H&M снова откроет магазины в Белоруссии и сохранит бизнес в Казахстане

. В России ретейлер проведет финальные распродажи
Обновлено 20 июля 2022, 07:21
Shutterstock
Фото: Shutterstock

Все семь магазинов H&M в Казахстане продолжат работу, а временно закрытые в начале марта три торговые точки в Белоруссии (в Минске и Гродно) откроются в ближайшее время. Объявивший об окончательном уходе с российского рынка ретейлер, не будет ликвидировать офис, отвечающий за бизнес в России, Белоруссии и Казахстане, сообщает Inc . со ссылкой на источник в компании. Об уходе H&M с российского рынка большей части сотрудников рассказали уже после официального заявления от лица бренда. РБК Life запросил комментарий у представителя ретейлера.

«Мы продолжим наш бизнес в Казахстане и будем наблюдать, как лучше выстроить процессы на рынке после остановки бизнеса в России. Мы также временно откроем наши три магазина в Беларуссии и будем следить за развитием ситуации», — сообщила руководитель отдела коммуникаций компании Лана Яхонтова.

До этого в течение четырех месяцев с момента приостановки работы в России всем сотрудникам российского подразделения (около 6 тыс. человек) выплачивались полные зарплаты, периодически проводились онлайн-тренинги по их специальностям.

О последнем рабочем дне сотрудников в России предупредят за 30 дней, всем, кто до момента официального сокращения останется в компании, выплатят компенсационный пакет . Его размер будет определяться по итогам индивидуальной беседы.

Днем 18 июля H&M Group заявила , что полностью покидает российский рынок. Компания оценила ситуацию и посчитала, что продолжать работу в стране невозможно. В ближайшее время ожидаются распродажи во всех российских магазинах бренда для ликвидации остатков товаров. Точная дата старта распродаж не сообщается.

H&M Group вышла на российский рынок в 2009 году. Кроме одноименной марки, она развивает бренды COS, Monki, Weekday и другие. Финальные распродажи пройдут также и в магазинах этих брендов.

Ранее Melon Fashion Group запланировала увеличить форматы своих магазинов для реализации стратегических планов по экспансии. Ретейлеру принадлежат бренды Zarina, Love Republic, Sela и Befree. В консалтинговой компании в сфере недвижимости CORE.XP предположили, что магазины Melon Fashion Group могут занять площади уходящей H&M, мнение экспертов приводило издание Коммерсант .

Поделиться