«Деловые Линии» отметили рост обращений от поставщиков маркетплейсов

Обновлено 25 июля 2024, 12:29
Пресс-служба
Фото: Пресс-служба

Показатель увеличился по итогам первого полугодия по сравнению с тем же периодом 2023-го. При этом звонки со входящей линии стали перетекать в неголосовой канал — мессенджеры «Телеграм», «Вотсап» и «ВКонтакте». С января по июнь 2023-го в чатах обрабатывалось только 5% от общего количества обращений клиентов, в этом году цифра выросла до 34%.

«Среди заказчиков наиболее популярен «Телеграм». В основном мессенджер используют для согласования и переноса доставки, уточнения статусов маркировки, оплаты и доставки. Среднее время ответа наших специалистов составляет две минуты. В «Телеграме» также есть специальный чат-бот для поставщиков, где можно заказать дополнительные услуги — перемаркировку поставки, маркировку короба или формирование монопалеты, а также узнать данные о водителе», — поделились в пресс-службе ГК «Деловые Линии».

Представители группы компаний добавили, что обмен данными между чат-ботом и складом происходит в онлайн-режиме: сотрудники видят задачи сразу по факту поступления, однако клиентам важно подавать задания не позднее 18.00 по московскому времени за сутки до доставки.

Источник

Поделиться