Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Белый дом ответил Безосу на критику Байдена из-за цен на бензин Политика, 01:56
Посол ЛНР решил документами доказать трибуналу наличие иностранцев в ВСУ Политика, 01:45
Власти Калининграда передали кабмину проект ответа на запрет транзита Политика, 01:12
МИД Литвы сообщил о начале сокращения транзита в Калининград с апреля Политика, 01:03
Что и почему национализировали в разных странах мира. Видео Экономика, 01:00
Business Insider узнал об отказе Киева от американских и турецких дронов Политика, 00:31
Карпов назвал героической победу россиянина на турнире претендентов Спорт, 00:00
Зеленский объяснил отступление военных ВСУ из Лисичанска Политика, 03 июл, 23:53
Умер бывший солист оперы Большого театра Юрий Григорьев Общество, 03 июл, 23:34
Какой может быть математика наказаний для водителей Партнерский проект, 03 июл, 23:22
Полиция сообщила о погибших при стрельбе в ТЦ Копенгагена Общество, 03 июл, 23:03
Шольц словами «никто не знает» оценил сроки операции России на Украине Политика, 03 июл, 22:59
Не смотря по сторонам: самый высокий риск использования смартфона Партнерский проект, 03 июл, 22:33
В небоскребе рядом с «Москва-Сити» произошел пожар Общество, 03 июл, 22:10
Политика ,  
0 

FT сообщила о проблемах украинских портов из-за Крымского моста

Украинская экономика несет потери из-за Крымского моста, пишет Financial Times. Как отмечает газета, обработка грузов в Бердянске и Мариуполе снизилась за год минимум вдвое
Фото: РИА Новости
Фото: РИА Новости

Из-за появления Крымского моста украинские порты столкнулись с серьезными проблемами, так как суда, которые туда следуют, страдают от постоянных задержек, пишет Financial Times (FT).

«Украина и ее западные союзники считают, что мост был построен для достижения еще одной стратегической цели — наложить экономическую блокаду на Украину и нанести ущерб ее коммерческому судоходству в Азовском море», — пишет газета.

Со ссылкой на данные украинского правительства FT указывает, что, с тех пор как Россия контролирует территорию, прилегающую к Крымскому мосту, обработка грузов в Мариуполе и Бердянске сократилась на 70 и 50% соответственно, а убытки портов и региона в целом составили $400 млн.

За год после начала работы моста время ожидания для судов, проходящих в украинские порты Азовского моря в Мариуполе и Бердянске, увеличилось в среднем с семи часов в июне до более чем пяти дней в ноябре 2018 года, пишет FT со ссылкой на данные украинского фонда «Майдан иностранных дел» (отслеживает связанные с Крымом темы и «нарушения», председатель правления организации — бывший генеральный консул Украины в Стамбуле Богдан Яременко).

Задержки при прохождении под Крымским мостом стали следствием особенностей конструкции сооружения (которая позволяет проходить под ним только судам с максимальной высотой 35 м), а также «заметного усиления инспекций и задержаний со стороны российского флота и береговой охраны», пишет FT.

Задержанные корабли ВМС Украины в порту Керчи
Фотогалерея 

Пик задержек следующих на Украину судов пришелся на ноябрь 2018 года (в среднем 120 часов), сейчас время ожидания на входе в Азовское море снизилось, но все еще составляет в среднем 40 часов.

Pro
Движение назад: почему Netflix переходит к бизнес-модели кабельного ТВ
Pro
Как снять санкции с человека или компании. Пошаговая инструкция
Pro
Фото: Shutterstock «На дне». Какие российские активы способны на рост несмотря на санкции
Pro
Фото: Unsplash Палеодиета. Ешьте то, что предназначено природой, чтобы снизить вес и укрепить здоровье
Pro
Фото: Shutterstock Как новому руководителю стать своим: четыре правила и десять табу
Pro
Starbucks навсегда. Как спасти бизнес, не потеряв душу
Pro
Импортозаместить ПО и не выгореть: советы, которые помогут сберечь кадры
Pro
Очень плохой прогноз: как дефицит импортных метеоприборов бьет по бизнесу

Сокращение времени прохождения пролива издание связывает с тем, что в конце прошлого года Украина развернула в Азовском море артиллерийские корабли.

В ноябре 2018 года три корабля военно-морских сил Украины вошли в территориальные воды России и направились к Керченскому проливу. Они были задержаны российскими пограничниками, экипаж поместили под арест за нарушение государственной границы.

Киев заявил, что предоставил России информацию о проходе кораблей заранее, а российская сторона совершила «откровенно агрессивные действия против кораблей ВМС ВС Украины».

Россия также временно запрещала движение гражданских судов после этого инцидента.

В конце апреля глава Государственной пограничной службы Украины Петр Цигикал говорил, что российские пограничники специально затягивают досмотры судов, идущих в украинские порты Азовского моря. «Создают искусственную очередь на проход, и наши суда осматривают гораздо дольше и пропускают последними», — рассказал он. 

Министерство иностранных дел России сообщало, что процедура, предусмотренная российским законодательством для получения разрешения на проход по Керченскому проливу, практически полностью идентична правилам, которые ввели украинские власти, когда регулировали проход по проливу.

Авторы
Теги