Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Пленник пледа или диванный эксперт: чем занятся на Новый год. Тест РБК и Huawei, 19:24 Число погибших при стрельбе на авиабазе ВМС США увеличилось до четырех Общество, 19:24 В московском роддоме уволили все руководство после жалоб пациентов Общество, 19:17 В Петербурге проверили станции метро после сообщений о минировании Общество, 19:10 В Москве Росгвардия задержала пытавшегося проникнуть в детсад мужчину Общество, 19:01 СМИ узнали планы Apple по новым iPhone в 2020 году Технологии и медиа, 18:54 Онлайн-университет: где бесплатно получить знания для развития бизнеса РБК и УРАЛСИБ, 18:53 РФПИ и пул инвесторов вложат ₽1 млрд в фабрики-прачечные Cotton Way Бизнес, 18:45 ОПЕК+ согласовала новое сокращение добычи нефти Экономика, 18:32 Число погибших при пожаре в колледже Одессы выросло до четырех Общество, 18:27 Сборная России назвала состав биатлонистов на эстафету в Эстерсунде Спорт, 18:27 $1000 разрыва: как палладий оказался в 2 раза дороже платины и что дальше Quote, 18:26 Почему сады и огороды на крышах становятся трендом в мегаполисах Партнерский материал, 18:23 Эксперты Совета Европы раскритиковали украинский закон о языке Политика, 18:23
Финансы ,  
0 
В Сбербанке заявили об ошибочных списаниях денег с карт
У некоторых клиентов Сбербанка были ошибочно списаны средства по «несостоявшимся операциям», сообщили в банке
Фото: Владислав Шатило / РБК

В Сбербанке заявили, что с некоторых банковских клиентов были ошибочно списаны деньги, и пообещали восстановить баланс на пострадавших счетах в ближайшее время.

«Сегодня по некоторым банковским картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Восстановление баланса будет выполнено автоматически в ближайшее время», — сообщает автоответчик при звонке в кол-центр Сбербанка.

В пресс-службе банка в ответ на вопрос РБК сообщили о сложностях при проведении операций с картами как Сбербанка, так и других финансовых организаций на терминалах и в торговых сетях, обслуживаемых Сбербанком и другими банками. В пресс-службе добавили, что компания намерена устранить неполадки «в ближайшее время».

На прошлой неделе, 30 ноября, в банке сообщили о сбоях при проведении операций по картам клиентов. В пресс-службе отметили, что неполадки связаны с техническими причинами.

До этого крупный сбой в работе банка фиксировался 31 июля, клиенты в разных регионах России, в том числе в Москве, столкнулись с невозможностью провести операции по карточкам или через «Сбербанк Онлайн».

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"