Лента новостей
Forbes назвал самые экстравагантные инвестиции богатых россиян Общество, 12:48 Элину Быстрицкую похоронят на Новодевичьем кладбище Общество, 12:47 Синоптики сообщили о погоде на Пасху Общество, 12:46 Марокко выдало России воевавшего на стороне ИГ уроженца Дагестана Общество, 12:36 Шойгу объявил о реконструкции более 100 военных аэродромов Политика, 12:36 Карельская красная: как выращивают радужную форель в России РБК и ВТБ, 12:30 Чем запомнилась Элина Быстрицкая. Фотогалерея Общество, 12:29  Сенатор назвал бредом идею Киева выдавать в Москве паспорта Украины Политика, 12:28 Суд встал на сторону «Победы» в споре о платной регистрации на рейсы Общество, 12:28 Кредитов на $425 млн в криптовалюте было выдано в 2019 году Крипто, 12:25 СК потребовал арестовать избивавшего ученицу репетитора по музыке Общество, 12:10 Бизнес без отговорок: кто справился со страхами и открыл свое дело РБК и «Билайн» Бизнес, 12:00 Как вузы в США готовят рабочую элиту для управления роботами — Bloomberg Pro, 11:53 У космодрома Восточный загорелась трава на площади пять гектаров Общество, 11:52
Экономика ,  
0 
ФАС предложила свой способ борьбы с бензиновым кризисом
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России подготовила и направила в правительство РФ проект федерального закона о внесении изменений в Налоговый кодекс РФ. Как говорится в материалах ФАС, меры направлены на насыщение внутреннего рынка автомобильного топлива и недопущение необоснованного роста цен.

В ведомстве Игоря Артемьева считают, что в связи существенным ростом цен на автомобильное топливо и образованием недостатка этого вида товара в отдельных регионах необходимо установить повышенные экспортные пошлины на все виды бензина до уровня 0,9 от пошлины на нефть. Данная мера, по мнению ФАС, будет способствовать снижению цен и насыщению внутреннего рынка указанным товаром.

Вместе с тем наряду с этой мерой ФАС предлагает снижение налоговой нагрузки для потребителей автомобильного топлива в период повышения мировых цен на нефть свыше 90 долл./барр. за счет снижения размера ставок акцизов, установленных на автомобильный бензин и дизельное топливо.

Кроме того, предлагается отказаться от дальнейшего ступенчатого повышения акцизов на автомобильное топливо в 2012 и 2013гг., "ограничившись индексацией акцизов с темпом инфляции с коэффициентом 0,9". Как ранее отмечала ФАС, ступенчатый рост акцизов может приводить к росту цен на топливо на 6-8% ежегодно.

Ранее глава ФАС Игорь Артемьев сообщал, что служба предлагает при росте цены на нефть выше некоего критического уровня параллельно с повышением экспортных пошлин на нефть снижать акцизы на нефтепродукты на внутреннем рынке.

"На определенной точке роста цены, которую должны определить правительство и парламент, последующий рост цены должен приводить, с одной стороны, к росту экспортных пошлин, с другой - к автоматическому падению на эту же величину внутренних акцизов на нефтепродукты", - сказал глава ФАС. И.Артемьев тогда заявил, что нужно будет определить с нефтяными компаниями точку безубыточности производства при нормальной рентабельности. "Бесконечный рост цен на мировых рынках не должен вызывать бесконечный рост экспортных пошлин, потому что это приведет к тому, что отрасль будет обречена на стагнацию", - сказал глава ФАС.