Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Какие вещи россияне стали чаще перепродавать в сетях. Инфографика Бизнес, 20:00
Девальвация штрафа: зачем актуализировать наказания для водителей Партнерский проект, 19:59
Военная операция на Украине. Главное Политика, 19:57
Роспотребнадзор рекомендовал не купаться в море на южном берегу Крыма Общество, 19:46
СБУ задержала экс-депутата за концепцию Николаевской народной республики Политика, 19:44
«Гоголь-центр» ответил на сообщения о возможном закрытии Общество, 19:38
Канада ввела санкции против физлиц и компаний оборонного сектора России Политика, 19:36
Западные лидеры после Альп продолжат обсуждение России в Мадриде Политика, 19:28
Киев назвал критерии для внесения российских артистов в «белый список» Политика, 19:26
Рассеянный на улице: чем опасны пешеходы и велосипедисты со смартфонами Партнерский проект, 19:24
Суд Химок на полгода продлил арест чемпионки Игр из США за наркотики Спорт, 19:24
XCarnival оставит хакеру $1,78 млн за возврат украденных средств Крипто, 19:15
Путин обсудил с президентом Бразилии продовольственную безопасность Политика, 19:09
В Думе исключили принятие закона о службе по контракту для выпускников Общество, 19:06

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Финансы ,  

В Сбербанке заявили об ошибочных списаниях денег с карт

У некоторых клиентов Сбербанка были ошибочно списаны средства по «несостоявшимся операциям», сообщили в банке
Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

В Сбербанке заявили, что с некоторых банковских клиентов были ошибочно списаны деньги, и пообещали восстановить баланс на пострадавших счетах в ближайшее время.

«Сегодня по некоторым банковским картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Восстановление баланса будет выполнено автоматически в ближайшее время», — сообщает автоответчик при звонке в кол-центр Сбербанка.

В пресс-службе банка в ответ на вопрос РБК сообщили о сложностях при проведении операций с картами как Сбербанка, так и других финансовых организаций на терминалах и в торговых сетях, обслуживаемых Сбербанком и другими банками. В пресс-службе добавили, что компания намерена устранить неполадки «в ближайшее время».

На прошлой неделе, 30 ноября, в банке сообщили о сбоях при проведении операций по картам клиентов. В пресс-службе отметили, что неполадки связаны с техническими причинами.

До этого крупный сбой в работе банка фиксировался 31 июля, клиенты в разных регионах России, в том числе в Москве, столкнулись с невозможностью провести операции по карточкам или через «Сбербанк Онлайн».

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"