Перейти к основному контенту
Война санкций⁠,
0

Сергей Иванов описал новый транспортный коридор фразой «нас не догонишь»

По словам Иванова, санкции — это надолго и России надо менять транспортную систему, чтобы ограничительные меры на нее не влияли
Фото: Максим Коротченко / ТАСС
Фото: Максим Коротченко / ТАСС

Если Россия запустит транспортный коридор «Север — Юг» и получит полномасштабный выход в Персидский залив, «никакие санкции на нее не повлияют», заявил спецпредставитель президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов, передает корреспондент РБК.

«Надо свыкнуться с мыслью, что назад пути нет. Так, как было, уже не будет. Все будет по-другому. Это должно отражаться на транспортной отрасли, конечно, в первую очередь», — сказал спецпредставитель главы государства.

В частности, речь идет о развитии транспортного коридора «Север — Юг», что «жизненно важно», продолжил Иванов.

«Если мы получим полномасштабный выход через морские и железнодорожные пути в Персидский залив, конечно, как говорится, нас не поймаешь, нас не догонишь... [Тогда] никакие санкции на нас не повлияют. Санкции — это надолго, если не сказать, на очень долго. Транспортную систему нам надо менять в плане географии», — заявил спецпредставитель президента.

Решетников призвал решать вопросы логистики для «разворота» России к Азии
Политика
Максим Решетников

По подсчетам Йельской школы менеджмента, после начала спецоперации на Украине более 1 тыс. международных компаний заявили, что сократят бизнес в России, приостановят некоторые или все операции в стране, прекратят инвестиции в развитие или полностью уйдут. К примеру, уже ушла датская логистическая компания Maersk, один из крупнейших морских операторов грузоперевозок. Приостановили бронирование судов (букинг) в направлении России также Mediterranean Shipping Company и CMA CGM.

О том, что в качестве решения сложившихся трудностей власти рассматривают транспортный коридор «Север — Юг», в мае сообщал министр транспорта Виталий Савельев. Частью этого коридора, который пока находится в стадии проекта, служат прикаспийские порты Астрахань на Волге, Оля на Волго-Каспийском канале и Махачкала в Каспийском море. Он свяжет страны Балтии с Индией через Иран. Ожидается, что это станет более быстрой и менее затратной альтернативой Суэцкому каналу.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 декабря
EUR ЦБ: 89,43 (-0,28)
Инвестиции, 05:38
Курс доллара на 10 декабря
USD ЦБ: 76,81 (-0,47)
Инвестиции, 05:38
Трамп назвал «пошлины» своим любимым словом Политика, 05:39
Как устроен полный цикл производства шин РБК и Ikon Tyres, 05:02
Трамп заявил об угрозе уничтожения Европы из-за ее миграционной политики Политика, 05:01
В Гонконге идентифицировали 140 из 160 жертв пожара Общество, 04:56
В США сообщили, что надеются на отказ Турции от российских ПВО ради F-35 Политика, 04:27
«РБК-Украина» узнал об отсутствии дедлайна для Киева на ответ по плану Политика, 04:01
Поужинать и не потерять партнеров: тест на китайский этикет РБК и ВТБ, 03:52
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
Мельник фразой о «дырке от бублика» оценил территориальные уступки Политика, 03:41
AFP узнало, что при крушении самолета в Судане погибли все члены экипажа Общество, 02:59
Водитель попал под статью из-за пьяной езды на мотоблоке Общество, 02:41
AFP сообщило крушении в Судане военного грузового самолета Ил-76 Общество, 02:30
Кремль пригрозил Европе «серьезными последствия» в случае изъятия активов Политика, 02:04
Экс-советник Джонсона призвал к систематическому давлению на Калининград Политика, 02:01
На северо-западе Москвы загорелась крыша жилого дома Общество, 01:38