Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Ведущего «Русского лото» Михаила Борисова госпитализировали в Москве Общество, 23:00 Гейтс допустил рост случаев COVID-19 в США из-за закрытия границ Общество, 22:45 Кадыров сообщил об информационной кампании против Чечни Политика, 22:33 Пальто, пиджак, обувь и сумка: какие вещи выбирают миллениалы «РБК Стиль» и Hugo Boss, 22:21 CNN сообщил о предназначенной Трампу посылке со смертельным ядом Политика, 22:15 Дубль Холанда принес «Боруссии» победу на старте чемпионата Германии Спорт, 21:59 «Манчестер Юнайтед» потерпел домашнее поражение в первом матче сезона Спорт, 21:43 Умер американский историк и специалист по России Стивен Коэн Общество, 21:41 Татьяна Толстая получила Гран-при премии «Писатель года» Общество, 21:40 Какие профессии выбирает поколение Z Совместный проект, 21:28 «Ливерпуль» подписал контракт с победителем Лиги наций Спорт, 21:21 Правозащитники сообщили о более чем 300 задержанных на протестах в Минске Политика, 21:12 «Куньлунь» потерпел седьмое поражение подряд со старта сезона КХЛ Спорт, 20:54 Пранкеры Вован и Лексус сообщили о розыгрыше главы Европарламента Общество, 20:44
Политика ,  
0 

Тимакова ответила на сообщения о падении активности Медведева

Пресс-секретарь главы правительства Наталья Тимакова заявила, что информация о сокращении Дмитрием Медведевым поездок и встреч из-за фильма «Он вам не Димон» не соответствует действительности
Наталья Тимакова
Наталья Тимакова (Фото: Александр Миридонов / «Коммерсантъ»)

Пресс-секретарь премьер-министра России Наталья Тимакова заявила, что информация о сокращении числа поездок и встреч Дмитрия Медведева в связи с падением его популярности не соответствует действительности, передает корреспондент РБК.

«Это абсолютно не соответствует действительности. Газета не потрудилась внимательно изучить сайт премьера, где указаны все его поездки, а также встречи с губернаторами», — заявила Тимакова, комментируя материал газеты «Ведомости» об отказе от поездок по стране премьера из-за фильма Навального о нем.

«Дмитрий Медведев как председатель партии [«Единая Россия»] принимает активное участие в предвыборной кампании в тех регионах, где она идет. В настоящий момент в его графике пять регионов для посещения, где пройдут выборы: в двух он уже был — это Омск и Северная Осетия, в три еще предстоят поездки — в Нижний Новгород, Краснодар и Удмуртию. Кроме того, премьер с апреля встретился с восемью губернаторами тех регионов, где проходят выборы. Необходимость поездки в тот или иной регион принимается совместно с руководством партии и администрацией президента, потому что в часть этих регионов ездит президент. Как вы понимаете, пересечений здесь быть не может», — пояснила она.

При этом Тимакова добавила, что сравнивать график поездок этого года с тем, что было в 2016 году, «вообще некорректно, потому что в прошлом году была федеральная кампания, мы ездили в миллионы раз больше и результат был очень хороший».

Кремль созвал губернаторов на семинар в преддверии выборов
Политика

«Работа премьер-министра в общем шире, чем только работа с предвыборными регионами. За истекший период было восемь поездок в другие регионы, которые не менее важны для нас. Плюс сейчас идет активный бюджетный процесс и проходит по несколько совещаний в день», — резюмировала Тимакова.

Ранее газета «Ведомости» со ссылкой на источники написала, что Медведев значительно снизил свою активность в связи с падением его рейтингов после весенних скандалов, связанных с фильмом-расследованием Фонда борьбы с коррупцией «Он вам не Димон». Близкий к администрации президента собеседник издания подтвердил тогда, что после выхода фильма и акций протеста в различных регионах страны Медведев может «стать токсичным» для врио губернаторов, которым предстоят выборы.​

Политологи фонда «Минченко Консалтинг» в своем аналитическом обзоре губернаторских кампаний в России, пришли к выводу, что слабое позиционирование некоторых глав регионов может стать для них дополнительным риском на выборах в сентябре. Недавно назначенные президентом «молодые технократы» эксплуатируют эффект «медового месяца», в то же время переставая оправдывать ожидания и местных политиков, и бизнес-элит, говорилось в докладе. При этом в результате анализа выявилось, что установка федерального центра на тихие региональные кампании, лишенные интриги и не создающие новой политической повестки, проявляется все больше.