Лента новостей
В Уссурийске произошел пожар в строящемся павильоне рядом с рынком Общество, 08:18 Мюллер завершит работу в должности спецпрокурора США в ближайшие дни Политика, 08:01 Число жертв взрыва на химзаводе в Китае возросло до 64 Общество, 07:32 Генпрокурор США пока не принял решения о публикации доклада Мюллера Политика, 07:19 Внуки маршалов Баграмяна и Конева решили пожаловаться на ТНТ в СК Общество, 07:02 Макрон ответил на сообщения о вводе армии в Париж для подавления протеста Политика, 06:59 Pinterest подала заявку на IPO Технологии и медиа, 06:23 Новгородский Минздрав раскритиковал врача за операцию плоскогубцами Общество, 05:52 Восемь стран Южной Америки создали новый региональный политический блок Политика, 05:44 Конгрессмены заявили о необходимости опубликовать доклад Мюллера целиком Политика, 05:12 Киев решил учредить день памяти участников «российско-украинской войны» Общество, 04:53 В Раде отреагировали на встречу Бойко и Медведчука с Медведевым Политика, 04:10 Стала известна реакция адвокатов Трампа на передачу доклада Мюллера Политика, 03:32 Скворцова назвала основную причину смертности мужчин в России Общество, 03:01
Политика ,  
0 
Facebook передал спецпрокурору отчет о покупках рекламы из России
Спецпрокурор США Роберт Мюллер получил от компании Facebook данные о размещении в соцсети политической рекламы из России. Как отмечает WSJ, эти данные полнее, чем переданные ранее в конгресс
Фото: Nacho Doce / Reuters

Компания Facebook передала спецпрокурору США Роберту Миллеру данные о продаже рекламных мест в соцсети по запросам из России, причем сделано это было в рамках расследования российского вмешательства в выборы президента США, сообщает The Wall Street Journal.

По данным издания, Миллер получил «детальную информацию о покупках Россией рекламных мест на платформе» Facebook. Данные, которые получил спецпрокурор, превосходят по объему аналогичные, которые ранее были отправлены в конгресс, отмечает газета.

Ранее, 6 сентября, директор службы безопасности Facebook Алекс Стамос заявил, что в течение двух лет связанные с Россией аккаунты покупали рекламу в соцсети, которая носила политический характер. Покупка рекламы происходила и во время президентской кампании в США, уточнил он. «Один из вопросов, который возник, есть ли связь между попытками России (повлиять на избирательный процесс в США. — РБК) и рекламными сообщениями, которые покупаются в соцсети», — говорилось в сообщении.

Всего с июня 2015 года по май 2017 года 470 аккаунтов и страниц, названных «недостоверными», потратили около $100 тыс. на рекламные сообщения, которые в Facebook назвали «разобщающими» (divisive). Речь идет о покупке около 3 тыс. сообщений, касающихся широкого спектра социальных и политических вопросов: от ЛГБТ до иммигрантов и прав на оружие.

Кремль заявил, что Россия не проводила закупку рекламы в Facebook для агитации на президентских выборах в США. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков подчеркнул, что вся информация подобного рода не соответствует действительности. «Мы никогда об этом не слышали, мы ничего об этом не знаем и тем более мы не имеем никакого отношения к этим делам», — заявил он. Пресс-секретарь президента попросил «не ассоциировать» Кремль «с этой историей про Facebook».