Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Мехико назвали причину обрушения моста в метро Общество, 02:05 Какие данные обо мне собирает смартфон РБК и M.Video, 02:03 Глава ВОЗ заявил о «знаменательном моменте» в борьбе с коронавирусом Общество, 01:58 Глава Госдепа прилетел в Киев Политика, 01:08 Три способа копить на пенсию для самозанятых РБК и НПФ «Будущее», 00:53 Власти Сербии пообещали по €25 привившимся от коронавируса Общество, 00:50 Страны G7 заявили о приверженности санкциям против России из-за Донбасса Политика, 00:48 Тухель победил с рекордом. Второй английский финал пройдет в истории ЛЧ Спорт, 00:31 Как прошла тренировка парада Победы в Москве. Видео Политика, 00:00 «Челси» впервые с 2012 года пробился в финал Лиги чемпионов Спорт, 05 мая, 23:55 Небензя заявил о нежелании Запада слушать жителей Донбасса Политика, 05 мая, 23:53 Трамп назвал блокировку его аккаунтов в соцсетях «полным позором» для США Политика, 05 мая, 23:47 Семь правил заботы о своем иммунитете РБК и Деринат, 05 мая, 23:11 Лукашенко поручил донести до Европы «перспективы» в случае новых санкций Политика, 05 мая, 23:05
Финансы ,  
0 

В работе Тинькофф Банка произошел сбой

Пользователи жалуются на невозможность снять деньги с карты Тинькофф Банка и на неправильную работу приложения. В банке пообещали, что скоро все починят, а позднее сообщили РБК, что технические неполадки были устранены
Фото: Никита Попов / РБК
Фото: Никита Попов / РБК

В работе приложения Тинькофф Банка произошел сбой, его пользователи в Twitter жалуются, что «перевод не прошел, а деньги ушли», в приложении не отображается счет и нет возможности «снять деньги с дебетовой карты».

Аккаунт Тинькофф Банка в Twitter ответил на жалобы клиентов, что скоро все починят. «Проблема технического характера, примите извинения за неудобства. Скоро все исправим», — говорится в сообщении.​

«Почти сразу все починили, все работает в штатном режиме», — сообщил Тинькофф Банк в Twitter около 12:00.​ С 11:00 до 11:15 в работе мобильного приложения банка наблюдались технические неполадки, уточнили РБК в пресс-службе Тинькофф Банка.

Тинькофф Банк испытывал технические трудности и в прошлом году. 18 декабря около 18:00 начались задержки в зачислении средств на карты. Уже к 21:00, отчитались в банке, все работало «в нормальном режиме». В начале месяца там сообщили о «нестабильной работе личного кабинета, мобильного банка, сайта «Тинькофф». В течение часа неполадки были устранены.

До этого несколько сбоев в работе сервисов произошло в октябре. Владелец банка Олег Тиньков объяснял их «слишком быстрым ростом». «Мы выросли слишком быстро за последние 18 месяцев, открывали по 400 тыс. счетов в месяц. Естественно, иногда нас вендоры подводят, — говорил он, — это в некотором смысле плата за успех».

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"