Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Тактаров оценил победу Усика Спорт, 10:52 Папа сможет: как BabyBjörn завоевала рынок детских товаров — Fast Company Pro, 10:51 Премьер Японии допустил скорую отмену режима ЧС по коронавирусу Общество, 10:37 Выше в ниши: куда идет современный финтех РБК и QIWI, 10:16 Чем различаются вакцины от коронавируса — в шести карточках Экономика инноваций, 10:00 Восстание регуляторов: как в США и КНР ограничили бизнес ИТ-корпораций Pro, 09:57 Четыре района Дагестана остались без электричества после дождей Общество, 09:54 В Мали объяснили обращение к ЧВК Вагнера «пустотой» после ухода Франции Политика, 09:24 Гидрометцентр предупредил о желтом уровне опасности в Москве и области Общество, 09:23 «Орден Ладошки» и сериал-драмеди про РПЦ получили президентский грант Технологии и медиа, 09:16 Как вызывать такси без смартфона РБК и Tele2, 09:10 Преемники Меркель: кто и за что извиняется перед выборами в ФРГ. Видео Политика, 09:00 Усик заявил о желании провести реванш с Джошуа в Киеве Спорт, 08:51 МВД сообщило о внедрении IT-технологий для контроля за мигрантами Общество, 08:46
Финансы ,  
0 

Сбербанк заявил о возможных ограничениях при проведении операций в Москве

Часть клиентов Сбербанка могли столкнуться с ограничениями в проведении некоторых операций, заявили в пресс-службе банка. Ранее в кол-центре заявляли о проблемах с получением информации по вкладам
Фото: Анатолий Жданов / «Коммерсантъ»
Фото: Анатолий Жданов / «Коммерсантъ»

Часть клиентов Сбербанка могли столкнуться с ограничениями при проведении «некоторых операций», заявили РБК в пресс-службе банка. Проблемы касались обслуживания в отделениях банка в Москве.

«В настоящее время проблема устранена, все системы банка работают в штатном режиме. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», — заявили в Сбербанке.

В Сбербанке заявили об ошибочных списаниях денег с карт
Финансы
Фото:Владислав Шатило / РБК

Ранее, в 19.15 в кол-центре банка «РИА Новости» заявили, что в банке «затруднения с получением персонализированной информации». В 19.35 РБК в кол-центре Сбербанка заявили, что затруднений «с получением персонализированной информации, связанной с вкладами либо картами», у клиентов нет. «Все системы работают в штатном режиме», — сказал сотрудник кол-центра.

Это уже второй сбой в Сбербанке за последнюю неделю. Так, 4 декабря кредитная организация сообщила об ошибочном списании средств клиентов по «несостоявшимся операциям». В пресс-службе банка тогда РБК сообщили, что проблемы при проведении операций возникали как с картами Сбербанка, так и с картами других финансовых организаций на терминалах и в торговых сетях, обслуживаемых Сбербанком и другими банками.

Опрошенные РБК эксперты отмечали, что ошибочное списание средств по несостоявшимся операциям могло быть связано как со сбоем в процессинге, так и с неполадками в других системах. Спустя некоторое время Сбербанк отчитался об устранении ошибки со списаниями денег с карт. В кредитной организации пообещали автоматически восстановить балансы пострадавших пользователей.
 

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"