Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кадыров ответил на слухи о болезни фразой «я абсолютно здоровый человек» Политика, 19:51 Драчев заявил о готовности совмещать посты главы СБР и тренера сборной Спорт, 19:46 Власти Москвы направят медиков в четыре региона для борьбы с COVID-19 Общество, 19:41 Экспорт швейцарских часов упал более чем на 80% Бизнес, 19:32 Брейк-бит и бас Валерии Коган: джаз-relax-трек РБК и Porsche, 19:30 Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 19:27 Путин поддержал предложение об увеличении пособия по безработице втрое Общество, 19:26 Союз кинематографистов назвал копиями пленки в подсобке Дома творчества Общество, 19:25 В Москве умер топ-менеджер ЛУКОЙЛа Общество, 19:18 Путин попросил обратить внимание на данные по безработице в 8 регионах Экономика, 19:16 Неон, кожа и тропики: 12 главных трендов сезона весна-лето 2020 Стиль, 19:15 СМИ назвали новых тренеров сборной России по биатлону Спорт, 19:13 Goldman Sachs назвал 8 причин не инвестировать в биткоин Крипто, 18:58 В Москве вводят график прогулок: как это организовано в других странах Недвижимость, 18:56
Финансы ,  
0 

В работе Тинькофф Банка произошел сбой

Пользователи жалуются на невозможность снять деньги с карты Тинькофф Банка и на неправильную работу приложения. В банке пообещали, что скоро все починят, а позднее сообщили РБК, что технические неполадки были устранены
Фото: Никита Попов / РБК
Фото: Никита Попов / РБК

В работе приложения Тинькофф Банка произошел сбой, его пользователи в Twitter жалуются, что «перевод не прошел, а деньги ушли», в приложении не отображается счет и нет возможности «снять деньги с дебетовой карты».

Аккаунт Тинькофф Банка в Twitter ответил на жалобы клиентов, что скоро все починят. «Проблема технического характера, примите извинения за неудобства. Скоро все исправим», — говорится в сообщении.​

«Почти сразу все починили, все работает в штатном режиме», — сообщил Тинькофф Банк в Twitter около 12:00.​ С 11:00 до 11:15 в работе мобильного приложения банка наблюдались технические неполадки, уточнили РБК в пресс-службе Тинькофф Банка.

Тинькофф Банк испытывал технические трудности и в прошлом году. 18 декабря около 18:00 начались задержки в зачислении средств на карты. Уже к 21:00, отчитались в банке, все работало «в нормальном режиме». В начале месяца там сообщили о «нестабильной работе личного кабинета, мобильного банка, сайта «Тинькофф». В течение часа неполадки были устранены.

До этого несколько сбоев в работе сервисов произошло в октябре. Владелец банка Олег Тиньков объяснял их «слишком быстрым ростом». «Мы выросли слишком быстро за последние 18 месяцев, открывали по 400 тыс. счетов в месяц. Естественно, иногда нас вендоры подводят, — говорил он, — это в некотором смысле плата за успех».

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"