Главные цитаты ПМЭФа покажут на экранах «Маер»
Свыше 150 млн раз увидят анонсы, ключевые цитаты и информацию о важных решениях Петербургского международного экономического форума жители России на уличных цифровых экранах
Форум пройдет с 5 по 8 июня в Санкт-Петербурге. В конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» в 27-й раз собрались делегаты со всего мира: более 17 тыс. участников из 136 стран. Освещать события крупнейшего в мире экономического форума будут свыше 3000 журналистов.
Для обсуждения вопросов глобальной экономики и обмена лучшими мировыми практиками и компетенциями съехались компании из всех регионов России и представители стран Азии, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки.
В первый стартовый день, 5 июня, коммуникационные возможности для бизнеса обсудили в рамках сессии «Большие повестки» государства.
Коммуникационным партнером ПМЭФ-2024 выступил крупнейший оператор федеральной имиджевой рекламы медиахолдинг «Маер». Анонсирующие ролики и новости ПМЭФа, подготовленные совместно с ТАСС, на медиафасадах в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Тюмени, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Волгограде, Челябинске и Уфе увидят более 10 млн россиян.
Именно о роли рекламной отрасли в продвижении социальной повестки рассказал владелец и генеральный директор медиахолдинга «Маер» Константин Майор. Он подчеркнул, что цифровые экраны и медиафасады сегодня стали новым востребованным инструментом коммуникации с огромной аудиторией. И этот опыт необходимо тиражировать.
«Бизнес, в том числе рекламный, должен играть активную роль в формировании правильных ценностей, сохранении культурного кода и воспитании подрастающего поколения. Быть помощником государства по продвижению национальных приоритетов. На размещение социальной рекламы сейчас существует пятипроцентная квота. Я предлагаю абсолютно для всех увеличить ее до 10%, считаю, что десятую часть эфирного времени могут и должны выделять на социальную рекламу и телевидение, и радио, все СМИ. Кроме того, даже коммерческая реклама может продвигать социальные ценности, при ее создании в визуальный ряд можно заглядывать нужные идеи и смыслы», — сказал он.
По его словам, таких ответственных рекламодателей можно было бы стимулировать через предоставление льгот или другие инструменты поддержки. Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства — это тоже часть большой повестки государства.