Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минобороны запустило доставку писем и посылок в зону спецоперации Политика, 10:54
Умеете ли вы распоряжаться капиталом с выгодой. Тест РБК и Сбер, 10:51
«Ни разу не попадались полные идиоты»: каково работать в Adobe Pro, 10:46
Акции «Белуги» подорожали на 5% после рекомендации дивидендов Инвестиции, 10:46
Захарова отреагировала на слова Вайкуле о содержании СССР Политика, 10:42
Котировки «Яндекса» выросли после слов Кудрина о новой должности Инвестиции, 10:41
Индекс РТС впервые за месяц опустился ниже 1100 пунктов Инвестиции, 10:35
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Можно ли смягчить ответственность, ссылаясь на СВО, санкции и последствия Pro, 10:29
Как аналитика больших данных решает экономические задачи. Кейсы РБК и СберАналитика, 10:28
Оксфордский словарь назвал «режим гоблина» словом 2022 года Общество, 10:23
АвтоВАЗ разработает кроссовер SUV на базе Vesta Бизнес, 10:17
Сервис самокатов Whoosh оценил свою стоимость после IPO в ₽21-25 млрд Инвестиции, 10:16
Как сэкономить при строительстве или покупке дома. 8 способов Недвижимость, 10:15
Цена биткоина обновила максимум с 11 ноября Крипто, 10:05
Финансы ,  
0 

В Сбербанке заявили об ошибочных списаниях денег с карт

У некоторых клиентов Сбербанка были ошибочно списаны средства по «несостоявшимся операциям», сообщили в банке
Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

В Сбербанке заявили, что с некоторых банковских клиентов были ошибочно списаны деньги, и пообещали восстановить баланс на пострадавших счетах в ближайшее время.

«Сегодня по некоторым банковским картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Восстановление баланса будет выполнено автоматически в ближайшее время», — сообщает автоответчик при звонке в кол-центр Сбербанка.

В пресс-службе банка в ответ на вопрос РБК сообщили о сложностях при проведении операций с картами как Сбербанка, так и других финансовых организаций на терминалах и в торговых сетях, обслуживаемых Сбербанком и другими банками. В пресс-службе добавили, что компания намерена устранить неполадки «в ближайшее время».

На прошлой неделе, 30 ноября, в банке сообщили о сбоях при проведении операций по картам клиентов. В пресс-службе отметили, что неполадки связаны с техническими причинами.

До этого крупный сбой в работе банка фиксировался 31 июля, клиенты в разных регионах России, в том числе в Москве, столкнулись с невозможностью провести операции по карточкам или через «Сбербанк Онлайн».

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"