Новые соцпредприятия Москвы получат господдержку в рекламном продвижении

Обновлено 15 ноября 2023, 13:21

Фонд поддержки социальных проектов (ФПСП) совместно с АНО «Национальные приоритеты» в рамках поддержки малого и среднего бизнеса выделят социальным предпринимателям по 10 тыс. руб. на бюджет рекламных кабинетов для «Вконтакте» и «Яндекс.Директ» — суммарно 20 тыс. руб.

Получить средства смогут юридические лица, которые впервые получат статус социальных предприятий. Кроме того, в рамках поддержки специалисты ФПСП также помогут оформить все необходимые документы, а также обучат предпринимателей пользоваться онлайн-площадками «ВКонтакте» и «Яндекс.Директ» и направят видеоинструкцию с разъяснением функционала.

Для того, чтобы получить средства на рекламу социального проекта, его автору необходимо в период с 7 ноября 2023 года по 3 марта 2024 года оставить заявку на сайте ФПСП.

По словам директора Фонда Натальи Кремневой, данные опроса ФПСП показывают, что 45% социальных предпринимателей хотели бы получить информацию о том, как эффективно запускать рекламу в Интернете.

«Участие в программе Фонда по продвижению проекта во «ВКонтакте» и «Яндекс.Директ» позволит предпринимателям выйти на новый уровень диалога с потребителями, ведь именно там сконцентрирована самая большая интернет-аудитория в России и предоставляются широкие возможности таргетинга», — подчеркнула Кремнева.

Поделиться