На площадке X5 эксперты обсудили геймификацию и искусственный интеллект

Обновлено 04 июня 2024, 08:36
пресс-служба
Фото: пресс-служба

Компания Х5 Group, которая управляет в том числе торговыми сетями «Пятерочка» и «Перекресток», собрала свыше 4,5 тыс. участников на мероприятии X5 Future Night (16+), посвященном актуальным трендам в сфере продуктового ретейла. Оно прошло в форме антиконференции — серии дискуссий и встреч без жесткого формата и регламента. Онлайн-трансляцию смотрели более 8,5 тыс. зрителей, а спикерами выступили более 100 профессионалов из «Сбера», «Яндекса», «Билайна», VK, «Тинькофф» и других лидеров рынка.

Эксперты обсудили успешные бизнес-кейсы, перспективные тренды в сфере ретейла, а также развитие цифрового рынка, корпоративную ответственность в экологической и социальной сферах, рассказали в X5 Group. Важной темой стал искусственный интеллект — прежде всего как инструмент, помогающий ретейлерам выстроить индивидуальные отношения с покупателем.

Представители X5 Tech — технологической бизнес-единицы компании — рассказали о своих собственных разработках. Среди них — платформы по монетизации работы с клиентской базой, ценообразованию, управлению складами, а также геймификация в мобильной платформе «Пятерочки».

В рамках антиконференции прошел финал хакатона AI Hack, организованного Х5 Tech. Более 460 участников из 75 команд защищали перед жюри свои решения по анализу данных. Шесть команд-победителей в итоге разделили призовой фонд в размере 2 млн руб.

Деловые панели разбавляла обширная развлекательная программа. Среди «несерьезных» форматов были кулинарный мастер-класс, игровая зона с ретроавтоматами, выставка нейрокартин, бизнес-баттлы, в которых спикеры в формате живой дискуссии выясняли эффективность той или иной задачи. А в рамках Fuckup Standup участники честно и с юмором могли поделиться своим опытом провалов при запуске проектов.

Поделиться