Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Два фигуранта дела «Нового величия» вскрыли вены в зале суда Общество, 18:36 Обвиняемые в убийстве девушки в Екатеринбурге были в розыске Общество, 18:27 Студенты ВГИКа спели Путину песню «Когда мы были на войне» Политика, 18:25 Куплю недорого: во что вкладываются инвесторы недвижимости РБК и Элитная недвижимость, 18:20 Росстат зафиксировал резкий рост производства водки и коньяка в России Общество, 18:17 СМИ узнали о приглашении Кудрина и Зубкова в суд по делу Пугачева Финансы, 18:08 «Локомотив» прервал серию из пяти побед «Адмирала» в КХЛ Спорт, 18:04 Спикер Рады заявил об отсутствии полномочий закрыть сайт «Миротворец» Политика, 18:02 У Libra вновь неприятности: почему от проекта отвернулась Франция Крипто, 18:00 Война клиента и ретейлера: кто порождает потребительский терроризм Pro, 17:56 Дума поддержала законопроект о запрете на выезд для экс-сотрудников ФСБ Политика, 17:56 Johnson & Johnson решила заплатить $4 млрд по искам: что будет с акциями Quote, 17:49 Власти Черногории объявили о победе над Дерипаской в споре на €600 млн Бизнес, 17:48 Путин предложил перестать платить защищающей жертв конфликтов комиссии Политика, 17:44
Политика ,  
0 
Кремль ответил на сообщения о причастности к рекламе о выборах в Facebook
Власти страны никогда не занимались размещением политической рекламы в социальной сети, подчеркнул Песков. Марк Цукерберг пообещал поделиться с властями США данными о политической рекламе, оплаченной российскими структурами
Фото: Thomas Hodel / Reuters

Российские власти никогда не размещали рекламу в социальной сети Facebook, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, передает «Интерфакс».

«Мы не знаем, кто и как размещает рекламу в Facebook, и никогда этим не занимались, и никогда российская сторона не была к этому причастна», — заявил он.

Ранее глава соцсети Марк Цукерберг заявил, что передаст членам конгресса США, ведущим расследование о вмешательстве России в президентские выборы 2016 года, данные о политической рекламе, проплаченной российскими компаниями. Глава Facebook сказал, что администрация соцсети в будущем будет требовать от лиц, размещающих политическую рекламу, указывать ее спонсоров.

«Я не хочу, чтобы кто-либо использовал наши инструменты для подрыва демократии», — заявил Цукерберг. Он не стал вдаваться в детали, о каких именно рекламных объявлениях идет речь. Решение о том, какую информацию разглашать, должен принять конгресс, добавил глава соцсети.

Агентство Reuters передавало, что спецпрокурор по расследованию возможной связи штаба Дональда Трампа с Россией Роберт Мюллер изучил более 3 тыс. рекламных сообщений, «связанных с Россией».

О покупке политической рекламы связанными с Россией аккаунтами в соцсети рассказали 7 сентября. Всего с июня 2015 года по май 2017-го на размещение сомнительных рекламных сообщений было потрачено около $100 тыс., сообщения затрагивали острые социальные проблемы в США, в частности, затрагивали тему мигрантов. В компании установили, что аккаунты, заказавшие размещение рекламы, были связаны между собой и, «по всей вероятности», координировались из России.

В среду, 20 сентября, группа конгрессменов из Демократической партии обратилась в избирательную комиссию США с просьбой урегулировать вопросы, связанные с размещением политической рекламы в Facebook, передавал Bloomberg. Избирком должен установить жесткие правила о разглашении спонсоров и заказчиков политической рекламы в соцсетях, полагают они.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"