Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Лаборатория Касперского» объяснила выявленные ФАС нарушения в рекламе Общество, 00:18 Генсек ООН заявил о худшем экономическом кризисе за 100 лет из-за COVID Общество, 00:00 Переговорщики трех стран обсудят варианты железной дороги через Армению Политика, 00:00 В Москве пятилетний ребенок попал под трамвай Общество, 25 янв, 23:58 Белый дом призвал освободить всех задержанных на протестах за Навального Политика, 25 янв, 23:50 Большунов и Вяльбе извинились перед сбитым с ног на Кубке мира финном Спорт, 25 янв, 23:45 СК завел уголовное дело по факту пожара на заводе в Уфе Общество, 25 янв, 23:01 США оценили возможность разговора с Путиным фразой «Байден берет трубку» Политика, 25 янв, 22:44 Сколько можно накопить за 10 лет. Калькулятор РБК и Сбер, 25 янв, 22:41 Нападающий «Авангарда» забросил шайбу в КХЛ впервые с ноября 2018 года Спорт, 25 янв, 22:15 Путин поручил пересмотреть правила возрастной маркировки литературы Общество, 25 янв, 22:10 Дипломаты сообщили о состоянии пострадавших в Стамбуле россиян Общество, 25 янв, 22:07 Юрист ФБК сообщил о «депортации» в Белоруссию с мешком на голове Политика, 25 янв, 21:56 Посол заявил о планах Индии поставлять «Спутник V» в Россию Общество, 25 янв, 21:38
Политика ,  
0 

Facebook передаст конгрессу данные о покупках из России политрекламы

Во время президентской кампании в США организации из России приобретали в Facebook политическую рекламу. Теперь данные об этих объявлениях он планирует передать конгрессу для расследования дела о «российском вмешательстве»
Марк Цукерберг
Марк Цукерберг (Фото: Noah Berger / AP)

Американская компания Facebook Inc. пересматривает свои принципы обработки платных политических рекламных объявлений. Об этом, выступая в прямом эфире на Facebook из штаб-квартиры компании в Менло-Парке в Калифорнии, сообщил главный исполнительный директор компании Марк Цукерберг, пишет Reuters.

Таким образом Facebook, как отмечает агентство, идет на уступки американским властям, которые «угрожают регулировать крупнейшую в мире социальную сеть посредством скрытых объявлений, появляющихся на страницах соцсети во время избирательных кампаний».

Запись в facebook пользователя zuck

«Пока я был в отпуске, я провел много времени <...> занимаясь вопросом о вмешательстве России в выборы в США», — рассказал также Цукерберг, добавив, что теперь «принял в связи с этим некоторые решения». Так, Facebook, как отметил главный исполнительный директор компании, собирается обратиться к следователям в конгрессе США. Им соцсеть планирует передать данные о «трех политических рекламных объявлениях, приобретенных российскими организациями во время и после президентских выборов в 2016 году в США». Остальных подробностей об этих рекламных заметках в Facebook не рассказали.

«Мы продолжим расследовать то, что произошло в Facebook на этих выборах. Мы можем выяснить больше и, если сделаем это, продолжим работать с правительством», — отметил, в свою очередь, Цукерберг.

Facebook, как заметил основатель соцсети, в связи с нововведениями «впервые предоставит возможность видеть любую политическую рекламу, которая действует в социальной сети, независимо от того, на кого она направлена». Facebook, по его данным, также будет требовать от политических рекламодателей раскрывать, кто именно платит за рекламу. Это требование, как уточняет Reuters, уже прописано в американском законодательстве, однако применяется только к политической рекламе на телевидении, но не в социальных медиа.

«Мы будем работать <...> чтобы создать новый стандарт прозрачности в онлайн-рекламных кампаниях», — резюмировал Цукерберг.

Ранее Facebook уже передавал данные о размещении в соцсети политической рекламы из России. 16 сентября ее от компании получил спецпрокурор США Роберт Мюллер. А до этого, 6 сентября, директор службы безопасности Facebook Алекс Стамос заявлял, что в течение последних двух лет рекламу политического характера в соцсети покупали аккаунты, связанные с Россией. The Washington Post тем временем уточняла, что покупкой рекламы занималась «фабрика троллей, известная продвижением пропаганды Кремля».

В Кремле на это, в свою очередь, отмечали, что Россия не проводила закупку рекламы в Facebook для агитации на президентских выборах в США.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"