В III квартале 2023 года продажи «Мегамаркета» выросли в 6 раз

Обновлено 29 ноября 2023, 07:00
Shutterstock
Фото: Shutterstock

В третьем квартале 2023 года «Мегамаркет» сохранил лидерство по динамике онлайн-продаж продовольственных товаров среди маркетплейсов. Согласно опубликованному отраслевому обзору «INFOLine e-Grocery Russia TOP», с января по сентябрь текущего года продажи на площадке выросли более чем в 3,5 раза, а в третьем квартале — почти в шесть раз. Продажи товаров широкого потребления на «Мегамаркете» за девять месяцев увеличились на 74%, а в третьем квартале — на 54%.

«Развитие продаж e-grocery и доставки по клику — ключевые драйверы повышения частоты заказов, увеличения количества товаров в потребительской корзине и, главное, привлечения новых клиентов, особенно молодой целевой аудитории, — рассказал генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. — Партнерство «Мегамаркета» с «Самокатом» и «Сбермаркетом» помогло усовершенствовать юнит-экономику доставки за счет расширения состава корзины и увеличения среднего чека, а также улучшить позиционирование «Мегамаркета» за счет включения в ассортимент собственных торговых марок из портфеля «Самоката».

За первые девять месяцев 2023 года зафиксирован устойчивый рост всех ключевых показателей «Мегамаркета». В годовом выражении выросли: количество доставленных заказов (+134%), оборот маркетплейса (+133%), среднемесячный показатель посещаемости (+83%), количество активных продавцов (+62%) и ассортимент (+60%). Кроме того, на 64% увеличился показатель среднего чека — до 5679 руб. Также обзор INFOLine отметил у «Мегамаркета» с января по сентябрь наибольшую динамику числа запросов среди маркетплейсов: их количество выросло на 46,3%, до 3 млн.

Такие высокие результаты представители «Мегамаркета» объясняют непрерывным развитием площадки во всех направлениях — совершенствованием собственных сервисов, инфраструктуры, программы лояльности и рекламных инструментов.

«Мегамаркет» не стоит на месте и активно развивается, это и позволяет нам подтверждать столь высокую динамику развития, которую отмечают эксперты, — подчеркнул директор по маркетингу «Мегамаркета» Игорь Рожков. — Тем не менее впереди наших покупателей и продавцов ждет еще больше нововведений, которые сделают взаимодействие с «Мегамаркетом» удобнее и, уверен, позволят добиться еще более внушительных результатов».

Недавно маркетплейс анонсировал свежие опции — новый интерфейс с персонализированной рекомендательной лентой и возможность поиска товаров по фотографии. Набирает популярность и сервис бесплатной доставки по клику с примеркой для категории fashion. Кроме того, осенью у «Мегамаркета» появились два новых круглосуточных склада в Московской области: в Томилино, предназначенный для категории «Одежда, обувь и аксессуары», и в Вешках — для крупногабаритных товаров и электроники. Всего на онлайн-площадке представлены товары из 20 основных категорий, а доставка осуществляется в более чем 1000 городов России.


Реклама, ООО «МАРКЕТПЛЕЙС», erid: 4CQwVszH9pWuKS7oroq

Поделиться