Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
На Украине осквернили памятник жертвам Холокоста и пригрозили Зеленскому Общество, 21:10 «Краснодар» обыграл «Крылья Советов» и вернулся на первое место РПЛ Спорт, 21:05 Экс-хоккеиста КХЛ Игоря Мусатова задержали по делу о мошенничестве Общество, 20:58 Атака дронов парализовала добычу в одной из крупнейших нефтяных держав Бизнес, 20:48 Стало известно о возможности поставок газа в ЕС без контракта с Киевом Бизнес, 20:41 Тинькофф Банк объяснил списание ₽7,5 млрд со счета сторонника Навального Общество, 20:27 Захарова после слов посла в Сербии предложила США извиниться за авиаудары Политика, 20:25 СКА выиграл у «Йокерита» благодаря голу на последней минуте Спорт, 20:07 Истребитель Су-35 показал фигуры высшего пилотажа в небе над Стамбулом Политика, 19:55 Цифровой мир будущего глазами писателей-фантастов РБК и Selectel, 19:31 В Казахстане поезд врезался в автобус на железнодорожном переезде Общество, 19:22 Посол США предложил Сербии шире смотреть на бомбардировки НАТО Политика, 19:20 Глава Бурятии приехал на митинг несогласных с выборами мэра Улан-Удэ Политика, 19:19 ЦСКА обыграл «Тамбов» в чемпионате России Спорт, 18:45
Финансы ,  
0 
В Сбербанке заявили об ошибочных списаниях денег с карт
У некоторых клиентов Сбербанка были ошибочно списаны средства по «несостоявшимся операциям», сообщили в банке
Фото: Владислав Шатило / РБК

В Сбербанке заявили, что с некоторых банковских клиентов были ошибочно списаны деньги, и пообещали восстановить баланс на пострадавших счетах в ближайшее время.

«Сегодня по некоторым банковским картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Восстановление баланса будет выполнено автоматически в ближайшее время», — сообщает автоответчик при звонке в кол-центр Сбербанка.

В пресс-службе банка в ответ на вопрос РБК сообщили о сложностях при проведении операций с картами как Сбербанка, так и других финансовых организаций на терминалах и в торговых сетях, обслуживаемых Сбербанком и другими банками. В пресс-службе добавили, что компания намерена устранить неполадки «в ближайшее время».

На прошлой неделе, 30 ноября, в банке сообщили о сбоях при проведении операций по картам клиентов. В пресс-службе отметили, что неполадки связаны с техническими причинами.

До этого крупный сбой в работе банка фиксировался 31 июля, клиенты в разных регионах России, в том числе в Москве, столкнулись с невозможностью провести операции по карточкам или через «Сбербанк Онлайн».

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"