Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Госдуме связали любовь к татуировкам с переизбытком половых гормонов Общество, 05:55 В Совфеде объяснили изменение размера пенсии Общество, 05:53 В Госдуме предупредили об опасности переедания блинов на Масленицу Общество, 05:35 Четыре провинции КНР понизили уровень угрозы распространения коронавируса Общество, 05:28 Цена на нефть Brent опустилась ниже $57 впервые с 14 февраля Экономика, 05:01 Россиянин Харитонов победил бразильца Родригеса на турнире WTKF Спорт, 04:20 Сирия отразила израильские ракетные удары по Дамаску Общество, 03:59 В США признали преувеличением заявление о ставке России на победу Трампа Политика, 03:30 В Анталье сообщили о возможном расчете в рублях на турецких курортах Общество, 02:59 Австрия разрешила проезд поездов из Италии после проверки на коронавирус Общество, 02:38 Армия Израиля нанесла ракетные удары по Дамаску Политика, 01:57 Bloomberg объяснил аномальную теплую зиму в России Общество, 01:44 В Совфеде посоветовали не доверять Трампу Политика, 01:09 Евроскептики из AfD впервые лишились мест в региональном парламенте ФРГ Политика, 01:07
Политика ,  
0 

Facebook передал спецпрокурору отчет о покупках рекламы из России

Спецпрокурор США Роберт Мюллер получил от компании Facebook данные о размещении в соцсети политической рекламы из России. Как отмечает WSJ, эти данные полнее, чем переданные ранее в конгресс
Фото: Nacho Doce / Reuters

Компания Facebook передала спецпрокурору США Роберту Миллеру данные о продаже рекламных мест в соцсети по запросам из России, причем сделано это было в рамках расследования российского вмешательства в выборы президента США, сообщает The Wall Street Journal.

По данным издания, Миллер получил «детальную информацию о покупках Россией рекламных мест на платформе» Facebook. Данные, которые получил спецпрокурор, превосходят по объему аналогичные, которые ранее были отправлены в конгресс, отмечает газета.

Ранее, 6 сентября, директор службы безопасности Facebook Алекс Стамос заявил, что в течение двух лет связанные с Россией аккаунты покупали рекламу в соцсети, которая носила политический характер. Покупка рекламы происходила и во время президентской кампании в США, уточнил он. «Один из вопросов, который возник, есть ли связь между попытками России (повлиять на избирательный процесс в США. — РБК) и рекламными сообщениями, которые покупаются в соцсети», — говорилось в сообщении.

Всего с июня 2015 года по май 2017 года 470 аккаунтов и страниц, названных «недостоверными», потратили около $100 тыс. на рекламные сообщения, которые в Facebook назвали «разобщающими» (divisive). Речь идет о покупке около 3 тыс. сообщений, касающихся широкого спектра социальных и политических вопросов: от ЛГБТ до иммигрантов и прав на оружие.

Кремль заявил, что Россия не проводила закупку рекламы в Facebook для агитации на президентских выборах в США. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков подчеркнул, что вся информация подобного рода не соответствует действительности. «Мы никогда об этом не слышали, мы ничего об этом не знаем и тем более мы не имеем никакого отношения к этим делам», — заявил он. Пресс-секретарь президента попросил «не ассоциировать» Кремль «с этой историей про Facebook».