Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Нефть Brent показала максимальный недельный рост с начала года Экономика, 04:29 «Зенит» не будет оспаривать решение РФС по Кокорину Спорт, 03:52 Власти назвали возможную причину пожара в торговом центре Владивостока Общество, 03:30 МИД Украины ответил на сообщения о давлении Трампа на Зеленского Политика, 03:20 Байден предложил Трампу обнародовать запись разговора с Зеленским о сыне Политика, 03:10 Появилось видео горящего торгового центра во Владивостоке Общество, 02:37 В горящем торговом центре во Владивостоке частично обрушились конструкции Общество, 02:28 Минобороны рассекретило архивные документы об освобождении Таллина Общество, 02:19 США отправят военных на Ближний Восток после атаки на нефтяные объекты Политика, 02:00 СМИ сообщили о переговорах Мамаева с московским «Динамо» Спорт, 01:41 В США четыре человека погибли в ДТП с туристическим автобусом Общество, 01:29 СМИ сообщили об оговорке в Белом доме об оккупации Украиной части России Политика, 01:25 Во Владивостоке загорелся торговый центр на площади 1 тыс. кв. м Общество, 00:43 В иракском Кербеле при взрыве бомбы погибли 17 человек Общество, 00:40
Финансы ,  
0 
Костин рассказал о плане борьбы со сбоями в приложении ВТБ
По словам главы ВТБ, в банке принимают меры для увеличения жизнеспособности активных систем
Фото: Станислав Тихомиров / ТАСС

Клиентам ВТБ приходится сталкиваться с ограничениями в мобильном приложении банка, на это обратил внимание глава ВТБ Андрей Костин на годовом собрании акционеров.

«Вынужден констатировать тот факт, что бывали ситуации, когда у клиентов банка возникали [...] ограничения по использованию мобильного приложения», — сказал Костин.

Для повышения отказоустойчивости программного обеспечения банковских сервисов ВТБ разработал план мер, заверил он. В частности, специалисты банка уже проводят для прекращения сбоев «технические мероприятия по увеличению пропускной способности ИТ-систем банка».

В материалах к годовому общему собранию акционеров ВТБ говорится, что план мероприятий предусматривает, в частности, распределение информационной нагрузки для различных сервисов на разные домены. Кроме того, планируется закупка дополнительного оборудования.

В последний раз серьезный сбой в работе онлайн-сервисов ВТБ произошел 8 мая, когда многие пользователи жаловались в социальных сетях на невозможность войти в интернет-банк или воспользоваться мобильным приложением, в том числе на странице ВТБ в сети Twitter.

Ранее подобные сбои в работе онлайн-сервисов ВТБ происходили в феврале 2019 года, декабре и июле 2018 года. В последнем случае в ВТБ возникновение трудностей с использованием мобильного приложения и интернет-банка объясняли «проблемами на стороне партнера».

По данным ВТБ, за 2018 год число активных клиентов системы «ВТБ-Онлайн» (интернет-банк и мобильный банк) выросло на 56%, до 6,3 млн человек, при этом 81% из них подключаются с помощью мобильных устройств. Впервые в истории банка доля онлайн-пользователей превысила 50% от общего числа активных банковских клиентов.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"