Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Северной Осетии выявили двух первых заразившихся коронавирусом Общество, 08:06 Ростуризм предложил отложить ввод электронных путевок и сбор с туристов Бизнес, 08:01 Как курс рубля и пандемия ставят под угрозу сельское хозяйство Pro, 07:55 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 07:51 Дипломат сообщил о вывозе из Индии более 1 тыс. россиян Общество, 07:39 СМИ узнали о возможном противодействии разработке «Сколково» коронавирусу Общество, 07:24 При пожаре в Хакасии погиб ребенок Общество, 07:08 Банки нашли пробелы в планах следить за людьми по карточным платежам Финансы, 07:00 Эксперты спрогнозировали резкий рост неплатежей россиян по микрозаймам Финансы, 06:02 Самолет AZUR Аir вылетел за находящимися в Бразилии и Перу россиянами Общество, 06:01 СМИ сообщили об отказе Xerox приобрести компанию HP Технологии и медиа, 05:35 Эксперты Белого дома заявили о возможности 2,2 млн смертей из-за вируса Общество, 05:19 Два землетрясения произошли в американском штате Айдахо Общество, 05:07 Самолет с оборудованием для борьбы с вирусом вылетел из России в США Общество, 04:47
Политика ,  
0 

Facebook передал спецпрокурору отчет о покупках рекламы из России

Спецпрокурор США Роберт Мюллер получил от компании Facebook данные о размещении в соцсети политической рекламы из России. Как отмечает WSJ, эти данные полнее, чем переданные ранее в конгресс
Фото: Nacho Doce / Reuters

Компания Facebook передала спецпрокурору США Роберту Миллеру данные о продаже рекламных мест в соцсети по запросам из России, причем сделано это было в рамках расследования российского вмешательства в выборы президента США, сообщает The Wall Street Journal.

По данным издания, Миллер получил «детальную информацию о покупках Россией рекламных мест на платформе» Facebook. Данные, которые получил спецпрокурор, превосходят по объему аналогичные, которые ранее были отправлены в конгресс, отмечает газета.

Ранее, 6 сентября, директор службы безопасности Facebook Алекс Стамос заявил, что в течение двух лет связанные с Россией аккаунты покупали рекламу в соцсети, которая носила политический характер. Покупка рекламы происходила и во время президентской кампании в США, уточнил он. «Один из вопросов, который возник, есть ли связь между попытками России (повлиять на избирательный процесс в США. — РБК) и рекламными сообщениями, которые покупаются в соцсети», — говорилось в сообщении.

Всего с июня 2015 года по май 2017 года 470 аккаунтов и страниц, названных «недостоверными», потратили около $100 тыс. на рекламные сообщения, которые в Facebook назвали «разобщающими» (divisive). Речь идет о покупке около 3 тыс. сообщений, касающихся широкого спектра социальных и политических вопросов: от ЛГБТ до иммигрантов и прав на оружие.

Кремль заявил, что Россия не проводила закупку рекламы в Facebook для агитации на президентских выборах в США. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков подчеркнул, что вся информация подобного рода не соответствует действительности. «Мы никогда об этом не слышали, мы ничего об этом не знаем и тем более мы не имеем никакого отношения к этим делам», — заявил он. Пресс-секретарь президента попросил «не ассоциировать» Кремль «с этой историей про Facebook».