Образ недели. Кто создал свадебное платье Джей Ло и сколько оно стоит

. Точнее, платья — их было три
Обновлено 09 сентября 2022, 08:52
@ralphlauren / Instagram (входит в корпорацию Meta, признана экстремистской и запрещена в России)
Фото: @ralphlauren / Instagram (входит в корпорацию Meta, признана экстремистской и запрещена в России)

20 августа состоялась торжественная церемония бракосочетания Бена Аффлека и Дженнифер Лопес — спустя месяц после их тайной свадьбы в Лас-Вегасе. В качестве локации был выбран дом актера в Джорджии, в котором, по слухам, «Беннифер» планировали пожениться еще во время первого романа 20 лет назад.

@jlo / Instagram (входит в корпорацию Meta, признана экстремистской и запрещена в России)
Фото: @jlo / Instagram (входит в корпорацию Meta, признана экстремистской и запрещена в России)

Масштаб и тщательность организации (чего только стоила зона регистрации с металлическим каркасом, имитировавшим крышу дома и украшенным белыми дельфиниумами, а также ретроавтобусы, подвозившие гостей) доказывали, что решение о свадьбе не было спонтанным. Говорили об этом и три наряда, подготовку которых Джей Ло доверила одному дизайнеру — американцу Ральфу Лорену. На пошив одного из них, как пишет People!, ушло 700 часов ручной работы 30 мастериц.

К алтарю певица отправилась в фирменном для Ralph Lauren платье-колонне с воротником-стойкой, интерпретированном при помощи объемной романтичной юбки. Ее создали из 500 м ткани, разрезанной более чем на 1 тыс. кусочков, которые скрепили друг с другом вручную и уже потом присоединили к верхней части. Рукава украсили каскадной оборкой, которая тянулась до спины, прикрывая лопатки. Сама спина при этом оставалась открытой.

On The Jlo
Фото: On The Jlo

Образ дополнила длинная фата и серьги Mikimoto с жемчугом, окруженным бриллиантами. Украшения того же бренда, но уже каскадные нити жемчуга, ниспадавшие с плеч, были подобраны под второе платье с длинными рукавами и глубоким декольте — для ужина.

«Жемчуг, который играл центральную роль в свадебном образе Лопес, символизирует спокойствие, честность, верность, чистоту и особенно мудрость, полученную благодаря опыту. Подходящее настроение для пары, которая снова нашла друг друга спустя десятилетия», — охарактеризовал Vogue выбор минерала.

После ужина «Беннифер» устроили вечеринку с участием диджея Dubz, для которой невеста вновь переоделась — в платье силуэта русалки с прозрачным капюшоном и разрезами в области груди и на спине, обрамленными жемчугом в сочетании с кристаллами Swarovski. Жених все это время был в белом смокинге, тоже от бренда Ralph Lauren. Также команда американского дизайнера одела пятерых детей молодоженов от предыдущих браков.

Обложка видео

Газета Daily Mail предположила, что платья Лопес могут стоить $1–2 млн каждое с учетом того, что они были сшиты по спецзаказу с использованием кристаллов и камней. Журналисты ссылались на стоимость свадебного платья Приянки Чопры, которое тоже разрабатывал Ralph Lauren при участии компании Swarovski, — $2 млн.

Интересно, что Ральф Лорен не свадебный дизайнер и создает такого рода наряды только по старой дружбе, большой просьбе и, вероятно, за огромный гонорар. Кроме того, многие ожидали увидеть Джей Ло в платье от одного из брендов, с которыми ее связывает какая-либо история. К примеру, от Versace: в 2019 году певица закрыла показ бренда в Милане, выйдя на подиум в копии тропического платья, которое она надевала на церемонию «Грэмми» в 2000 году (к слову, тогда образ искали в интернете так часто, что Google решил запустить сервис Google Images).

@ralphlauren / Instagram (входит в корпорацию Meta, признана экстремистской и запрещена в России)
Фото: @ralphlauren / Instagram (входит в корпорацию Meta, признана экстремистской и запрещена в России)

Однако именно платья Ralph Lauren Джей Ло выбирает для самых ответственных мероприятий — будь то церемония CFDA, когда ей присудили звание fashion-иконы, или Бал института костюма (Met Gala), на который она пришла с Беном Аффлеком. Почему она решила выйти в Ralph Lauren и в этот раз (причем трижды), вероятно узнаем из ее следующей почтовой рассылки фанатам — On The JLo. Пока миссис Аффлек ограничилась только благодарностью команде бренда, а также фразой о том, что это были платья ее мечты.

Поделиться
Авторы
Теги