Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Адвокат экс-главы безопасности ЮКОСа опроверг сотрудничество с властями Общество, 05:44 Пропавших под горой Фалаза в Приморье туристок обнаружили живыми Общество, 05:20 Outlander, Sport, Eclipse: какой автомобиль Mitsubishi выберете вы. Тест РБК и Mitsubishi, 05:20 Китай освободил имеющих американское гражданство детей беглого банкира Общество, 05:08 Инфекционист спрогнозировал сроки окончания пандемии COVID-19 Общество, 04:34 Пять шагов для организации рабочей поездки РБК и Ozon Travel, 04:23 Захватившие президента Гвинеи мятежники приняли хартию переходного этапа Политика, 04:15 Власти Британии мобилизовали военных на фоне топливного кризиса Политика, 04:10 Минтруд расширит перечень профессий для упрощенного получения гражданства Общество, 03:57 Постпред КНДР пообещал никогда не нарушать безопасность США и Южной Кореи Политика, 03:35 В Минздраве рассказали о влиянии COVID-19 на ЭКО Общество, 03:16 СМИ узнали о решении Болгарии отказаться от обслуживания МиГ-29 в России Политика, 02:58 Зеленский предложил руководству Facebook открыть офис компании на Украине Политика, 02:53 Как провести сутки без смартфона. Тест РБК и Tele2, 02:40
Финансы ,  
0 

В Сбербанке заявили об ошибочных списаниях денег с карт

У некоторых клиентов Сбербанка были ошибочно списаны средства по «несостоявшимся операциям», сообщили в банке
Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

В Сбербанке заявили, что с некоторых банковских клиентов были ошибочно списаны деньги, и пообещали восстановить баланс на пострадавших счетах в ближайшее время.

«Сегодня по некоторым банковским картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Восстановление баланса будет выполнено автоматически в ближайшее время», — сообщает автоответчик при звонке в кол-центр Сбербанка.

В пресс-службе банка в ответ на вопрос РБК сообщили о сложностях при проведении операций с картами как Сбербанка, так и других финансовых организаций на терминалах и в торговых сетях, обслуживаемых Сбербанком и другими банками. В пресс-службе добавили, что компания намерена устранить неполадки «в ближайшее время».

На прошлой неделе, 30 ноября, в банке сообщили о сбоях при проведении операций по картам клиентов. В пресс-службе отметили, что неполадки связаны с техническими причинами.

До этого крупный сбой в работе банка фиксировался 31 июля, клиенты в разных регионах России, в том числе в Москве, столкнулись с невозможностью провести операции по карточкам или через «Сбербанк Онлайн».

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"