Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Новый баланс: как поправки в Конституцию повлияют на иерархию власти Мнение, 21:10 Нетаньяху назвал ближневосточную «сделку века» реалистичным путем к миру Политика, 21:03 СКА объявил о назначении Брагина на пост старшего тренера Спорт, 20:55 Зампреда Госдумы Петра Толстого избрали вице-спикером ПАСЕ Политика, 20:52 В Крыму оценили новые персональные санкции ЕС Политика, 20:50 Геркус пообещал отстоять свою честь в суде с «Локомотивом» Спорт, 20:36 Хуснуллин стал главой набсовета «Дом.РФ» Бизнес, 20:35 Великобритания допустила Huawei к созданию инфраструктуры для 5G-сетей Технологии и медиа, 20:32 Ученица Тутберидзе заявила об уходе из одиночного катания в танцы на льду Спорт, 20:31 Трамп предложил признать Палестину и Израиль двумя государствами Политика, 20:23 Суд в Элисте отменил розыск Елены Батуриной Бизнес, 20:12 СК возбудил дело по факту убийства ростовского депутата Общество, 20:05 Минэкономразвития оценило рост экономики в 2019 году Экономика, 19:47 СМИ сообщили о задержании директоров всех сахарных заводов Белоруссии Общество, 19:46
Политика ,  
0 

Facebook передаст конгрессу данные о покупках из России политрекламы

Во время президентской кампании в США организации из России приобретали в Facebook политическую рекламу. Теперь данные об этих объявлениях он планирует передать конгрессу для расследования дела о «российском вмешательстве»
Марк Цукерберг (Фото: Noah Berger / AP)

Американская компания Facebook Inc. пересматривает свои принципы обработки платных политических рекламных объявлений. Об этом, выступая в прямом эфире на Facebook из штаб-квартиры компании в Менло-Парке в Калифорнии, сообщил главный исполнительный директор компании Марк Цукерберг, пишет Reuters.

Таким образом Facebook, как отмечает агентство, идет на уступки американским властям, которые «угрожают регулировать крупнейшую в мире социальную сеть посредством скрытых объявлений, появляющихся на страницах соцсети во время избирательных кампаний».

Запись в facebook пользователя zuck

«Пока я был в отпуске, я провел много времени <...> занимаясь вопросом о вмешательстве России в выборы в США», — рассказал также Цукерберг, добавив, что теперь «принял в связи с этим некоторые решения». Так, Facebook, как отметил главный исполнительный директор компании, собирается обратиться к следователям в конгрессе США. Им соцсеть планирует передать данные о «трех политических рекламных объявлениях, приобретенных российскими организациями во время и после президентских выборов в 2016 году в США». Остальных подробностей об этих рекламных заметках в Facebook не рассказали.

«Мы продолжим расследовать то, что произошло в Facebook на этих выборах. Мы можем выяснить больше и, если сделаем это, продолжим работать с правительством», — отметил, в свою очередь, Цукерберг.

Facebook, как заметил основатель соцсети, в связи с нововведениями «впервые предоставит возможность видеть любую политическую рекламу, которая действует в социальной сети, независимо от того, на кого она направлена». Facebook, по его данным, также будет требовать от политических рекламодателей раскрывать, кто именно платит за рекламу. Это требование, как уточняет Reuters, уже прописано в американском законодательстве, однако применяется только к политической рекламе на телевидении, но не в социальных медиа.

«Мы будем работать <...> чтобы создать новый стандарт прозрачности в онлайн-рекламных кампаниях», — резюмировал Цукерберг.

Ранее Facebook уже передавал данные о размещении в соцсети политической рекламы из России. 16 сентября ее от компании получил спецпрокурор США Роберт Мюллер. А до этого, 6 сентября, директор службы безопасности Facebook Алекс Стамос заявлял, что в течение последних двух лет рекламу политического характера в соцсети покупали аккаунты, связанные с Россией. The Washington Post тем временем уточняла, что покупкой рекламы занималась «фабрика троллей, известная продвижением пропаганды Кремля».

В Кремле на это, в свою очередь, отмечали, что Россия не проводила закупку рекламы в Facebook для агитации на президентских выборах в США.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"