Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как сделать из смартфона платежный терминал для бизнеса РБК и Делобанк, 07:15 С самолетом Ан-3 временно потеряли связь в Туве Общество, 07:14 В Совфеде пообещали ответить на санкции США против российских чиновников Политика, 07:01 Минэкономразвития предложило способ борьбы с выводом банкротных активов Экономика, 07:00 В Думу внесли проект об ответственности за пропаганду нападений на школы Общество, 06:56 Как развить онлайн-торговлю за пять шагов РБК и Accenture, 06:22 Чехия запросила у России правовую помощь по делу о взрывах в Врбетице Политика, 06:17 Аналитики выяснили, в каких городах больше желающих купить дачу или дом Общество, 06:00 «Коммерсантъ» узнал о приостановке выпуска вакцины «КовиВак» Общество, 05:50 Спасатели нашли обломки пропавшего в Хабаровском крае самолета Ан-26 Общество, 05:32 Дизайн белков, биотех и математика: как найти интересную работу РБК и BIOCAD, 05:25 Лавров встретился с новой главой МИД Британии Политика, 05:08 Эксперты оценили долю антипрививочников среди оптимистов и пессимистов Общество, 05:00 Зеленский приписал «мюнхенской речи» цитату Путина из выступления в ООН Политика, 04:44
Финансы ,  
0 

Сбербанк заявил о возможных ограничениях при проведении операций в Москве

Часть клиентов Сбербанка могли столкнуться с ограничениями в проведении некоторых операций, заявили в пресс-службе банка. Ранее в кол-центре заявляли о проблемах с получением информации по вкладам
Фото: Анатолий Жданов / «Коммерсантъ»
Фото: Анатолий Жданов / «Коммерсантъ»

Часть клиентов Сбербанка могли столкнуться с ограничениями при проведении «некоторых операций», заявили РБК в пресс-службе банка. Проблемы касались обслуживания в отделениях банка в Москве.

«В настоящее время проблема устранена, все системы банка работают в штатном режиме. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», — заявили в Сбербанке.

В Сбербанке заявили об ошибочных списаниях денег с карт
Финансы
Фото:Владислав Шатило / РБК

Ранее, в 19.15 в кол-центре банка «РИА Новости» заявили, что в банке «затруднения с получением персонализированной информации». В 19.35 РБК в кол-центре Сбербанка заявили, что затруднений «с получением персонализированной информации, связанной с вкладами либо картами», у клиентов нет. «Все системы работают в штатном режиме», — сказал сотрудник кол-центра.

Это уже второй сбой в Сбербанке за последнюю неделю. Так, 4 декабря кредитная организация сообщила об ошибочном списании средств клиентов по «несостоявшимся операциям». В пресс-службе банка тогда РБК сообщили, что проблемы при проведении операций возникали как с картами Сбербанка, так и с картами других финансовых организаций на терминалах и в торговых сетях, обслуживаемых Сбербанком и другими банками.

Опрошенные РБК эксперты отмечали, что ошибочное списание средств по несостоявшимся операциям могло быть связано как со сбоем в процессинге, так и с неполадками в других системах. Спустя некоторое время Сбербанк отчитался об устранении ошибки со списаниями денег с карт. В кредитной организации пообещали автоматически восстановить балансы пострадавших пользователей.
 

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"