Лента новостей
Посольство КНДР заявило об освобождении российского судна после проверки Политика, 12:33 СМИ узнали о желании «Краснодара» купить игрока «Сент-Этьена» Спорт, 12:29 Кличко назвал раздутой чушью дело о махинациях против него Политика, 12:28 CivicScience: 86% американцев не станут покупать криптовалюту Facebook Крипто, 12:23 Памфилова объяснила невежеством требования ускорить рассмотрение жалоб Общество, 12:21 «Транснефть» утвердила размер выплат за грязную нефть в «Дружбе» Бизнес, 12:21 Как заранее диагностировать заболевания сердца и сосудов РБК и Philips, 12:18 Директор «Ленкома» сообщил об улучшении состояния Инны Чуриковой Общество, 12:10 Азбука лидера: что FMCG-бренду необходимо учесть в стратегии продаж Pro, 12:09 Власти решили запустить суперсервис для оформления ДТП за 15 минут Технологии и медиа, 12:00 В Ленинградской области возбудили уголовное дело после избиения ребенка Общество, 11:59 Минфин предложил увеличить до ₽500 таможенный сбор за иностранные посылки Финансы, 11:50 Бережливое производство: практики и принципы повышения производительности Партнерский материал, 11:49 Спасатели опровергли информацию о перевернувшейся в Москве лодке Общество, 11:35
Финансы ,  
0 
В работе Тинькофф Банка произошел сбой
Пользователи жалуются на невозможность снять деньги с карты Тинькофф Банка и на неправильную работу приложения. В банке пообещали, что скоро все починят, а позднее сообщили РБК, что технические неполадки были устранены
Фото: Никита Попов / РБК

В работе приложения Тинькофф Банка произошел сбой, его пользователи в Twitter жалуются, что «перевод не прошел, а деньги ушли», в приложении не отображается счет и нет возможности «снять деньги с дебетовой карты».

Аккаунт Тинькофф Банка в Twitter ответил на жалобы клиентов, что скоро все починят. «Проблема технического характера, примите извинения за неудобства. Скоро все исправим», — говорится в сообщении.​

«Почти сразу все починили, все работает в штатном режиме», — сообщил Тинькофф Банк в Twitter около 12:00.​ С 11:00 до 11:15 в работе мобильного приложения банка наблюдались технические неполадки, уточнили РБК в пресс-службе Тинькофф Банка.

Тинькофф Банк испытывал технические трудности и в прошлом году. 18 декабря около 18:00 начались задержки в зачислении средств на карты. Уже к 21:00, отчитались в банке, все работало «в нормальном режиме». В начале месяца там сообщили о «нестабильной работе личного кабинета, мобильного банка, сайта «Тинькофф». В течение часа неполадки были устранены.

До этого несколько сбоев в работе сервисов произошло в октябре. Владелец банка Олег Тиньков объяснял их «слишком быстрым ростом». «Мы выросли слишком быстро за последние 18 месяцев, открывали по 400 тыс. счетов в месяц. Естественно, иногда нас вендоры подводят, — говорил он, — это в некотором смысле плата за успех».

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"