Дальше только рост: главное из интервью владельца «Иль дэ Ботэ» РБК
Евгений Дроздов, бывший гендиректор Sephora Rus, выкупивший летом 2022 года косметический бизнес французского холдинга LVMH в России, дал большое интервью изданию РБК, в котором рассказал о текущем состоянии отрасли и планах на будущее.
- О рынке премиальной российской косметики
«Свято место пусто не бывает. У нас уже начинают появляться премиальные отечественные автомобили, премиальная отечественная электроника. Думаю, пройдет немного времени, и в косметике начнет происходить то же самое».
«Лояльность покупателей в премиальном и особенно уходовом сегменте колоссальна. Это как член семьи — люди «живут» с этими средствами, они к ним привыкли. Поэтому мы делаем эту адаптацию очень деликатной, предлагая вместе с основным продуктом второстепенные миниатюры, пробники новых марок».
«Я искренне верю в то, что очень премиальная русская уходовая и декоративная косметика может появиться в ближайшие несколько лет. Премиальный отечественный продукт уже существует, но в ограниченном количестве, потому что его производители не могут обеспечить стабильность качества в больших масштабах. Но это дело наживное».
- О выживаемости новых брендов
«Этап диктата предложения начнется в марте следующего года. К этому моменту станет понятно, какие новые бренды прижились и останутся надолго, а какие покинут рынок, если еще будут присутствовать к тому моменту».
«Успех новых брендов — это лотерея. Среди более 70 марок, которые мы ввели, реально успешными можно считать пять-семь».
- О бизнесе как «прокачке» автомобиля
«По поводу развития нашей компании мы с коллегами шутим: по аналогии с автомобилями прошедший год — это своего рода «завести и оживить». Следующий год — это «починить». И дальше уже начинается этап, когда машину можно прокачать и разогнать. Помните такую передачу «Тачка на прокачку»? Здесь то же самое».
Полный рассказ акционера и гендиректора сети «Иль де Ботэ» Евгения Дроздова о реалиях пафюмерно-косметической отрасли читайте в материале: