Лента новостей
Попавший в Раду лидер «Океана Эльзы» предложил закон о гастролях в Россию Политика, 23:35 Минздрав направил бригаду врачей в сгоревший лагерь в Хабаровском крае Общество, 23:29 Azur Air отправила в Анталью и Москву пассажиров задержанных рейсов Общество, 23:18 Трамп заявил о готовности выиграть войну в Афганистане за неделю Политика, 23:08 Bloomberg узнал о секретной операции Пентагона в районе Вашингтона Политика, 23:06 Организатор объяснил появление песни Цоя на концерте Metallica в Москве Общество, 23:03 В парке Горького задержали бегавшего голым мужчину Общество, 22:50 В Хабаровском крае сгорел детский палаточный лагерь Общество, 22:47 РФС признал грубые ошибки судьи во втором подряд матче «Спартака» Спорт, 22:31 Медведев уволил замглаву Ростуризма Политика, 22:25 Western Union объяснила ограничение суммы переводов из России за границу Финансы, 22:20 Британия пригрозила Ирану появлением у его берегов новых военных кораблей Политика, 21:59 «Газпром» заключил с «Русгаздобычей» контракт на 51 млрд руб. Бизнес, 21:55 Экс-глава МИДа ответил на сообщения о планах продать Карелию финнам Политика, 21:54
Политика ,  
0 
Facebook разрешит политическую рекламу реальным пользователям из России
Социальная сеть Facebook разрешит политическую рекламу из России, если убедится, что она была запущена реальными пользователями, а не ботами
Шерил Сандберг (Фото: Philippe Wojazer / Reuters)

Главный исполнительный директор Facebook Inc. Шерил Сандберг заявила в интервью Axios, что компания намерена разрешить размещение политической рекламы из России, если будет уверена, что такие объявления публикуются реальными людьми, а не с фейковых учетных записей.

«Когда вы заявляете, что выступаете за свободу выражения, вы разрешаете [пользователям] свободно выражать свои взгляды», — подчеркнула она.

В начале сентября Facebook провел исследование нецелевого использования социальной сети и выяснил, что за последние два года со связанных с Россией аккаунтов была куплена политическая реклама «разобщающего» характера на сумму $100 тыс. Социальная сеть удалила около 3 тыс. таких объявлений.

Собранные данные основатель Facebook Марк Цукерберг обещал передать конгрессу США, чтобы он изучил их на предмет связей с делом о «российском вмешательстве» в выборы 2016 года. Тогда же миллиардер сообщил, что Facebook занимается пересмотром принципов обработки политических рекламных объявлений, которые пользователи могут платно размещать в социальной сети.

​В своем интервью Axios Шерил Сандберг еще раз подтвердила, что компания намерена содействовать конгрессу в его расследовании.

По ее словам, размещение политической рекламы из России рассматривается в компании как «новая угроза» пользователям социальной сети — наряду со взломом учетных записей и кражей персональных данных пользователей.

Она также подчеркнула, что социальная сеть готова сотрудничать с обеими палатами конгресса, а также с разведывательными ведомствами США, если те решат, что им самим необходимо размещение рекламных объявлений в Facebook.

В Кремле причастность к размещению политической рекламы в Facebook опровергли. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что власти никогда не занимались размещением политической рекламы в социальной сети. «Мы не знаем, кто и как размещает рекламу в Facebook, и никогда этим не занимались, и никогда российская сторона не была к этому причастна», — заявил он.

По данным Facebook, всего с июня 2015-го по май 2017 года размещением политической рекламы занимались пользователи 470 фейковых учетных записей. ​ «Разобщающие» сообщения не содержали прямых отсылок к выборам, голосованию или личности одного из кандидатов, однако затрагивали широкий спектр дискуссионных в США социальных и политических проблем, от ЛГБТ до иммигрантов и права на свободное владение оружием.

После появления заявления социальной сети группа конгрессменов из Демократической партии обратилась в избирательную комиссию США с просьбой урегулировать вопросы, связанные с размещением политической рекламы в Facebook, — установить жесткие правила об открытии информации о спонсорах и заказчиках политической рекламы.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"