Французский филиал McDonald’s разыграет NFT в соцсетях
Французский филиал сети ресторанов быстрого питания McDonald’s создал серию NFT-токенов, привязанных к анимированным изображениям своих блюд. В Twitter компания представила четыре вида невзаимозаняемых токенов: в виде коробки «Чикен МакНаггетс», «Биг Мака», мороженого «Мак Санди» и картофеля фри.
По информации La Réclame, всего будет выпущено 20 токенов: по пять экземпляров каждого вида. NFT появятся на площадке OpenSea, однако их нельзя будет купить. McDonald’s разыграет их в своих социальных сетях. Конкурсы будут проходить в Instagram и Twitter в два этапа: с 9 по 13 апреля и с 14 по 18 апреля.
Собственные NFT-токены в прошлом месяце представил российский боец смешанных единоборств и экс-чемпион UFC Хабиб Нурмагомедов. Они будут привязаны к карточкам, которые боец приурочил к завершению своей карьеры. Всего будет выпущено три вида карточек: золотая, платиновая и алмазная.
В марте продажи NFT достигли рекордного объема в $200 млн. Эта сумма больше, чем объемы продаж невзаимозаменяемых токенов за весь 2020 год. Однако уже в начале апреля рынок NFT начал снижаться, а средняя стоимость одного токена упала до $1,4 тыс. хотя месяцем ранее она составляла $3,6 тыс, а в феврале достигала $4,3 тыс.
— «Индустрия не лопнет». Почему рынок NFT начал снижаться
— Gucci и другие люксовые бренды выпустят собственные NFT
— Легендарный американский футболист запустит собственный маркетплейс NFT
Больше новостей о криптовалютах вы найдете в нашем телеграм-канале РБК-Крипто.Тенденции крипторынка 2025. На что обратить внимание
На какие тренды в 2025 стоит обратить внимание. На чем можно заработать