«Аэрофлот» вводит безлактозное молоко в бортовое меню бизнес-класса

Обновлено 05 апреля 2024, 08:51

«Аэрофлот» с 8 апреля вводит в классе «Бизнес» безлактозное молоко отечественного производства, которое наряду с обычным молоком будет доступно на всех направлениях авиакомпании

Непереносимость лактозы — частое состояние, которое может вызывать неприятные симптомы. Поэтому ожидается, что безлактозное молоко в сочетании с кофе или чаем будет пользоваться спросом у пассажиров.

Кроме того, авиакомпания расширила ассортимент бортового меню в классах «Комфорт» и «Эконом». В винной карте класса «Комфорт» этой весной появились крепкие напитки — водка, виски и коньяк. В классе «Эконом» на рейсах из Москвы в Бангкок, Пхукет и Мале и в обратном направлении появились снэк-бары. Во время продолжительных перелетов путешественники между приемами пищи смогут подкрепиться аппетитными и легкими перекусами отечественного производства: свежими яблоками, крекерами с отрубями, печеньем-мюсли, орешками, молочным шоколадом и традиционным российским лакомством — тульской смоквой.

При формировании бортового меню «Аэрофлот» руководствуется принципами сбалансированного питания и пожеланиями авиапутешественников. Авиакомпания постоянно расширяет ассортимент блюд и напитков на борту, отдавая приоритет поддержке отечественных производителей. Ранее авиаперевозчик сообщал, что доля российских продуктов и напитков на борту превысила 90%.

«Аэрофлот» — крупнейшая российская авиакомпания. В состав одноименной группы также входят авиакомпании «Россия» и «Победа». Группа «Аэрофлот» — безусловный лидер российской гражданской авиации. В 2023 году Аэрофлот перевез 25,2 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 47,3 млн.

«Аэрофлот» — одна из старейших авиакомпаний мира. Компания работает 100 лет и является одним из наиболее узнаваемых российских брендов.

«Аэрофлот» вносит масштабный вклад в поддержку российского авиастроения, выступая стартовым и крупнейшим заказчиком отечественных магистральных пассажирских самолетов. К 2030 году Группа намеревается приобрести 339 воздушных судов отечественного производства.

«Аэрофлот» и компании группы следуют принципам устойчивого развития, решая важные социально-экономические задачи: обеспечение транспортной доступности городов и регионов России, трудоустройство граждан, профессиональное развитие сотрудников.

«Аэрофлот» постоянно расширяет внутрироссийскую маршрутную сеть, в том числе выполняет полеты между регионами страны минуя Москву, развивает социально ориентированные программы перевозки, реализует собственную программу «плоских тарифов» на рейсах в города Дальнего Востока и Калининград.

Источник

Поделиться