Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Президент Узбекистана предупредил о строгих мерах против нарушителей мира Политика, 00:03
Минобороны сообщило о двух раненых после удара Израиля ракетами по Сирии Политика, 02 июл, 23:28
Немецкий министр заявила, что «не позволит Путину забрать Чехова» Политика, 02 июл, 23:28
Какой может быть математика наказаний для водителей Партнерский проект, 02 июл, 23:22
Барбекю ко Дню независимости в США за год подорожало на 17% Экономика, 02 июл, 23:07
Военная операция на Украине. Главное Политика, 02 июл, 22:58
Не смотря по сторонам: самый высокий риск использования смартфона Партнерский проект, 02 июл, 22:33
Президент Узбекистана ввел режим ЧП в Каракалпакстане Политика, 02 июл, 22:17
В Псковской области загорелся музей Римского-Корсакова Общество, 02 июл, 22:15
«Челси» проведет расследование после сообщений о самоубийстве сотрудника Спорт, 02 июл, 21:46
В Сербии сочли, что Запад попросит «пехоту для конфликтов с Россией» Политика, 02 июл, 21:45
Почему устарел закон о трансплантации органов Партнерский проект, 02 июл, 21:44
Лукашенко назвал «симптомы» борьбы Запада за доминирование в Средней Азии Политика, 02 июл, 21:42
«Взрослые чудаки в коротких штанишках». Памяти Леонида Шварцмана Общество, 02 июл, 21:42 
Политика ,  
0 

Facebook передал спецпрокурору отчет о покупках рекламы из России

Спецпрокурор США Роберт Мюллер получил от компании Facebook данные о размещении в соцсети политической рекламы из России. Как отмечает WSJ, эти данные полнее, чем переданные ранее в конгресс
Фото: Nacho Doce / Reuters
Фото: Nacho Doce / Reuters

Компания Facebook передала спецпрокурору США Роберту Миллеру данные о продаже рекламных мест в соцсети по запросам из России, причем сделано это было в рамках расследования российского вмешательства в выборы президента США, сообщает The Wall Street Journal.

По данным издания, Миллер получил «детальную информацию о покупках Россией рекламных мест на платформе» Facebook. Данные, которые получил спецпрокурор, превосходят по объему аналогичные, которые ранее были отправлены в конгресс, отмечает газета.

Ранее, 6 сентября, директор службы безопасности Facebook Алекс Стамос заявил, что в течение двух лет связанные с Россией аккаунты покупали рекламу в соцсети, которая носила политический характер. Покупка рекламы происходила и во время президентской кампании в США, уточнил он. «Один из вопросов, который возник, есть ли связь между попытками России (повлиять на избирательный процесс в США. — РБК) и рекламными сообщениями, которые покупаются в соцсети», — говорилось в сообщении.

Всего с июня 2015 года по май 2017 года 470 аккаунтов и страниц, названных «недостоверными», потратили около $100 тыс. на рекламные сообщения, которые в Facebook назвали «разобщающими» (divisive). Речь идет о покупке около 3 тыс. сообщений, касающихся широкого спектра социальных и политических вопросов: от ЛГБТ до иммигрантов и прав на оружие.

Кремль заявил, что Россия не проводила закупку рекламы в Facebook для агитации на президентских выборах в США. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков подчеркнул, что вся информация подобного рода не соответствует действительности. «Мы никогда об этом не слышали, мы ничего об этом не знаем и тем более мы не имеем никакого отношения к этим делам», — заявил он. Пресс-секретарь президента попросил «не ассоциировать» Кремль «с этой историей про Facebook».
 

Авторы
Теги