Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
На красной ветке московского метро остановлено движение между 8 станциями Общество, 07:09 Подмосковные власти приостановили выдачу земли под рекультивацию «Ядрово» Общество, 07:00 Аналитики назвали регионы с самой дешевой арендой однокомнатной квартиры Общество, 06:52 NYT узнала о неудаче США в вывозе 50 особо опасных боевиков ИГ из Сирии Политика, 06:31 Комментарий к видео в YouTube впервые собрал больше 1 млн лайков Технологии и медиа, 06:23 Конгрессмен поздравил ВМС США фотографией с российским крейсером Политика, 05:23 Стали известны регионы — лидеры по строительству жилья Бизнес, 04:58 В Екатеринбурге огласили первые результаты выборов площадки для храма Общество, 04:56 В России началась последняя волна перехода на цифровое телевещание Технологии и медиа, 04:36 Зеленский попросил украинцев не делать «картинку» для российского ТВ Политика, 03:52 В Филадельфии при стрельбе на улице пострадали шесть человек Общество, 03:36 Франция вслед за США решила обезопасить своих военных в Сирии Политика, 03:21 Трамп заявил о выполнении Китаем одного из условий по торговой сделке Политика, 03:21 Венгерская оппозиция одержала победу в борьбе за Будапешт Политика, 02:26
Финансы ,  
0 
Сбербанк заявил о возможных ограничениях при проведении операций в Москве
Часть клиентов Сбербанка могли столкнуться с ограничениями в проведении некоторых операций, заявили в пресс-службе банка. Ранее в кол-центре заявляли о проблемах с получением информации по вкладам
Фото: Анатолий Жданов / «Коммерсантъ»

Часть клиентов Сбербанка могли столкнуться с ограничениями при проведении «некоторых операций», заявили РБК в пресс-службе банка. Проблемы касались обслуживания в отделениях банка в Москве.

«В настоящее время проблема устранена, все системы банка работают в штатном режиме. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», — заявили в Сбербанке.

Финансы
В Сбербанке заявили об ошибочных списаниях денег с карт

Ранее, в 19.15 в кол-центре банка «РИА Новости» заявили, что в банке «затруднения с получением персонализированной информации». В 19.35 РБК в кол-центре Сбербанка заявили, что затруднений «с получением персонализированной информации, связанной с вкладами либо картами», у клиентов нет. «Все системы работают в штатном режиме», — сказал сотрудник кол-центра.

Это уже второй сбой в Сбербанке за последнюю неделю. Так, 4 декабря кредитная организация сообщила об ошибочном списании средств клиентов по «несостоявшимся операциям». В пресс-службе банка тогда РБК сообщили, что проблемы при проведении операций возникали как с картами Сбербанка, так и с картами других финансовых организаций на терминалах и в торговых сетях, обслуживаемых Сбербанком и другими банками.

Опрошенные РБК эксперты отмечали, что ошибочное списание средств по несостоявшимся операциям могло быть связано как со сбоем в процессинге, так и с неполадками в других системах. Спустя некоторое время Сбербанк отчитался об устранении ошибки со списаниями денег с карт. В кредитной организации пообещали автоматически восстановить балансы пострадавших пользователей.
 

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"