Перейти к основному контенту
Война санкций⁠,
0

Сергей Иванов описал новый транспортный коридор фразой «нас не догонишь»

По словам Иванова, санкции — это надолго и России надо менять транспортную систему, чтобы ограничительные меры на нее не влияли
Фото: Максим Коротченко / ТАСС
Фото: Максим Коротченко / ТАСС

Если Россия запустит транспортный коридор «Север — Юг» и получит полномасштабный выход в Персидский залив, «никакие санкции на нее не повлияют», заявил спецпредставитель президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов, передает корреспондент РБК.

«Надо свыкнуться с мыслью, что назад пути нет. Так, как было, уже не будет. Все будет по-другому. Это должно отражаться на транспортной отрасли, конечно, в первую очередь», — сказал спецпредставитель главы государства.

В частности, речь идет о развитии транспортного коридора «Север — Юг», что «жизненно важно», продолжил Иванов.

«Если мы получим полномасштабный выход через морские и железнодорожные пути в Персидский залив, конечно, как говорится, нас не поймаешь, нас не догонишь... [Тогда] никакие санкции на нас не повлияют. Санкции — это надолго, если не сказать, на очень долго. Транспортную систему нам надо менять в плане географии», — заявил спецпредставитель президента.

Решетников призвал решать вопросы логистики для «разворота» России к Азии
Политика
Максим Решетников

По подсчетам Йельской школы менеджмента, после начала спецоперации на Украине более 1 тыс. международных компаний заявили, что сократят бизнес в России, приостановят некоторые или все операции в стране, прекратят инвестиции в развитие или полностью уйдут. К примеру, уже ушла датская логистическая компания Maersk, один из крупнейших морских операторов грузоперевозок. Приостановили бронирование судов (букинг) в направлении России также Mediterranean Shipping Company и CMA CGM.

О том, что в качестве решения сложившихся трудностей власти рассматривают транспортный коридор «Север — Юг», в мае сообщал министр транспорта Виталий Савельев. Частью этого коридора, который пока находится в стадии проекта, служат прикаспийские порты Астрахань на Волге, Оля на Волго-Каспийском канале и Махачкала в Каспийском море. Он свяжет страны Балтии с Индией через Иран. Ожидается, что это станет более быстрой и менее затратной альтернативой Суэцкому каналу.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 декабря
EUR ЦБ: 89,43 (-0,28)
Инвестиции, 15:48
Курс доллара на 10 декабря
USD ЦБ: 76,81 (-0,47)
Инвестиции, 15:48
Умерла автор серии романов «Шопоголик» Софи Кинселла Общество, 16:11
Гонку Кубка России по биатлону перенесли из-за аварии на электросети Спорт, 16:08
Мишустин поручил подготовить предложения по улучшению демографии в России Общество, 16:04
Эксперты оценили снижение цен на аренду жилья в мегаполисах России Недвижимость, 16:02
Дума отклонила проект о денежной компенсации многодетным за участок земли Недвижимость, 16:01
Главный актив года: стратегии ведущих управляющих на рынке ОФЗ #всенабиржу!, 16:00
Чемпиону России по тяжелой атлетике удвоили дисквалификацию Спорт, 15:59
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Власти России и ОАЭ назвали восемь направлений для сотрудничества Политика, 15:58
На Россию пришлось до 31% трафика крупнейших криптобирж в ноябре Крипто, 15:57
Скончался бывший посол СССР в Индонезии и Сингапуре Владимир Семенов Общество, 15:53
После обрушения двух зданий в марокканском Фесе погибли 22 человека Общество, 15:52
Простота и отсутствие вычурности: каким будет новый жилой дом от TATE РБК и TATE, 15:51
Ученые раскрыли, как ночной просмотр сериалов влияет на фондовые рынки Финансы, 15:49
Стереотипы и «новые воротнички»: что мешает компаниям закрывать вакансии Образование, 15:46