Лента новостей
Кремль прокомментировал резолюцию США против «Северного потока-2» Политика, 12:17 Сбербанк второй раз за полгода изменил прогноз по курсу рубля Экономика, 12:16 Правила рождественского базара: как найти сокровища и не переплатить РБК и Путешествие в Рождество, 12:07 Роскомнадзор пригрозил изменить закон для блокировки Google Технологии и медиа, 12:06 Самолет с министром обороны Болгарии совершил аварийную посадку в Вене Общество, 12:01 Министра транспорта избрали главой совета директоров «Аэрофлота» Общество, 11:58 Покупать или продавать: криптовалюта XRP подешевела на 40% за месяц Крипто, 11:50 Госдума внесла изменения в порядок оплаты штрафов ГИБДД Общество, 11:41 Домашняя кухня Елены Чекаловой: стейк-салат, цезарь и фритатта РБК и Белая Дача, 11:36 Палата представителей США признала голодомор на Украине геноцидом Политика, 11:30 15 лучших сцен в фильмах 2018 года Стиль, 11:29 Орешкин сообщил о непубличном поиске инвесторов для приватизации Экономика, 11:27 «Спартак» начал переговоры о трансфере футболиста сборной Македонии Спорт, 11:26 Reuters сообщил о полицейской операции у Страсбургского собора Общество, 11:09
Политика ,
0
Google исключила RT из премиум-пакета на YouTube

Компания Google убрала телеканал RT из своего премиум-пакета на YouTube. Об этом сообщила представитель американской корпорации, передает Bloomberg.

По ее словам, российский телеканал был убран после недавнего обновления. RT был частью подборки сервиса Google Preferred. В нем собран самый популярный контент, из которого рекламодатели могут выбрать видео для своей рекламы.

Как отмечает агентство, решение было принято на фоне расследования конгресса США возможного вмешательства России в президентские выборы. В США полагают, что Москва могла использовать электронные платформы, чтобы повлиять на американский выборный процесс. По этому вопросу свои показания перед сенатом и комитетом по разведке дадут Google, Facebook и Twitter.

В RT не подтвердили информацию об исключении из премиального сервиса YouTube, передает ТАСС.

В конце сентября сообщалось, что Twitter передал конгрессу США данные о расходах на рекламу в соцсети телеканала RT. По данным компании, российский телеканал потратил на рекламу для США $274 тыс. Она была опубликована в 1,8 тыс. твиттах трех аккаунтов канала: @RT_com, @RT_America и @ActualidadRT. Главный редактор RT Маргарита Симоньян заявила, что отчет Twitter перед конгрессом США — «чудовищная информация».

В начале сентября Минюст США потребовал от RT, который обслуживает телеканал RT America, зарегистрироваться в Соединенных Штатах в качестве иностранного агента в соответствии с американским законодательством. Официальный представитель МИД России Мария Захарова назвала такое требование ведомства США «боями без правил» и заявила, что на «каждый шаг» Америки в отношении российских СМИ будет ответ.

В свою очередь, Симоньян сказала, что при худшем стечении обстоятельств RT прекратит свое вещание в США. «При худшем развитии событий Россия отвечает тем же по отношению к американским СМИ», — заметила она.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"
Следующая новость раздела