Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Суд попросили вернуть российский Forbes прежнему владельцу Технологии и медиа, 08:00
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:45
Дистрибутор Apple и Samsung заявил о «товарной яме» Технологии и медиа, 07:45
Город без пробок: как этого добиться в Москве Партнерский проект, 07:36
Глава Merlion — РБК: «Мы видим «товарную яму» Технологии и медиа, 07:30
В Уфе в аварии с микроавтобусом пострадали восемь человек Общество, 07:28
Регионы назвали источники финансирования шефской помощи Донбассу Политика, 07:00
Москва ответит на визовый режим с Украиной с учетом своих интересов Политика, 06:51
Что такое «очень престижные номера» для автомобилей Партнерский проект, 06:49
В канадском банке в результате перестрелки пострадали шесть полицейских Общество, 06:38
Путин впервые приедет к новому президенту Туркмении Политика, 06:30
Антонов указал на кризисные явления для мира из-за санкций против Россиии Политика, 06:12
Эксперты оценили влияние пандемии на уровень жизни в регионах Экономика, 06:00
В «Тинькофф Банке» ответили на блокировку карты из-за двух версий Олега Общество, 05:55

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Бизнес ,  
0 

«Победе» одобрили полеты в Кельн, Дрезден и Братиславу

Авиакомпании «Победа» одобрили маршруты регулярных рейсов из Москвы в Минск, Кельн, Дрезден и Братиславу. «Победа» сможет летать туда после того, как Минтранс отменит обязательный двухлетний налет авиакомпаний по России
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

​Межведомственная комиссия по допуску перевозчиков к выполнению международных перевозок разрешила «Победе» совершать регулярные рейсы в Минск, Кельн, Дрезден и Братиславу, сообщает РИА Новости со ссылкой на протокол заседания комиссии.

Этими допусками авиакомпания сможет воспользоваться только после вступления в силу приказа Минтранса, который отменит условие обязательного двухлетнего налета авиакомпаний по России.

«Победа» летает менее года — с декабря 2014 года. Поправки в ФАП уже одобрены Министерством транспорта и должны пройти согласования в Министерстве юстиции и Министерстве иностранных дел, объяснил источник. Источник РИА Новости в Минтрансе сказал агентству в конце сентября, что на внесение поправок в авиационные правила может уйти около двух месяцев.

По решению комиссии, «Победа» сможет летать в Минск 14 раз в неделю, в Кельн и Дрезден — по семь раз в неделю, в Братиславу — десять раз в неделю. Кроме того, комиссия выдала этой авиакомпании допуск на выполнение 17 чартерных рейсов во французский Шамбери с 19 декабря по 26 марта 2016 года.

В выполнении чартерных рейсов в Хевиз (Венгрия) «Победе» было отказано.

В конце сентября источник, близкий к «Аэрофлоту», который является материнской компанией лоукостера, рассказал РБК, что «Победа» рассчитывает в октябре открыть продажи на семь заграничных направлений. Он пояснил, что комиссия при Министерстве транспорта одобрила полеты авиакомпании по таким международным направлениям, как Братислава, Дрезден, Кельн, Бергамо, Зальцбург, Шамбери и Верона.

17 июня источник ТАСС в «Аэрофлоте» говорил, что «Победа» планирует начать международные перевозки зимой 2015 года в случае отмены ограничений требований Федеральных авиационных правил.

Pro
«Только не обновляйтесь»: 5 принципов сочетать свое и чужое ПО
Pro
Фото: Shutterstock Возьми себя в руки: какие фразы нельзя говорить расстроенному сотруднику
Pro
Фото: Shutterstock Как H&M стала холдингом на $23 млрд, но так и не одолела конкурента
Pro
Фото: Jack Taylor / Getty Images Польза сожалений и сила искреннего веселья: 5 свежих книг о саморазвитии
Pro
IBM Q System One Quantum Почему квантовые компьютеры — угроза кибербезопасности мирового масштаба
Pro
Фото: Shutterstock Последняя серия. Чем войдет уходящий июнь в историю «Яндекса»
Pro
Засудить Apple или Netflix: как потребители бросают вызов гигантам
Pro
Фото: Shutterstock Как промышленность России переходит к «экономике сопротивления»
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"