Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Херсоне выступили за единый референдум в регионах под контролем России Политика, 15:51
Британия сочла опасным российский маневр у Святого Носа Политика, 15:47
«Будем пытаться что-то делать». Снигирь, Цыганов, Готлиб — о будущем кино Life, 15:43
На «Армии-2022» обсудили переход ОПК на выпуск гражданской продукции Пресс-релиз, 15:42
Украинский Telegraf сообщил о возможной смене главкома ВСУ Политика, 15:42
Из-за работы времени на спорт не хватает. Как встроить его в свою жизнь Pro, 15:41
В Москве усилили контроль за состоянием воздуха из-за запаха гари Общество, 15:37
«Авито» назвал самые популярные типы квартир у покупателей жилья в Москве Недвижимость, 15:35
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Одного из лидеров «Спартака» успешно прооперировали в Германии Спорт, 15:34
Почему в лифтах необходимо видеонаблюдение Партнерский проект, 15:32
В США койот напал на сверхмарафонца из-за энергетического батончика Спорт, 15:31
Глава МИД Финляндии исключил аннулирование ранее выданных россиянам виз Политика, 15:24
«Аэрофлот» начнет летать на Сейшелы с 8 октября Общество, 15:15
Предприятиям пора забыть о собственных разработках — это дорого и долго Pro, 15:14
Война санкций ,  
0 

Глава Минтранса заявил, что санкции «практически поломали» логистику

Министр во время визита в Астраханскую область заявил, что для решения проблем с логистикой Россия будет развивать транспортный коридор «Север — Юг», который включает в себя прикаспийские порты
Фото: Эрик Романенко / ТАСС
Фото: Эрик Романенко / ТАСС

Санкции, введенные в отношении России, серьезно повлияли на систему логистики в стране, заявил министр транспорта Виталий Савельев во время визита в Астраханскую область.

«Те санкции, которые наложили сегодня на Российскую Федерацию, практически поломали всю логистику в нашей стране. И мы вынуждены искать новые логистические коридоры», — сказал он (цитата по «Интерфаксу»).

Савельев отметил, что власти для решения возникших проблем рассматривают транспортный коридор «Север — Юг», частью которого являются прикаспийские порты Астрахань на Волге, Оля на Волго-Каспийском канале и Махачкала в Каспийском море.

В рамках развития этого транспортного коридора будет реконструирован пункт пропуска Караозек на границе России с Казахстаном, заявил министр. Глава Астраханской области Игорь Бабушкин рассказал, что также будет увеличена глубина Волго-Каспийского канала — до 4,5 м, чтобы увеличить объемы грузопотока по нему.

«Безусловно, это не только порты, но и подходы к портам, мосты и дороги, у нас не должно быть узких мест, которые не позволили бы нам перестроиться», — подчеркнул Савельев.

Компании предупредили о росте транспортных расходов в России
Бизнес
Фото:Кирилл Кухмарь / ТАСС

С конца февраля многие западные компании объявили о приостановке деятельности в России, а также об остановке поставок. Такое решение приняли, например, крупнейший в мире контейнерный оператор Maersk и американская логистическая компания UPS. Морские линии MSC, Hapag-Lloyd и Yang Ming также приостановили бронирование судов (букинги) в направлении России. Кроме того, несколько десятков стран закрыли небо для российских авиакомпаний, из-за чего они были вынуждены прекратить полеты в страны Евросоюза, США, Канаду и др.

Pro
Герой республики: как стоматолог сбежал от родителей и заработал $1 млрд
Pro
Тендеры: как не угодить в ловушку мошенников — 5 советов
Pro
Как государства по всему миру изымают сверхдоходы у нефтяников
Pro
Импортозамещение «из-под палки»: чем грозит отсутствие конкуренции в ИТ
Pro
Главное — не дойти до Abibas: каким должен быть импортозамещающий бренд
Pro
Фото: Justin Sullivan / Getty Images Почему продажа Netflix — лишь вопрос времени
Pro
Фото: Francisco Seco / AP Как правильно отдыхать, чтобы успеть восстановить силы за выходные
Pro
Фото: Leon Neal / Getty Images «Мама, почему мы такие бедные?»: как отвечать на неудобные вопросы детей

В конце марта глава Минпромторга Денис Мантуров оценивал время, необходимое для перестройки логистики в стране, в «три, максимум шесть месяцев». По его словам, каналы сбыта за это время будут переориентированы на те страны, которые готовы покупать российскую продукцию и поставлять в Россию свою.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"