В Сочи прошел запуск второго этапа проекта «Русский завтрак»
В сфере туризма ключевую функцию выполняют гостиничные услуги, поэтому увеличение их ассортимента и качества является одной из актуальных проблем отрасли. Одной из важнейших составляющих, непосредственно влияющей на конкурентоспособность отелей, на данный момент является система питания.
Национальная кухня считается одной из составляющих образа страны и культуры в целом. Русской кухней сейчас интересуются, популяризируют ее, восстанавливают некогда забытые рецепты и обычаи регионов. О возрождении традиций русской кухни говорят как общественные деятели, представители ресторанного бизнеса и индустрии гостеприимства, так и повара.
В целях популяризации национальной кухни компания «ЭкоНива» совместно с «Гастрономической картой России» и METRO запустила второй этап культурно-гастрономического проекта «Русский завтрак». Благодаря сотрудничеству трех брендов и разработанному ими готовому решению у кафе, ресторанов, отелей, гостиниц и туристических комплексов появится возможность ввести в меню своих заведений такое предложение, как «Русский завтрак», показать его богатство, разнообразие и угостить посетителей новыми блюдами.
По словам бренд-директора направления HoReCa компании «ЭкоНива-Продукты питания» (входит в ГК «ЭкоНива») Екатерины Дюрр, отрасль формирует тренды и способна профессионально и непредвзято оценить характеристики продуктов питания. «Поскольку производства «ЭкоНивы» расположены во многих регионах страны, мы знаем, чем богат и интересен каждый из них: природой, культурой и, конечно, гастрономией, — отметила топ-менеджер агрохолдинга. — Каждый особенный по-своему, но во всех молочные продукты — важная часть приготовления завтрака. И мы хотим, чтобы в гостиницах, кафе и ресторанах появилось больше блюд, приготовленных из отечественных ингредиентов».
Презентация проекта в новом формате состоялась на фестивале GASTREET, который проходил с 3 по 7 июня в Сочи. В течение пяти дней постояльцы отелей Novotel и Rixos имели возможность попробовать на завтрак блюда из Мурманска, Воронежа, Казани, Владимира и Петрозаводска.
По словам автора концепции проекта «Русский завтрак» и главы Всероссийского проекта «Гастрономическая карта России» Екатерины Шаповаловой, многолетние исследования показали, что спрос на русскую кухню значительно превышает предложение на рынке. «В целом кухни народов России до сих пор являются некой экзотикой в нашей стране, — подчеркнула эксперт. — Формула настоящего национального проекта по практическому внедрению российской кухни в нашу жизнь — это участие всех заинтересованных сторон. В реализации «Русского завтрака» задействованы «ЭкоНива» — лидер по производству молока, METRO — ведущий игрок в области оптовой торговли продуктами питания и обслуживания индустрии гостеприимства (HoReCa), которые стремятся к развитию культуры питания и российской кухни, региональные власти, методическая база «Гастрокарты» и главное — активный вовлеченный российский потребитель, наш гость, на кого и направлена наша работа».
Отметим, что принять участие в проекте может любой отель и ресторан из 15 крупнейших городов страны — Москвы, Санкт‑Петербурга, Краснодара, Сочи, Самары, Ростова‑на‑Дону, Воронежа, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы, Новосибирска, Екатеринбурга, Тюмени, Ярославля и Красноярска. Участники должны представить по одному блюду в каждой из пяти категорий: каши, блюда из творога, молочные десерты с йогуртом, блюда с сыром, блюда из яиц с молочными продуктами. Рецепты можно разработать самостоятельно или воспользоваться уже готовыми из первого сезона «Русского завтрака». Среди обязательных условий — использование молочной продукции от «ЭкоНивы», заказанной в METRO через специальную форму.
Подать заявку можно до 14 июля. Участники проекта получат PR-поддержку и повышение узнаваемости своего заведения, увеличение трафика гостей на завтрак, спецусловия для закупки продуктов в METRO и бонусы от «ЭкоНивы», а также будут включены в гид «Гастрономическая карта России».
Глава b2b-маркетинга METRO Евгения Щербакова отметила, что стратегический принцип компании — развитие b2b-рынка через партнерство. «Мы не только продаем качественные товары и осуществляем быструю доставку, мы хотим давать больше возможностей для развития ресторанной индустрии, создавая вокруг себя целое сообщество шеф-поваров, отельеров, рестораторов, реализуя совместные профессиональные и образовательные проекты, — уточнила Щербакова. — В наших проектах мы соединяем ресурс поставщиков, профессиональных клиентов, b2c-клиентов наших торговых центров. Такая синергия создает интерес, придает энергию общему делу. Таким образом мы создаем готовые решения для отелей и ресторанов, которые раскрывают разнообразие культур и традиции страны».
Реклама, ООО «ТД ЭкоНива Молочные продукты», erid: F7NfYUJCUneLsXEn96DS