Лента новостей
Эксперты назвали долю живущих в режиме жесткой экономии россиян 00:00, Экономика СК опубликовал видео с места гибели мужчины в Шереметьево 20 ноя, 23:54, Общество В Израиле рассказали о предложении Москвы по уходу Ирана из Сирии 20 ноя, 23:47, Политика В «Роскосмосе» назначили нового главу «дочки» компании 20 ноя, 23:32, Бизнес Власти Польши отказались подписать соглашение ООН по миграции 20 ноя, 23:09, Политика Помпео назвал фаворита США на выборах главы Интерпола 20 ноя, 22:58, Политика Лига наций по футболу. Швеция — Россия. Онлайн 20 ноя, 22:45, Спорт Каскадеры откровенно о работе: страх и трюк — два брата 20 ноя, 22:40, РБК и Toyo СМИ узнали о выигрыше Россией тендера на поставку ПЗРК «Игла-С» Индии 20 ноя, 22:27, Бизнес СМИ узнали о внедрении в Лиге чемпионов опробованной в России системы 20 ноя, 22:06, Спорт МВД предложило давать гражданство выехавшим из Крыма до присоединения 20 ноя, 21:57, Общество Красная жара: к чему приведет назначение россиянина президентом Интерпола 20 ноя, 21:53, Общество На взлетной полосе в Шереметьево нашли останки человека 20 ноя, 21:40, Общество Рабочий момент: 10 лайфхаков для ремонта 20 ноя, 21:39, РБК и Мир Цена нефти упала на более чем $1 за полчаса 20 ноя, 21:32, Экономика Цена на нефть упала ниже $63 впервые с февраля 20 ноя, 21:08, Экономика СМИ раскрыли содержание 11-минутной записи последних минут жизни Хашкаджи 20 ноя, 21:02, Политика ФСБ показало видео задержания участника захвата заложников в Буденновске 20 ноя, 20:55, Политика 6 правил путешествия с друзьями 20 ноя, 20:36, РБК и Билайн Токсичные деньги: почему Россия выступала против расширения бюджета ОЗХО 20 ноя, 20:34, Политика «Милан» подтвердил переговоры по трансферу Ибрагимовича 20 ноя, 20:31, Спорт На Кольцевой линии московского метро произошел сбой 20 ноя, 20:31, Общество Экс-жену Джигарханяна приговорили к 200 часам обязательных работ 20 ноя, 20:25, Общество На военном полигоне под Ровно на Украине произошел взрыв 20 ноя, 20:02, Общество Как завести горизонтальные связи на бизнес-мероприятиях 20 ноя, 19:57, РБК и Открытие Сенатор назвала свои слова о питании россиян глупостью из Telegram 20 ноя, 19:47, Общество Минфин США ввел санкции в отношении двух российских компаний 20 ноя, 19:44, Политика ПИК приостановила работы на стройке в московском Кунцево из-за протестов 20 ноя, 19:32, Бизнес
Газета
«Победа» потерпела тарифное поражение
Газета № 027 (2751) (1402) Бизнес, 13 фев, 15:09
0
«Победа» потерпела тарифное поражение
Лоукостер не смог добиться льготного обслуживания в Минске
Российский лоукостер «Победа» отказался от полетов в столицу Белоруссии, не сумев договориться о снижении тарифов с аэропортом Минска. Теперь «Победа» агитирует других перевозчиков поддержать позицию о равных условиях обслуживания
Фото: Артем Коротаев / ТАСС

​Авиакомпания «Победа», которая планировала в этом году открыть рейс из Санкт-Петербурга в Минск, отказалась от полетов в белорусскую столицу, не сумев договориться о тарифах на обслуживание в аэропорту, сказал РБК источник, близкий к руководству компании. Представитель «Победы» подтвердил отзыв слотов и приостановку переговоров с аэропортом Минска.

«Победа» не первый раз пытается начать полеты в Белоруссию. С Минска авиакомпания хотела начать свои заграничные полеты в 2015 году. Но тогда белорусский национальный перевозчик «Белавиа» не согласовал тарифы, и аккредитацию белорусских властей российской авиакомпании получить не удалось.

В конце 2017 года «Победа» вновь попыталась договориться о полетах в Минск. В ноябре авиакомпания подала заявку на полеты в белорусскую столицу из Санкт-Петербурга. 23 ноября 2017 года она получила допуск Межведомственной комиссии, а аккредитацию белорусских авиавластей — 25 декабря 2017 года, говорит представитель.«Победы».

Но по словам сотрудника пресс-службы авиакомпании, аэропорт Минска предложил российскому перевозчику тарифы для нерезидентов, номинированные в евро. Они существенно выше, чем для резидентов. 1 февраля «Победа» обратилась с письмом к главе Минтранса Максиму Соколову с просьбой урегулировать ситуацию (письмо есть в распоряжении РБК). В письме авиакомпания указывает, что белорусские авиакомпании обслуживаются в российских аэропортах на таких же условиях, как и российские перевозчики. Представитель «Белавиа» заявил РБК, что «информация о тарифах и других условиях обслуживания авиакомпаний в различных аэропортах является коммерческой и разглашению не подлежит».

«Обращение получено. После рассмотрения в установленном порядке будет направлен ответ», — заявил представитель российского Минтранса.

Уполномоченный сотрудник «Победы» ездил в Минск для встречи с руководством аэропорта, но договориться не удалось, говорит источник РБК. В аэропорту Минска пока не ответили на запрос РБК.

«Была встреча с единственным представителем «Победы», которому объяснили, что их тарифы ничем не отличаются от тарифов «Аэрофлота», UTair и «Ямала». Это три авиакомпании российские, которые на регулярной основе совершают рейсы (в аэропорт Минск). Никаких специальных тарифов завышенных нет», — заявлял журналистам гендиректор «Национального аэропорта Минск» Дмитрий Меликян на прошлой неделе (цитата по газете «Беларусь cегодня»).

«UTair оплачивает все сборы в Национальном аэропорту Минск по установленным тарифам для иностранных компаний», — сообщил РБК представитель авиакомпании.

Но источник в авиакомпании «Победа» заявляет, что переговоры с аэропортом Минска не будут возобновлены до тех пор, пока не будут созданы «равные условия по стоимости обслуживания для российских и белорусских перевозчиков». «Сейчас в авиакомпании поставлены под сомнение полеты «Победы» в Гомель, которые уже согласованы и запланированы», — говорит собеседник.

Сейчас из Санкт-Петербурга в Минск летают «Белавиа» и S7, согласно данным аэропорта Пулково. Из Москвы в столицу Белоруссии рейсы совершают «Аэрофлот» и UTair.

​С февраля кроме «Победы» из Санкт-Петербурга в Минск должна была начать полеты «Нордавиа». Источник в «Победе» говорит, что руководство лоукостера планирует обратиться к «Нордавиа» и другим перевозчикам с просьбой поддержать позицию о равных условиях для белорусских и российских авиакомпаний.

«Условия для выполнения рейсов «Белавиа» в аэропорту Минска отличаются от условий выполнения рейсов в этом же аэропорту для «Нордавиа» и других российских перевозчиков. А условия обслуживания рейсов для белорусского и российских перевозчиков в аэропорту Санкт-Петербурга одинаковы», — сообщил РБК представитель «Нордавиа». По его словам, такое положение дел не может не сказываться на ценовой политике, которую формируют перевозчики, поскольку у одного из них есть явное преимущество. «Нам не предлагали участвовать в переговорах, но в целом позицию авиакомпании «Победа» мы разделяем», — добавил представитель перевозчика.