Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Туристический потенциал регионов России. Карта РБК и Сбер, 12:08 В РУСАДА назвали популизмом слова главы USADA о российских спортсменах Спорт, 11:57 В Турции заявили о контроле над лесным пожаром в Бодруме Общество, 11:46 На Украине заявили о планах создать собственный ЗРК средней дальности Политика, 11:43 В России выявили менее 23 тыс. новых случаев заражения COVID-19 Общество, 11:29 Опасности «длинного COVID». Самое актуальное о пандемии на 1 августа Общество, 11:27 В России за сутки от COVID-19 умерли 789 человек Общество, 11:26 Выезжай за рамки: как внедорожник создал новую философию РБК и Volkswagen, 11:22 Допинг-офицер задержал отправку Клишиной в больницу после травмы на Играх Спорт, 11:18 В Турции выявили максимум заболевших COVID-19 за три месяца Общество, 11:13 Почему Goldman Sachs и Сбер позволяют сотрудникам брать отпуск на год Pro, 11:11 СМИ узнали о причитающемся Трампу $1 млн за налоги на небоскреб в Чикаго Бизнес, 11:06 При стрельбе у прачечной в Нью-Йорке пострадали десять человек Общество, 11:02 Сайт программы дальневосточного гектара перестал открываться Общество, 10:58
Финансы ,  
0 

Греф рассказал о причинах сбоя в Сбербанке

Герман Греф заявил, что последний сбой в Сбербанке связан с переходом на новое программное обеспечение. Речь идет о событиях 8 декабря, когда клиенты кредитной организации столкнулись с трудностями в проведении операций по картам
Герман Греф
Герман Греф (Фото: Сергей Бобылев / ТАСС)

Глава Сбербанка Герман Греф заявил, что кредитная организация установила причины сбоя, который произошел 30 ноября. По словам Грефа, технические неполадки были связаны с установкой нового патча, передает корреспондент РБК.

«Речь идет об обновлении системы — технологической платформы для процессинга пластиковых карт. Она была дважды испытана в ночном режиме, переход совершался ночью. На пике нагрузки в 20:00 случился сбой, в результате мы теряли до 40% операций по банку на протяжении 50 минут», — рассказал Греф журналистам по итогам заседания Наблюдательного совета Сбербанка.

«40% потерь операций — большой сбой, а 50 минут — достаточно длительный период для такого сбоя», — заметил он.

«Так как у нас огромные технические внедрения, риск всегда есть», — добавил Греф, уточнив, что во время сбоя система перешла в резервный режим функционирования, «потеряв 40% операций».

8 декабря вечером Сбербанк предупредил, что часть клиентов могли столкнуться с ограничениями при проведении «некоторых операций» по картам. Проблемы касались обслуживания в отделениях банка в Москве.

До этого о похожих трудностях в проведении операций по картам Сбербанк предупреждал своих клиентов 30 ноября. Кредитная организация тогда объясняла случившееся техническими причинами.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"