Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Хачатурянц после ухода с поста главы РПЛ покинет все должности в РФС Спорт, 14:28
Продажа статуса: как монетизировать желание водителей выделиться Партнерский проект, 14:27
НАТО решило увеличить численность сил быстрого реагирования до 300 тыс. Политика, 14:26
Алаев назвал неожиданным назначение и.о. президента РПЛ Спорт, 14:18
Forbes узнал о выставленной на продажу яхте миллиардера Молчанова Политика, 14:17
G7 заявила о намерении сократить доходы России от продажи золота Политика, 14:12
Лукашенко и Путин договорились жестко контролировать импортозамещение Экономика, 14:12
Как Hard Rock Cafe и Boeing ограждают себя от сбоев в цепочках поставок Pro, 14:11
Минфин обвинил Euroclear в намеренном неплатеже по майским евробондам Финансы, 14:05
Платный въезд в Москву: опыт мировых столиц Партнерский проект, 14:04
На лодке по улице: последствия сильных дождей в Краснодаре. Видео Общество, 14:01
Какие приграничные пункты попали под обстрел со стороны Украины. Карта Политика, 14:00
Глава РФС с пониманием отнесся к решению Хачатурянца покинуть РПЛ Спорт, 13:54
Члены ОНК пока не нашли командиров «Азова» в СИЗО «Лефортово» Политика, 13:54

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Война санкций ,  

Глава Минтранса заявил, что санкции «практически поломали» логистику

Министр во время визита в Астраханскую область заявил, что для решения проблем с логистикой Россия будет развивать транспортный коридор «Север — Юг», который включает в себя прикаспийские порты
Фото: Эрик Романенко / ТАСС
Фото: Эрик Романенко / ТАСС

Санкции, введенные в отношении России, серьезно повлияли на систему логистики в стране, заявил министр транспорта Виталий Савельев во время визита в Астраханскую область.

«Те санкции, которые наложили сегодня на Российскую Федерацию, практически поломали всю логистику в нашей стране. И мы вынуждены искать новые логистические коридоры», — сказал он (цитата по «Интерфаксу»).

Савельев отметил, что власти для решения возникших проблем рассматривают транспортный коридор «Север — Юг», частью которого являются прикаспийские порты Астрахань на Волге, Оля на Волго-Каспийском канале и Махачкала в Каспийском море.

В рамках развития этого транспортного коридора будет реконструирован пункт пропуска Караозек на границе России с Казахстаном, заявил министр. Глава Астраханской области Игорь Бабушкин рассказал, что также будет увеличена глубина Волго-Каспийского канала — до 4,5 м, чтобы увеличить объемы грузопотока по нему.

«Безусловно, это не только порты, но и подходы к портам, мосты и дороги, у нас не должно быть узких мест, которые не позволили бы нам перестроиться», — подчеркнул Савельев.

Компании предупредили о росте транспортных расходов в России
Бизнес
Фото:Кирилл Кухмарь / ТАСС

С конца февраля многие западные компании объявили о приостановке деятельности в России, а также об остановке поставок. Такое решение приняли, например, крупнейший в мире контейнерный оператор Maersk и американская логистическая компания UPS. Морские линии MSC, Hapag-Lloyd и Yang Ming также приостановили бронирование судов (букинги) в направлении России. Кроме того, несколько десятков стран закрыли небо для российских авиакомпаний, из-за чего они были вынуждены прекратить полеты в страны Евросоюза, США, Канаду и др.

Pro
Фото: Shutterstock В мире предрекают стагнацию ИТ-отрасли. Что ждет ее в России — два тренда
Pro
Фото: Rick Bowmer / AP В ожидании ясности: подешевеет ли аренда складов в 2022 году
Pro
Фото: Shutterstock Как промышленность России переходит к «экономике сопротивления»
Pro
Фото: EMJAG Productions Почему токсичные руководители самые успешные и что с этим делать
Pro
Фото: Shutterstock Microsoft или Netflix: кто станет лидером на рынке гейминга. Дайджест
Pro
Фото: Ralph Orlowski / Getty Images Эмоциональный голод: что это такое и как он приводит к перееданию
Pro
Фото: Shutterstock Инфляция по всему миру выходит из-под контроля. К чему это приведет
Pro x The Economist
Фото: Shutterstock Нет времени управлять: на что тратят свой день современные руководители

В конце марта глава Минпромторга Денис Мантуров оценивал время, необходимое для перестройки логистики в стране, в «три, максимум шесть месяцев». По его словам, каналы сбыта за это время будут переориентированы на те страны, которые готовы покупать российскую продукцию и поставлять в Россию свою.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"