Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Пресс-атташе сборной Бразилии обидел кошку. Что происходит на ЧМ в Катаре Спорт, 21:03
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:02
В Москве задержали замглавы летного отряда Минобороны по делу о взятке Политика, 20:58
Путин допустил ужесточение ответственности за утечку персональных данных Общество, 20:53
Военная операция на Украине. Главное Политика, 20:49
Еврокомиссия решила добавить 200 пунктов в российский санкционный список Политика, 20:48
Флик останется главным тренером сборной Германии после провала на ЧМ-2022 Спорт, 20:43
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Медведев увидел в попытке переворота в Германии болезнь модели управления Политика, 20:32
Путин поручил разобраться, как проданный Молдавии газ попал на Украину Политика, 20:30
Как большие данные помогли завоевывать рынок: опыт сети «Петрович» РБК и СберАналитика, 20:28
Хедж-фонд Fir Tree подал в суд на Grayscale Крипто, 20:26
Участники заговора в Германии планировали создать новую армию Политика, 20:25
Бах на примере буквы Z пригрозил спортсменам отстранением за политику Спорт, 20:21
Как люди распоряжаются крупными выигрышами в лотерею РБК и Столото, 20:16
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.

Экономика ,  
0 

Владелец Ever Given захотел компенсировать ущерб в Суэцком канале до суда

Советник египетского президента Мамиш заявил, что компания не хочет доводить дело до суда и намерена выплатить компенсацию добровольно. Ущерб от блокировки канала в его администрации оценивали в $1 млрд
Фото: Global Look Press
Фото: Global Look Press

Владелец судна Ever Given, которое на неделю перекрыло Суэцкий канал, намерен не доводить дело до суда и выплатить компенсацию в рамках мирового соглашения. Об этом заявил «РИА Новости» советник президента Египта по развитию морских портов и Суэцкого канала адмирал Мохаб Мамиш.

«Нет, до этапа суда ситуация не дойдет, владелец судна хочет выплатить компенсацию, достигнув мирного соглашения», — сказал Мамиш, добавив, что расследование инцидента завершится, скорее всего, за неделю.

По словам чиновника, намерение судовладельца добровольно выплатить компенсацию за блокировку Суэцкого канала исключает задержание капитана контейнеровоза и применение к нему каких-либо юридических мер. Мамиш также отметил, что компенсации за простой владельцам судов, застрявших из-за Ever Given на входах в канал, выплатят их страховые компании.

Reuters со ссылкой на страхового брокера Willis Re International сообщило, что блокировка Суэцкого канала, вероятнее всего, приведет к крупным искам и росту тарифов на страхование морских судов. Рейтинговое агентство Fitch сообщало, что исковые требования к страховщикам могут достичь сотен миллионов евро.

400-метровый контейнеровоз Ever Given, следовавший из Китая в Роттердам, сел на мель в южной части Суэцкого канала 23 марта и полностью остановил судоходство по водной артерии. Изначально сообщалось, что причиной инцидента стал сильный ветер, из-за которого судно отклонилось от курса. Позже власти Египта не исключили, что к блокировке канала привели человеческий фактор или техническая неисправность.

После нескольких попыток разблокировки канала контейнеровоз удалось снять с мели 29 марта. Это получилось сделать благодаря сильному приливу, вызванному полнолунием.

Вечером в понедельник по Суэцкому каналу возобновилась навигация. Египет возложил вину за случившееся на капитана Ever Given: по словам Мамиша, команда судна не справилась с управлением при сильном ветре.

Контейнеровоз оставили в Большом Горьком озере до завершения расследования, которое началось в среду. В администрации канала заявили, что сумма причиненного им ущерба может достичь $1 млрд.

Авторы
Теги
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.