В 2023 году страховая группа «Согласие» выплатила клиентам 20,8 млрд руб.

Обновлено 17 апреля 2024, 15:14

Страховая группа «Согласие», в которую входят страховые компании «Согласие» и «Согласие-Вита», в 2023 году урегулировала свыше 1,8 млн страховых случаев на сумму 20,8 млрд руб.

Прибыль группы увеличилась почти в два раза по сравнению с 2022 годом и составила 4,1 млрд руб. Прибыль «Согласия» составила 3,9 млрд руб., а дочерней компании «Согласие-Вита» — 218 млн руб. По размеру прибыли две компании показали прирост на 90 и 76% соответственно по отношению к результатам 2022 года. Премии группы увеличились на 20,3% — до 54,9 млрд руб.*

Премии по автокаско, основному виду страхования «Согласия», показали рост на 21,6% и достигли 19,7 млрд руб. Поступления по страхованию имущества по сравнению с 2022 годом увеличились на 16,3% (9,8 млрд руб.), а по личным видам страхования — на 10,7% (6,2 млрд руб.). Рост на 73,4% показали премии по страхованию жизни — в 2023 году сборы составили 7,7 млрд руб.

По итогам 2023 года капитал группы возрос на 6,9% и составил 17,96 млрд руб., активы увеличились на 18,1% (70,6 млрд руб.), страховые резервы выросли на 22,3% — до 45 млрд руб.

«Стабильно высоких показателей мы добиваемся благодаря особому подходу к нашему бизнесу и нашей миссии — помогать людям в трудных жизненных ситуациях. Несмотря на лидирующие позиции компании в диджитал-направлении и постоянную работу по развитию цифровых систем, мы стремимся всегда сохранять баланс между диджитализацией и живым диалогом, что позволяет нам индивидуально реагировать на каждое обращение. Современное стремление рынка к максимальной автоматизации и роботизации бизнес-процессов часто приводит к тому, что клиент лишается возможности общаться с человеком и делает привычную ранее коммуникацию «человек-человек» чем-то привилегированным. Мы нацелены избежать данной ситуации и поэтому в рамках нашей стратегии приняли решение, что у клиента должна быть возможность взаимодействовать с компанией не только через цифровые сервисы, например, заявляя убыток в мобильном приложении, но и главное — вести живой диалог с человеком. Такой формат общения — эффективный канал коммуникации, который должен быть доступен каждому клиенту нашей компании», — отметила генеральный директор страховой компании «Согласие» Майя Тихонова.

Источник

* согласно данным, отраженным в бухгалтерской отчетности в соответствии с Положением Банка России от 04.09.2015 № 491-П.

Поделиться