Gucci и другие люксовые бренды выпустят собственные NFT
Итальянский модный дом Gucci и другие люксовые бренды планируют выпустить собственные NFT-токены. Об этом сообщает Vogue Business с ссылкой на Марджори Эрнандес, основательницу блокчейн-платформы Lukso, которая сотрудничает с высокой модой. По словам Эрнандес, люксовые бренды отстали от тенденций электронной коммерции, и сейчас хотят работать с блокчейном.
Neuno, платформа для коллекционирования модных предметов, уже работает с пятью люксовыми брендами над созданием невзаимозаменямых токенов. По словам генерального директора Neuno Натали Джонсон, пользователям платформы необязательно владеть криптовалютой, чтобы покупать NFT — сделки можно будет проводить при помощи обычной банковской карты.
Платформа Neuno работает на блокчейне Flow.
В начале апреля было зафиксировано снижение рынка невзаимозаменяемых токенов. NFT, в среднем, подешевели на 67% к февральскому уровню. На 4 апреля средняя цена токена на площадке Nonfungible составила $1,4 тыс. В марте она поднималась до $3,6 тыс, а в феврале достигала $4,3 тыс.
— «Индустрия не лопнет». Почему рынок NFT начал снижаться
— Как бесплатно получить NFT. Инструкция по созданию и продаже токенов
— Что такое NFT-токены. И при чем тут Бэнкси
Больше новостей о криптовалютах вы найдете в нашем телеграм-канале РБК-Крипто.Тенденции крипторынка 2025. На что обратить внимание
На какие тренды в 2025 стоит обратить внимание. На чем можно заработать