Организаторы подвели итоги Московской недели интерьера и дизайна

Обновлено 21 мая 2024, 16:21
пресс-служба
Фото: пресс-служба

Четвертая по счету ежегодная Московская неделя интерьера и дизайна, которая завершилась в столице 19 мая, побила рекорд посещаемости: за четыре дня работы площадка приняла свыше 230 тыс. человек. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в своем телеграм-канале.

По его словам, мероприятие в столичном ЦВЗ «Манеж» посетили не только россияне, но также иностранные делегации из таких стран, как Египет, Алжир, Марокко, Саудовская Аравия, Индия и Турция. Это означает, что выставка сыграла роль презентации отечественных товаров с возможностью открыть отечественным производителям выход на экспорт. Всего в выставке приняли участие 985 компаний, в том числе более 40 иностранных.

Так, по оценке организаторов, на Московской неделе интерьера и дизайна было подписано 12 соглашений на 13,8 млрд руб. — причем не только между российскими контрагентами, но также и с иностранцами. Кроме того, прямо в ходе выставки было продано товаров на 11 млн руб., поскольку посетители могли купить приглянувшиеся мебель и декор прямо на стендах экспонентов. Среди интерактивных активностей на выставке был не только шопинг: посетители могли принять участие в мастер-классах, проверить материалы на прочность в краш-тест зоне, поучаствовать в розыгрыше сертификатов на ремонт и многое другое.

Особый интерес посетителей вызвал шоурум проекта «Сделано в Москве», где была показана модель квартиры, полностью обставленной мебелью и декором от столичных производителей. «Сделано в Москве» объединяет свыше 5 тыс. столичных производителей мебели и декора.

Ключевым же событием деловой программы Московской недели интерьера и дизайна стала b2b-сессия «Unlocking Opportunities: изучение спроса на мебель и предметы интерьера в Индии», объединившая байеров, дизайнеров, независимых экспертов отрасли, а также более 50 отечественных компаний. Представители индустрии обсудили бизнес-модели и стратегии выхода на международные рынки, а также обозначили основные направления и возможности сотрудничества с индийскими экспортерами.

Также в рамках программы Московской недели интерьера и дизайна прошли лекции российских и международных экспертов отрасли. Из иностранных спикеров стоит отметить Хуссейна Бакри — главного архитектора футуристического Akon City в Сенегале. Немецкий дизайнер Кавита Чаудари рассказала слушателям о своем участии в Dubai Design Week и о том, как разрабатывать интерьеры для мировых звезд. Участие в выставке принимали и эксперты по дизайну из США — БиСи Бирман поделился опытом внедрения элементов дополненной реальности (AR) в свои проекты, а Джуд ЛеБлан рассказал слушателям о том, как задавать тренды и создавать уникальные предметы интерьера.

Поделиться