обращения с «конфиденциальными финансовыми данными».

Facebook разрешит политическую рекламу реальным пользователям из России
Политика
Шерил Сандберг

Ранее, в сентябре, представители социальной сети Facebook заявили о том, что со связанных с Россией аккаунтов в течение двух лет купили в соцсети политическую рекламу на сумму $100 тыс. Эти объявления, по их данным, носили «разобщающий характер». Так, социальная сеть удалила около 3 тыс. таких объявлений. Собранные данные основатель Facebook Марк Цукерберг передал конгрессу США, чтобы он изучил их на предмет связей с делом о «российском вмешательстве» в выборы 2016 года в США.

Pro
Засудить Apple или Netflix: как потребители бросают вызов гигантам
Pro
Фото: Shutterstock «Я счастлив, что меня уволили»: каково работать в Tesla — в 5 пунктах
Pro
Как сократить потери бизнеса. Разбираем четыре вида разрывов
Pro
Фото: Ralph Orlowski / Getty Images Эмоциональный голод: что это такое и как он приводит к перееданию
Pro
Фото: Shutterstock Вас здесь знать не знают: как компании выстроить репутацию в новой стране
Pro
Фото: Daniel Berehulak / Getty Images «Бывший меня преследует»: как избавиться от навязчивого работодателя
Pro
Как провести и оформить зачет взаимных требований
Pro
Капитализм участия. Глобальная экономика, которая работает на прогресс, людей и планету

Помимо этого, в октябре компания Google убрала RT из своего премиум-пакета на YouTube. Прежде контент телеканала был частью подборки Google Preferred, из которой пользователи могли выбирать видео для своей рекламы.

Авторы
Теги