Лента новостей
Трое детей и мужчина погибли при пожаре в Красноярском крае Общество, 08:26 Машина въехала в стену Театра Российской армии в Москве Общество, 08:03 Тысячи израильтян выступили против предоставления Нетаньяху иммунитета Политика, 07:50 В Хакасии нашли тела двух пропавших в прошлом году туристов Общество, 07:22 «Торонто» впервые в истории вышел в финал НБА Спорт, 07:01 Абэ и Трамп сыграли в гольф Политика, 06:40 Зеленский пообещал сделать из Украины «базу для покорения мира» Политика, 06:12 Пассажиры прервавшего полет Boeing вылетели из Сургута резервным рейсом Общество, 06:03 Волонтер сообщила о 54-летнем задержанном в ДНР украинском солдате Политика, 05:40 СМИ узнали о переговорах Fiat Chrysler по слиянию с Renault Бизнес, 05:29 У берегов Японии столкнулись два судна Общество, 05:07 Пуск ракет КНДР не вызвал беспокойства у Трампа Политика, 04:40 Reuters узнал об отправке Турцией оружия противникам России и Сирии Политика, 04:25 Тренер сборной Канады не удивился поражению России в матче с финнами Спорт, 04:04
Политика ,  
0 
Тимакова ответила на сообщения о падении активности Медведева
Пресс-секретарь главы правительства Наталья Тимакова заявила, что информация о сокращении Дмитрием Медведевым поездок и встреч из-за фильма «Он вам не Димон» не соответствует действительности
Наталья Тимакова (Фото: Александр Миридонов / «Коммерсантъ»)

Пресс-секретарь премьер-министра России Наталья Тимакова заявила, что информация о сокращении числа поездок и встреч Дмитрия Медведева в связи с падением его популярности не соответствует действительности, передает корреспондент РБК.

«Это абсолютно не соответствует действительности. Газета не потрудилась внимательно изучить сайт премьера, где указаны все его поездки, а также встречи с губернаторами», — заявила Тимакова, комментируя материал газеты «Ведомости» об отказе от поездок по стране премьера из-за фильма Навального о нем.

«Дмитрий Медведев как председатель партии [«Единая Россия»] принимает активное участие в предвыборной кампании в тех регионах, где она идет. В настоящий момент в его графике пять регионов для посещения, где пройдут выборы: в двух он уже был — это Омск и Северная Осетия, в три еще предстоят поездки — в Нижний Новгород, Краснодар и Удмуртию. Кроме того, премьер с апреля встретился с восемью губернаторами тех регионов, где проходят выборы. Необходимость поездки в тот или иной регион принимается совместно с руководством партии и администрацией президента, потому что в часть этих регионов ездит президент. Как вы понимаете, пересечений здесь быть не может», — пояснила она.

При этом Тимакова добавила, что сравнивать график поездок этого года с тем, что было в 2016 году, «вообще некорректно, потому что в прошлом году была федеральная кампания, мы ездили в миллионы раз больше и результат был очень хороший».

Политика
Кремль созвал губернаторов на семинар в преддверии выборов

«Работа премьер-министра в общем шире, чем только работа с предвыборными регионами. За истекший период было восемь поездок в другие регионы, которые не менее важны для нас. Плюс сейчас идет активный бюджетный процесс и проходит по несколько совещаний в день», — резюмировала Тимакова.

Ранее газета «Ведомости» со ссылкой на источники написала, что Медведев значительно снизил свою активность в связи с падением его рейтингов после весенних скандалов, связанных с фильмом-расследованием Фонда борьбы с коррупцией «Он вам не Димон». Близкий к администрации президента собеседник издания подтвердил тогда, что после выхода фильма и акций протеста в различных регионах страны Медведев может «стать токсичным» для врио губернаторов, которым предстоят выборы.​

Политологи фонда «Минченко Консалтинг» в своем аналитическом обзоре губернаторских кампаний в России, пришли к выводу, что слабое позиционирование некоторых глав регионов может стать для них дополнительным риском на выборах в сентябре. Недавно назначенные президентом «молодые технократы» эксплуатируют эффект «медового месяца», в то же время переставая оправдывать ожидания и местных политиков, и бизнес-элит, говорилось в докладе. При этом в результате анализа выявилось, что установка федерального центра на тихие региональные кампании, лишенные интриги и не создающие новой политической повестки, проявляется все больше.